ТОП 10:

Инфопедия — категория Математика: 9 Страница

Материала по категории - Математика на сайте Инфопедия всего: 6565 страниц.

Математика - 9 Страница

Образец решения контрольной работы № 4. Контрольная работа № 5. «Теория вероятностей». Образец решения контрольной работы № 5. III Всероссийский дистанционный конкурс «Творческие заморочки» Найти с точностью до 0,0001 решение дифференциального уравнения 1-го порядка с указанными начальными условиями на заданном отрезке Найти решение дифференциального уравнения 2-го порядка с указанными граничными условиями методом конечных разностей, разбив данный отрезок на n равных частей. Метод интегрирующего множителя. Линейные уравнения с постоянными коэффициентами Линейные уравнения с переменными коэффициентами Линейные системы с постоянными коэффициентами Организатор внеурочной работы по математике Тема 1. Введение: математика как особая область Периодизация истории развития математики, предложенная А. Н. Колмогоровым Занятие 1 (4 ч). Из истории возникновения и развития понятия натурального числа и систем счисления Занятие 4 (4 ч). Элементы истории возникновения и развития понятия числа на уроках и внеурочных занятиях по математике в начальной школе Занятие 3 (4 ч). Вклад Евклида в геометрию и ее дальнейшее развитие Занятие 2 (4 ч). Измерение времени. История календаря Решение комбинаторных задач с помощью правил и формул Решение задач, связанных с понятием уникурсальной кривой Решение логических задач на установление взаимно- Решение задач про правдолюбов и шутников Тема 5. Методика обучения младших школьников С использованием вспомогательной модели Обучение младших школьников решению комбинаторных задач Формы внеурочной работы по математике с младшими школьниками Тема 3. Формы внеурочной работы по математике с младшими школьниками Тема 4. Олимпиады, конкурсы, турниры по математике для младших школьников Тема 5. Элементы истории математики на внеурочных занятиях с младшими школьниками Тема 7. Проектная деятельность младших школьников по математике во внеурочной работе Вопрос 17 Первое начало термодинамики Вопрос 21 Второе начало термодинамики Вопрос 25 Теорема Остроградского-Гаусса для электрического поля в вакууме Место прохождения практики: школа – гимназия № 7 С 1965 по 1989 гг. директором школы была II. Развитие навыков полилога Рішення задач лінійної алгебри. Операцї над векторами та Рішення лінійної системи методом Гауса Символьне рішення систем рівнянь Тема: Интерполирование функций Приклад 3. Використання лінії тренда на діаграмі Задаємо область пошуку максимуму усередині блоку given МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФИЗИКЕ Скорость и ускорение при гармонических колебаниях Физический и математический маятники Распространение колебаний в упругой среде Длина волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения Поведенческие свойства сетей Петри. Задачи достижимости и покрываемости Ограниченность дерева достижимости. Cистемы массового обслуживания. Тепловой поток. Закон теплопроводности Фурье Теплоотдача при поперечном обтекании одиночной круглой трубы. Теплопередача через многослойную плоскую стенку при граничных условиях III-рода Теплоотдача при поперечном омывании пучка труб Основы теории пограничного слоя Теплопередача при свободном движении теплоносителя в неограниченном пространстве. Теплопроводность через шаровую стенку Общее решение уравнения одномерной нестационарной теплопроводности Охлаждение и нагревание неограниченной пластины. Частные случаи Графики (номограммы) для решения задач нестационарной теплопроводности. Теплопроводность через цилиндрическую однородную, однослойную стенку при граничных условиях I-рода. Теплопередача через плоскую однослойную стенку при граничных условиях III-рода Теплоотдача при свободной конвекции в ограниченном пространстве Регулярный режим нагревания (охлаждения) тел Охлаждение и нагревание неограниченной пластины Кинематический коэффициент вязкости Концепція криптосистеми з відкритим ключем Безпека й швидкодія криптосистеми RSA Довести, що співвідношення (4.22) справедливо, можна виходячи з (3.17) , (3.20) і (3.21), оскільки Орієнтовна схема характеристики особистості Читання учнями віршів про маму. Технологія підготовки та проведення батьківських зборів Правила поведінки класних керівників на батьківських зборах Особливості типів неправильного сімейного виховання Завдання 3. Утворення пар зображень предметів за родовими ознаками. Шляхи розв’язання майбутнім вчителем початкових класів можливих проблем, що викають під час проведення уроків Варіативні підходи до розробки структури уроку Урок читання букварного періоду (навчання грамоти) Урок усного українського мовлення (1 клас) Урок розвитку мовлення (4 клас) Схема аналізу уроку української мови Рекомендації щодо проведення позакласної роботи з української мови Урок обучения грамоте (чтение) Дидактические материалы к урокам русского языка и чтения Загальні структурні елементи уроку математики Матрична модель аналізу уроку Блок № 5. Оцінка діяльності учнів Мотивація навчальної діяльності. Задачі з елементами екології Пальчикова гімнастика на уроках математики До вивчення теми: «Додавання і віднімання у межах 10» Гра «Запитували – відповідаємо» («Подвійні картки», «Математичне доміно») Прислів’я та приказки до уроків математики Симоновский А. