Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель»

В а р и а н т 1. 1. Найдите значение выражения а)при , ; б)при , . 2. Сравните значения выражений: 3. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 4. Найдите число, которое при увеличении его на 17, увеличивается в 10 раз. 5. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17 Р. а) Найдите другую сторону этого прямоугольника. б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50? 6. Раскройте скобки: В а р и а н т 2. 1. Найдите значение выражения: а)при , ; б)при , . 2. Сравните значения выражений: 3. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 4. Найдите число, которое, при увеличении его в 17 раз, увеличивается на 10. 5. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р. а) Найдите третью сторону этого треугольника. б) Чему равна третья сторона треугольника, если Р = 40? 6. Раскройте скобки:

Контрольная работа №2 «Линейная функция»

В а р и а н т – 1 1. Решите уравнение: 2. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС. 3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально? 4. Решите уравнения: В а р и а н т – 2 1. Решите уравнение: 2. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника. 3. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально? 4. Решите уравнения:

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

В а р и а н т – 1 1. Найдите значение функции при . 2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; . 3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции . 4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и . 5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции . В а р и а н т – 2 1. Найдите значение функции при . 2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; . 3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции 4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и . 5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены»

В а р и а н т – 1 1. Вычислите: а) б) в) 2. Выполните действия: 3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2. 4. Упростите выражения: а) б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: В а р и а н т – 2 1. Вычислите: а) б) в) 2. Выполните действия: 3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2. 4. Упростите выражения: а) б) в) 5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены»

В а р и а н т – 1. 1. Выполните действия: 2. Вынесите общий множитель за скобки: 3. Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней? 4. Решите уравнения: а) б) 5. Известно, что . Вычислите . В а р и а н т – 2 1. Выполните действия: 2. Вынесите общий множитель за скобки: . 3. Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе? 4. Решите уравнения: а) б) 5. Известно, что . Вычислите .

Контрольная работа №6 «Многочлены»

В а р и а н т – 1 1. Упростите выражение: 2. Разложите на множители: 3. Докажите тождество: 4. Представьте ввидепроизведения: 5. Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдитезадуманноечисло. В а р и а н т – 2 1. Упростите выражение: 2. Разложите на множители: 3. Докажите тождество: 4. Представьте в виде произведения: 5. Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.

Контрольная работа №7 «Функция у=х2»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.02 с.)