Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Закрепление знания состава чисел.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учащиеся выполняют задание 4 (с. 8 в тетради № 2). Одна часть задания может быть выполнена учениками ф р о н т а- л ь н о, другая – с а м о с т о я т е л ь н о с последующей фронтальной или в з а и м о п р о в е р к о й. V. Сравнение чисел. Учащиеся выполняют задание 4 (с. 13 учебника, часть 2) с комментированием. 3 + 4 * 7 (Сумма чисел 3 и 4 равна 7. 7 равно 7. 3 + 4 = 7.) … 8 – 3 * 4 (Из восьми вычесть три, получится пять. Пять больше четырех. 8 – 3 > 4.)
VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачи из задания 1 (с. 13 учебника, часть 2). – Чем похожи задачи? – Чем отличаются? – Каким действием будете решать первую задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как у Кости на 2 вагончика меньше.) – Запишите решение. (5 – 2 = 3 (в.).) – Каким действием будете решать вторую задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что узнаем, сколько вагончиков у мальчиков всего.) – Запишите решение. (5 + 3 = 8 (в.).) – Связаны ли задачи между собой? – Как? Затем учащиеся в парах решают задачу 2 (с. 13 учебника, часть 2). VII. Пропедевтика темы «Перестановка слагаемых». На д о с к е записаны выражения: 3 + 4 3 + 2 2 + 4 4 + 3 2 + 3 4 + 2 – Что заметили? – Как вы думаете, какими будут значения выражений в каждом столбике: одинаковыми или разными? – Проверим это. – Какой в ы в о д можно сделать? VIII. Работа над развитием внимания учащихся. В заключение урока дети выполняют задание 5 (с. 13 учебника, часть 2). Ответ: ребята поменялись местами. IX. Итог урока. – Как вы работали сегодня на уроке? – Чему учились? – Что бы вы хотели изменить в уроке?
У р о к 74. ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ Цели урока: посредством наблюдения вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется; развивать внимание, наблюдательность учащихся; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 0 1 2 10 9 8 III. Изучение нового материала. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Для работы над новым материалом целесообразно использовать раздаточный материал (для каждого ребенка или для пары детей), а также магнитную доску (наборное полотно, фланелеграф) и набор фигур. Учитель просит детей положить два синих кружка слева и один красный кружок справа. (Один ученик работает у доски.) – Сколько кружков стало? – Запишите полученное равенство. (Запись на доске.) – А теперь поменяйте кружки местами. – Что заметили? – Как записать то, что получилось? (Запись на доске.) Далее можно предложить учащимся положить, например, 4 зеленых квадратика и 3 желтых, записать равенство; затем поменять фигуры местами и пронаблюдать, что произошло. – Какой из этого можно сделать вывод? Знакомство с правилом перестановки слагаемых. – Прочитаем правило в учебнике и проверим, верный ли вы сделали вывод. Ч т е н и е правила в учебнике. Далее учащиеся выполняют (коллективно) задание 1 (с. 14 учебника, часть 2), используя наглядный материал. IV. Работа над задачами. Учитель читает текст задания 2 (с. 14 учебника, часть 2). – Это задача? (Нет.) – Почему? (Нет вопроса.) – Задайте вопрос, соответствующий условию задачи. – Можно ли к этому условию задать другой вопрос? (Да.) – Решите задачу на сравнение. (5 – 4 = 1.) Далее дети читают задачи из задания 3 (с. 14 учебника, часть 2). Задачи разбираются аналогично задачам из задания 1 (с. 13 учебника, часть 2; см. предыдущий урок). Затем дети с а м о с т о я т е л ь н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой решают задачу 1 (с. 8 в тетради № 2). V. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Учащиеся выполняют в парах задание 2 (с. 8 в тетради № 2): находят значения выражений и закрашивают определенным цветом выражения с одинаковыми значениями. Задание 4 (с. 14 учебника, часть 2) выполняется учениками устно (с проверкой по отрезку числовой прямой). Учителю следует уделять внимание тому, чтобы дети читали выражения разными способами. VI. Работа над развитием наблюдательности учащихся. В заключение урока учащиеся выполняют задание, способствующее развитию наблюдательности. С этой целью может быть использовано задание на полях учебника (с. 14, часть 2). VII. Итог урока. – Какие открытия сделали? – Что помогло вам в этом? – Оцените вашу работу на уроке.
У р о к 75. ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ. ПРИБАВИТЬ ЧИСЛА 5, 6, 7, 8, 9 Цели урока: учить детей применять прием перестановки слагаемых при решении выражений в тех случаях, когда это облегчает вычитания; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать навыки счета. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.007 с.) |