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1997. Види діяльності першокласників у процесі ознайомлення з природою Робота з організації ведення календаря природи Тема: Орієнтування за місцевими ознаками. Компас Позакласна робота природничо-соціального змісту Дослідницькі домашні завдання екологічного змісту Схема конспекту комбінованого уроку трудового навчання Фізичне виховання та валеологія ЗУПИНКА «Рослини лікувальну силу мають – упоратись з недугою допомагають» Нахили тулуба вперед із положення сидячи Лоогические символы в математике (базисные типы высказываний). Вересня 1974 за парти у новій школі сіли 1242 учні. Їх навчали 79 учителів. Школа навчалась в одну зміну. Дирекція школи багато працювала над створенням матеріальної бази, оформленням класних кімнат, обладнанням навчальних кабiнетiв, майстерень. Досягнення педагогічного колективу, успіхи в навчально-виховній роботі стали першопричиною зміни статусу навчального закладу. Первое родительское собрание Пока учимся, но уже не хочется Сдаем деньги и пишем на партах Ниже плинтуса, Ожегов – форевер Пушкин с нарисованными усами Туалетное привидение и тупой принц Искали ботинок, нашли девочку Девочка, которая прикидывается девочкой, и ее пес-каратист Педикулез, или Как наслать на родителей санэпиднадзор Теория вероятности в действии Иван-царевич во время Крестовых походов Цепь трагических обстоятельств Множества. Под множеством будем понимать совокуп.каких-либо объектов произвольной природы объединенных некот.общим св-ом. Подмножество. Множество К называется подмножество множества М, если любой элемент множества К явл-я элементов множества М. (К с М) (N с Z) Теорема о числе подмножеств n-элементного множества. Прямое произведение множеств. Понятие операции, ассоциативной операции, дистрибутивной операции. Понятие алгебры, алгебраической системы, модели. Понятие группоида, полугруппы, коммутативной полугруппы. Понятие сильной связности. Анализ сильной связности с помощью алгоритмов поиска на графах. Алгебра Жегалкина. Основные свойства операций алгебры Жегалкина. Понятие замкнутого класса. Класс монотонных логических функций.Понятие замкнутого класса. Класс линейный логических функций.. Раздел 1. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ Тема 1.3. Решение систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) Матрицы и действия с матрицами. Обратная матрица. Решение матричных уравнений. Теорема (Кронекера-Капелли). Собственные значения и собственные векторы матрицы ВЕЩЕСТВЕННЫЕ И КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА Основные свойства вещественных чисел Геометрическое изображение вещественных чисел Наиболее употребляемые числовые множества Над многочленами. Корни многочленов. Теорема Безу Наибольший общий делитель двух многочленов. Корни уравнения четвертой степени Сравнение предметов и групп предметов. Формирование умения устанавливать отношения «больше», «меньше», «равно» между предметами. Формирование у учащихся представлений «раньше», «позже», «сначала», «потом». III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов. У р о к 12. МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1 III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2. III. Пропедевтика темы «Задача». Знакомство с новыми понятиями. III. Закрепление навыков счёта. ЧЕРЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Повторение состава изученных чисел. VI. Закрепление знания состава изученных чисел. III. Составление равенств и неравенств. III. Упражнение в увеличении (уменьшении) числа на 1. III. Закрепление знания состава чисел. У р о к 43. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1 V. Составление и решение выражений. III. Отработка умения учащихся прибавлять и вычитать число 2. IV. Работа над развитием навыков счёта. III. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. СВЯЗЬ ЧИСЕЛ ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ III. Повторение состава изученных чисел. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание числа 4». Знакомство с правилом сравнения чисел. IV. Закрепление знания состава чисел. V. Составление и решение задач. У р о к 85. НАЗВАНИЯ ЧИСЕЛ ПРИ ВЫЧИТАНИИ VI. Развитие у учащихся навыков счёта. У р о к 90. ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Закрепление знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма». Закрепление знания новой единицы счета. Решение выражений изученных видов. