Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Закрепление навыков счета.

Поиск

1. Устно выполняется задание 1 (с. 88 учебника, часть 2).

2. С комментированием ученики выполняют задание 6 (с. 88 учебника, часть 2).

VIII. Работа с геометрическим материалом.

1. На д о с к е:

– Что хотите сказать?

– На сколько групп можно разделить эти линии? (На три: прямые, кривые, ломаные.)

– Назовите номера прямых линий. (№ 3, 4).

– Назовите номера кривых. (№ 1, 2.)

– Какие линии являются ломаными? (№ 5, 6.)

– Сколько звеньев в ломаной № 5? (5.)

– Сколько звеньев в другой ломаной? (3.)

2. Рассмотрите линии, изображенные в задании 1 (с. 92 учебника, часть 2).

– Что заметили? (Это отрезки. Самый длинный – зеленый, самый короткий – голубой.)

– Измерьте длину каждого отрезка и запишите в тетрадь.

IХ. Итог урока.

– Как вы работали сегодня на уроке?

– Кого вам хотелось бы особенно отметить?

 

 

У р о к 130. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Цели урока: закреплять и обобщать знания учащихся по темам, изученным в первом классе: «Нумерация чисел первого и второго десятков», «Сложение и вычитание чисел в пределах двадцати», «Решение простых и составных задач», «Многоугольники».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

11 13 15 17 19

12 14 16 18 20

III. Устный счет.

Игра «Назови соседа».

2. Задание 12 (с. 89 учебника, часть 2).

IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка.

С этой целью выполняются задания 3 (с. 28 в тетради №. 2), 5 (с. 27 в тетради № 2).

Задание 3 «Собери число 10» выполняется детьми в парах с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой (см. на рисунке: г. – голубой цвет, о. – оранжевый, р. – розовый).

Решение:

Задание 5 ученики выполняют с а м о с т о я т е л ь н о с последующей с а м о п р о в е р к о й.

V. Закрепление знания нумерации.

1. На д о с к е:

– Назовите самое большое и самое маленькое число в каждой группе.

– Запишите числа в порядке убывания.

VI. Закрепление навыков счета.

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Устно (с подробным объяснением) выполняются задания 7 (с. 88, часть 2), 10 (с. 89, часть 2).

Затем учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть выражения в задании 9 (с. 89).

– Сравните выражения в каждом столбике.

– Что заметили?

– Продолжите 3 и 4-й столбики.

(6 + 10 = 169 + 10 = 19

16 – 6 = 10 19 – 9 = 10

16 – 10 = 6 19 – 10 = 9)

VII. Работа над задачами.

Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с. 90–91 учебника, часть 2) (по выбору учителя).

С а м о с т о я т е л ь н о (по вариантам) учащиеся решают задачи 2 (с. 29 в тетради № 2), 1 (с. 31 в тетради № 2) с последующей в з а и м о- или с а м о п р о в е р к о й.

VIII. Работа с геометрическим материалом.

1. На д о с к е:

– Что хотите сказать?

– Назовите каждый многоугольник.

– На какие группы можно разделить все фигуры?

2. Задание 3 (с. 93 учебника, часть 2).

С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а учащихся.

IХ. Итог урока.

– Оцените свою работу на уроке.

– Что вам хотелось бы выполнить еще?

 

 

У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД

Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Выполнение учащимися контрольных заданий.

Учитель может использовать задания из учебника (с. 94–95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.

Вариант I Вариант II
1. Найдите значения выражений:
6 + 4 10 – 2 3 + 5 8 – 4 10 + 2 7 – 1 8 + 0 16 – 6 9 + 1 5 – 5 7 + 3 9 – 3 2 + 6 6 – 6 4 + 10 11 – 1 9 + 0 7 – 7 8 + 1 5 – 0
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
12 =  +  15 =  +  17 =  +  11 =  +  13 =  +  19 =  + 
3. Решите задачу.
На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушел домой. Сколько детей осталось на горке? В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл еще один. Сколько лебедей стало?
4. Сравните числа.
5 * 4 8 * 9 3 * 13 10 * 11 6 * 6 8 * 8 6 * 3 9 * 10 15 * 5 12 * 14 7 * 7 5 * 5
   
5. Начертите отрезок длиной 6 см. Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого. 5. Начертите отрезок длиной 7 см. Под ним начертите отрезок на 2 см короче первого.

6. Дополнительные задания:

· Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

· Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки.

У кого самая длинная линейка?

У кого самая короткая?

 

 

У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК

Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или урок-сказка.

Материал подбирает учитель в соответствии с изученными детьми темами.

1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке 3 кривые линии.

2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек?

3. Определите закономерность и дорисуйте.

4. Подчеркните неверные равенства зеленым, а неверные неравенства – красным.

6 = 6 5 < 8 9 = 7 6 > 4 8 > 1 7 < 8

5 = 4 7 > 3 2 > 5 3 < 2 3 = 3 9 = 10

5. Подчеркните:

· синим цветом – все выражения;

· красным – все суммы;

· зеленым – все разности.

5 – 2 6 = 6 0 – 0 9 > 8 9 + 0 7 – 2

8 + 7 4 – 4 0 < 1

6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.

7. Обведите красным четырехугольники, зеленым – треугольники.

8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.

9. Задание № 3 (с. 31 в тетради № 2) «Карусель».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.96 (0.008 с.)