ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 14 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 5908 страниц.

Математика - 14 Страница

Раздел 1. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ Тема 1.3. Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) Матрицы и действия с матрицами. Обратная матрица. Решение матричных уравнений. Теорема (Кронекера-Капелли). Собственные значения и собственные векторы матрицы ВЕЩЕСТВЕННЫЕ И КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА Основные свойства вещественных чисел Геометрическое изображение вещественных чисел Наиболее употребляемые числовые множества Над многочленами. Корни многочленов. Теорема Безу Наибольший общий делитель двух многочленов. Корни уравнения четвертой степени Сравнение предметов и групп предметов. Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами. Формирование у учащихся представлений «раньше», «позже», «сначала», «потом». III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов. У р о к 12. МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1 III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2. III. Пропедевтика темы «Задача». Знакомство с новыми понятиями. III. Закрепление навыков счёта. ЧЕРЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Повторение состава изученных чисел. VI. Закрепление знания состава изученных чисел. III. Составление равенств и неравенств. III. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1. III. Закрепление знания состава чисел. У р о к 43. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1 V. Составление и решение выражений. III. Отработка умения учащихся прибавлять и вычитать число 2. IV. Работа над развитием навыков счёта. III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. СВЯЗЬ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ III. Повторение состава изученных чисел. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание числа 4». Знакомство с правилом сравнения чисел. IV. Закрепление знания состава чисел. V. Составление и решение задач. У р о к 85. НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ VI. Развитие у учащихся навыков счёта. У р о к 90. ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Закрепление знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма». Закрепление знания новой единицы счета. Решение выражений изученных видов. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. У р о к 103. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Краткая запись составных задач. Знакомство с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Знакомство с приемом вычитания однозначного числа из двузначного. Запись таблицы вычитания из числа 11. VII. Закрепление навыков счета. II. Знакомство с учебной книгой. IV. Развитие навыков счёта. Повторение нумерации чисел от 1 до 20. IV. Повторение изученного материала. III. Каллиграфическая минутка. III. Закрепление знаний учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков. VI. Знакомство с единицей измерения длины метром. У р о к и 14–15. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО У р о к 28. СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ У р о к и 31–32. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА У р о к 42. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ VI. Сравнение выражений и именованных чисел. У р о к 50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА У р о к 53. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ У р о к 55. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ VIII. Работа с геометрическим материалом. Класс школы с русским языком обучения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика». Работа с текстовыми задачами. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Формирование универсальных учебных действий Учебно – методический комплект Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Сколькими способами 3 награды могут быть распределены между 12 участниками соревнований? Ответ 1320 Генеральная совокупность и выборка. Вариационный ряд. Полигон и гистограмма Дифференциал функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Интегрирование ррациональных, тригонометрических иррациональных функций. Невырожденные матрицы. Обратная матрица. Ранг матрицы. Определение производной; ее механический и геометрический смысл. Производная сложной, обратной , неявной функции. Последовательность, предел. Числовые последовательности. Предел функции. Случайная величина. Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины. Формулы для вычисления основных числовых характеристик непрерывной случайной величины. Элементы комбинаторики . Формула Бернулли. ПОХИБКИ ПОСЕРЕДНІХ ВИМІРЮВАНЬ І. Обробка даних безпосереднього вимірювання Метод Гаусса розв’язування систем лінійних алгебраїчних рівнянь Визначники та їх основні властивості. Пряма лінія у тривимірному просторі. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ ВЕКТОРНАЯ ЗАПИСЬ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛЮСНОГО МЕТОДА НЬЮТОНА НА МНОГОМЕРНЫЙ СЛУЧАЙ ДРУГИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ О РЕШЕНИИ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ МЕТОДАМИ СПУСКА Вивчення молекулярноi pефракцiї. Обробка результатів вимірювань. Методика обробки результатів вимірювання Обробка результатів вимірювання ДВНЗ «Ужгородський національний університет» Проректор з науково-педагогічної роботи ІІ курс (напрям Програмна інженерія) Найдите предел функций в точке. Исследовать на непрерывность и построить график функции f(x). Найти скачок функции в точках разрыва. Производные некоторых элементарных функции Что называется дифференциалом функции? Чему он равен? Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла Матричный метод решения систем линейных уравнений Метод Крамера для решения систем линейных уравнений Уравнение прямой по точке и направляющему вектору Действия с комплексными числами в алгебраической форме Типы неопределенностей и методы их раскрытия Табличные значения производных основных функций Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя Математичні моделі і чисельні методи Джерела і класифікація похибок. Обчислення машинного епсилон. НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНА КАРТА ДИСЦИПЛІНИ Тема 5. Публікації історичних джерел.- 4 год. Исследование синтезатора частоты с системой ФАПЧ Исследование САУ с минимизацией шумовой ошибки КРИТЕРІЇ ТА КІЛЬКІСНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДІЙНОСТІ Критерії надійності невідновлюємих виробів Критерії надійності відновлюємих виробів Порядок розрахунку надійності виткової ізоляції всипних обмоток Контроль числа дефектних виробів Порядок розрахунку надійності партії виробів ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И РЕШЕНИЕ СИСТЕМ Интерполяционные формулы для неравноотстоящих узлов Интерполяционные формулы для равноотстоящих узлов РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Программы для решения систем линейных Кафедра «Прикладная математика и эконометрика» Контрольная работа № 1. Элементы линейной алгебры Несобственные интегралы 1-го рода МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ Организация занятий по устному счёту Работа над простыми задачами в начальных классах Постановка вопроса к данному условию. Решение задач на пропорциональное деление Другие формы организации учебной работы по математике ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ Векторное произведение векторов Исследование функций и построение их графиков Задачи педагогической практики Самоанализ Проведенных уроков П.2. Алгебраическая форма записи комплексных чисел П.4. Модуль комплексного числа п.7. Показательная форма записи комплексного числа Часть 11 Развлечения продолжаются Часть 16 Кто такой профессор? Часть 17 Кое-что о жизни Мэя, или о пользе половников и опасности холодильников Оо Часть 19 Почему не следует обмениваться записками на уроках Часть 20 Разговор с учителем Часть 23 О безответной любви Часть 29 О пассивах и активах) Часть 31 Будешь моим парнем? Часть 38 О том, как развивать свои способности Часть 41 Чего же добивался Райз Часть 48 Чем же все закончилось Часть 49 POV Саджи: Собственник Часть 51 POV Саджи: О предусмотрительных друзьях Часть 52 Эрги: жизнь перед смертью Часть 54 Эрги: жизнь после смерти Часть 55 Просто небольшой эксперимент Часть 57 Но я не буду тебя делить. Ни с кем. Часть 60 Музыка. Тапки. Ангельская пыль. Часть 63 Час второй. Адский баскетбол Часть 65 Саджи с неожиданной стороны Часть 67 Содержательный диалог Часть 76 Приглашение на работу Часть 83 Разговоры о прошлом Часть 85 Удовольствие и боль Часть 105 Из огня да в полымя Часть 106 Вернуть — нельзя, забыть — невозможно (с) Часть 108 POV Саджи: Временное перемирие Часть 109 POV Саджи: Бесполезные попытки Часть 110 POV Саджи: Надежда Часть 111 POV Саджи: Встреча Часть 112 Мысли Берга и чувства Трэя Часть 118 Кто этот странный парень? Часть 122 Попытка к сближению Часть 128 Выяснение отношений Часть 130 Что такое быть вместе Часть135-136 Лойлер-POV Саджи Программа внеурочной деятельности По