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. У р о к 103. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Краткая запись составных задач. Знакомство с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Знакомство с приемом вычитания однозначного числа из двузначного. Запись таблицы вычитания из числа 11. VII. Закрепление навыков счета. II. Знакомство с учебной книгой. IV. Развитие навыков счёта. Повторение нумерации чисел от 1 до 20. IV. Повторение изученного материала. III. Каллиграфическая минутка. III. Закрепление знаний учащихся о том, что 1 сотня – 10 десятков. VI. Знакомство с единицей измерения длины метром. У р о к и 14–15. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО У р о к 28. СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ У р о к и 31–32. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА У р о к 42. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ VI. Сравнение выражений и именованных чисел. У р о к 50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА У р о к 53. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ У р о к 55. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ VIII. Работа с геометрическим материалом. Класс школы с русским языком обучения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика». Работа с текстовыми задачами. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Формирование универсальных учебных действий Учебно – методический комплект Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки. Сколькими способами 3 награды могут быть распределены между 12 участниками соревнований? Ответ 1320 Генеральная совокупность и выборка. Вариационный ряд. Полигон и гистограмма Дифференциал функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Интегрирование ррациональных, тригонометрических иррациональных функций. Невырожденные матрицы. Обратная матрица. Ранг матрицы. Определение производной; ее механический и геометрический смысл. Производная сложной, обратной , неявной функции. Последовательность, предел. Числовые последовательности. Предел функции. Случайная величина. Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины. Формулы для вычисления основных числовых характеристик непрерывной случайной величины. Элементы комбинаторики . Формула Бернулли. ПОХИБКИ ПОСЕРЕДНІХ ВИМІРЮВАНЬ І. Обробка даних безпосереднього вимірювання Метод Гаусса розв’язування систем лінійних алгебраїчних рівнянь Визначники та їх основні властивості. Пряма лінія у тривимірному просторі. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ ВЕКТОРНАЯ ЗАПИСЬ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛЮСНОГО МЕТОДА НЬЮТОНА НА МНОГОМЕРНЫЙ СЛУЧАЙ ДРУГИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ О РЕШЕНИИ НЕЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ МЕТОДАМИ СПУСКА Вивчення молекулярноi pефракцiї. Обробка результатів вимірювань. Методика обробки результатів вимірювання Обробка результатів вимірювання ДВНЗ «Ужгородський національний університет» Проректор з науково-педагогічної роботи ІІ курс (напрям Програмна інженерія) Найдите предел функций в точке. Исследовать на непрерывность и построить график функции f(x). Найти скачок функции в точках разрыва. Производные некоторых элементарных функции Что называется дифференциалом функции? Чему он равен? Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла Матричный метод решения систем линейных уравнений Метод Крамера для решения систем линейных уравнений Уравнение прямой по точке и направляющему вектору Действия с комплексными числами в алгебраической форме Типы неопределенностей и методы их раскрытия Табличные значения производных основных функций Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя Математичні моделі і чисельні методи Джерела і класифікація похибок. Обчислення машинного епсилон. НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНА КАРТА ДИСЦИПЛІНИ Тема 5. Публікації історичних джерел.- 4 год. Исследование синтезатора частоты с системой ФАПЧ Исследование САУ с минимизацией шумовой ошибки КРИТЕРІЇ ТА КІЛЬКІСНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДІЙНОСТІ Критерії надійності невідновлюємих виробів Критерії надійності відновлюємих виробів Порядок розрахунку надійності виткової ізоляції всипних обмоток Контроль числа дефектних виробів Порядок розрахунку надійності партії виробів ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И РЕШЕНИЕ СИСТЕМ Интерполяционные формулы для неравноотстоящих узлов Интерполяционные формулы для равноотстоящих узлов РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Программы для решения систем линейных Кафедра «Прикладная математика и эконометрика» Контрольная работа № 1. Элементы линейной алгебры
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.137.159 (0.032 с.)