Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель»
В а р и а н т 1.
1. Найдите значение выражения
а)при , ; б)при , .
2. Сравните значения выражений:
3. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в)
4. Найдите число, которое при увеличении его на 17, увеличивается в 10 раз.
5. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17 Р.
а) Найдите другую сторону этого прямоугольника.
б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50?
6. Раскройте скобки:
| В а р и а н т 2.
1. Найдите значение выражения: а)при , ; б)при , .
2. Сравните значения выражений:
3. Упростите выражение:
а) ;
б) ;
в)
4. Найдите число, которое, при увеличении его в 17 раз, увеличивается на 10.
5. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р.
а) Найдите третью сторону этого треугольника.
б) Чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40?
6. Раскройте скобки:
|
Контрольная работа №2 «Линейная функция»
В а р и а н т – 1
1. Решите уравнение:
2. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС.
3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
4. Решите уравнения:
| В а р и а н т – 2
1. Решите уравнение:
2. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.
3. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
4. Решите уравнения:
|
Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»
В а р и а н т – 1
1. Найдите значение функции при .
2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .
3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции .
4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .
5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .
| В а р и а н т – 2
1. Найдите значение функции при .
2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .
3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции
4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .
5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .
|
Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены»
В а р и а н т – 1
1. Вычислите: а)
б) в)
2. Выполните действия:
3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2.
4. Упростите выражения: а)
б) в)
5. Используя свойство степени, найдите значение выражения:
| В а р и а н т – 2
1. Вычислите: а)
б) в)
2. Выполните действия:
3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2.
4. Упростите выражения: а)
б) в)
5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .
|
Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены»
В а р и а н т – 1.
1. Выполните действия:
2. Вынесите общий множитель за скобки:
3. Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней?
4. Решите уравнения: а)
б)
5. Известно, что . Вычислите .
| В а р и а н т – 2
1. Выполните действия:
2. Вынесите общий множитель за скобки:
.
3. Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе?
4. Решите уравнения: а)
б)
5. Известно, что . Вычислите .
|
Контрольная работа №6 «Многочлены»
В а р и а н т – 1
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Докажите тождество:
4. Представьте ввидепроизведения:
5. Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдитезадуманноечисло.
| В а р и а н т – 2
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Докажите тождество:
4. Представьте в виде произведения:
5. Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.
| Контрольная работа №7 «Функция у=х2»
|