научно-познавательному направлению ОПИСАНИЕ МЕСТА учебного предмета Употребление артикля и отрицательного местоимения kein(e) Выпишите существительные с предлогами. Определите падеж существительных. Переведите. Неопределенно-личное местоимение man Partizip II слабых, сильных, неправильных и модальных глаголов Визначники 3-го, n-го порядку. Властивості визначників. Роз'вязування систем лінійних рівнянь за формулами Крамера Свої набуті знання ви можете перевірите в наступному тесті Визначає пучок прямих, які проходять через точку перетину прямих (1). Вибором l можна дістати будь-яку пряму, що проходить через точку перетину прямих (1), крім другої прямої. Дві площини збігаються, якщо виконується рівність Числова послідовність. Границя числової послідовності. Теореми Неперервність функції в точці і на проміжку. Точки розриву Можливі варіанти розриву функцій в точці Похідна показникової функції Формула для знаходження диференціала Застосування диференціального числення до дослідження функцій Функція багатьох змінних. Означення та символіка. Границя функції. Графік функції Неперервність функції двох змінних Диференціювання неявної функції Основні властивості невизначеного інтеграла Застосування визначеного інтегралу до обчислення площ фігур, об’ємів тіл та розв’язування фізичних задач Знакозмінні ряди. Ознака Лейбніца. Абсолютна та умовна збіжності рядів Дослідження рядів на збіжність На тему: «Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации чисел на уроке математики в начальных классах» Приемы сравнения и классификации при изучении математики в начальных классах. Особенности приемов сравнения и классификации при изучении нумерации чисел в начальной школе. На уроках по изучению нумерации важно использовать материал, взятый из жизни, характеризующий развитие нашей страны, достижения в завоевании космоса, интересные числовые данные о животных и растениях Глава 2. Методика организации использования младшими школьниками приемов сравнения и классификации на уроках математики Ниже мы представляем фрагмент урока “Нумерация чисел в пределах 1000” с использованием приемов сравнения и классификации. В 3-ем классе. На уроке присутствовали 20 учащихся. Элементы матричного анализа. Занятие3. Системы линейных уравнений. Занятие 2. Прямая и плоскость в пространстве. Частотное (статистическое) определение Комбинаторные задачи на перестановки. Законы распределения непрерывных случайных величин ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ Вольтметры цифровые универсальные В7-16 и В7-16А. Усилительный каскад на биполярном транзисторе c общим коллектором Усилительный каскад на биполярном транзисторе c общей базой ДЗ «Київський коледж зв’язку» ДУ с разделяющимися переменными Уравнения в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель Характеристическое уравнение. Уравнение Эйлера Неоднородные ЛДУ. Метод неопределенных коэффициентов Системы ЛДУ. Алгебраический подход Функция Ляпунова. Теорема Четаева о неустойчивости I этап. Формирование представлений об отношениях «часть – целое» на дискретных величинах. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С КАЛЕНДАРЕМ Цілі і завдання загальної освіти і цілі навчання математиці в загальноосвітній школі Методика формування математичних понять в ШКМ .Види означень в ШКМ. Поняття про ірраціональне число і множину дійсних чисел. Методика викладання тотожних перетворень ірраціональних виразів. Методика розв’язування задач на побудову . Основні методи . Координати і вектори на площині. Неравенство Коши-Буняковского Множества ограниченные, неограниченные. Дайте определение первообразной Как определяется первообразная Точки наибольшего и наименьшего носят Если вторая производная дважды дифференцируемой функции отрицательна внутри некоторого промежутка то Механический смысл т.Лагранжа Производная обратной функции выражает Змістовий модуль 1. ПОНЯТТЯ АЛГОРИТМУ. ОСОБЛИВОСТІ ЧИСЕЛЬНИХ АЛГОРИТМІВ История развития понятия алгоритма Формальное представление алгоритма. Машина Тьюринга Особенности численного результата задачи Влияние ошибок округления на алгоритмы Основные характеристики алгоритма при его анализе. Вычислительная сложность алгоритма Сложность алгоритма по памяти Анализ подходов, связанных с поиском информации Вычисление значений многочлена Цели анализа последовательных алгоритмов Свойства топологической сортировки графа Построение топологической сортировки графа по топологическим сортировкам подграфов его разбиения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.159.156 (0.03 с.)