Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление знания новой единицы счета.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для отработки изучаемого материала разбираются задания 1, 2, 3 (с. 42 учебника, часть 2). Выполняя задание 1, дети пользуются рисунками, данными на странице выше. Работу по заданию 2 можно провести следующим образом: – Сколько красных флажков на рисунке? (Десять.) – Как можно сказать по-другому? (Один десяток.) – Положите один десяток палочек на парту. – Сколько синих флажков? (Десять.) – Как по-другому назвать 10? (Один десяток.) – Положите еще 1 десяток палочек на парту. – Сколько всего палочек у вас на парте? (2 десятка.) – Сколько флажков на рисунке? (2 десятка.) – Два десятка – это сколько единиц? (Двадцать.) – Положите на парту 10 красных кружков и 7 синих. – Каких кружков больше? – На сколько? – Сколько кружков всего? (Семнадцать.) – Какое число предшествует числу 17? – Какое число следует за числом 17? V. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. – Прочитайте текст в задании 4 (с. 43 учебника, часть 2). – Докажите, что это задача. – Прочитайте условие. – Прочитайте вопросы задачи. – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Спрашивается, сколько всего деревьев посадили дети.) – Запишите решение. – Каким действием будете находить ответ на второй вопрос? (Вычитанием.) – Почему? (Так как спрашивается, на сколько меньше березок, чем липок.) – Запишите решение. – Ответьте на вопросы задачи. Далее дети читают тексты задач в задании 5 (с. 43 учебника, часть 2), выделяют в каждой условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор арифметического действия, которым будут решать задачи, и самостоятельно записывают решение. Учителю следует спросить учащихся о том, как связаны между собой задачи. VI. Решение выражений. Для закрепления умения решать выражения в два действия учитель может предложить учащимся выполнить устно (с подробным объяснением) задание 6 (с. 43 учебника, часть 2). VII. Итог урока. – Что нового узнали? – Что вас заинтересовало больше всего? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 98. УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 Цели урока: закреплять знание учащимися нумерации чисел 11–20; показать место данных чисел на числовой прямой; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов, развивать мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 8 1 8 2 0 2 0 III. Устный счёт.
2. Расположите буквы в порядке уменьшения значений выражений, и вы прочитаете фамилию знаменитого математика древних времен: IV. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20. Учитель просит учащихся хором посчитать от 1 до 20. Затем учитель на числовой прямой изображает числа от 0 до 20. – Из расположенных на числовой прямой чисел назовите все четные. – Назовите все нечетные числа. – Назовите число, которое следует за числом 12. – Число, которое предшествует числу 15. – Число, которое на числовой прямой находится между числами 17 и 19. – Назовите «соседей» числа 19. – Назовите число, в котором: 1 десяток 5 единиц; 1 десяток 2 единицы; 1 десяток 9 единиц; 2 десятка. – Посчитайте в обратном порядке числа от 20 до 10. Далее устно разбираются задания 1, 2, 3 (с. 44 учебника, часть 2). Выполняя задания 2, 3 учащиеся могут использовать для помощи себе числовую прямую. V. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. – Прочитайте задачи из задания 5 (с. 44 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Как вы думаете, связаны ли задачи между собой? (Да.) – Проверим ваше суждение, решив первую задачу. – Какое действие вы выберете для ее решения? (Вычитание.) – Почему? (Так как у Кати на 2 значка меньше.) – Запишите решение. (6 – 2 = 4 (з.).) – Ответьте на вопрос задачи. – Что заметили? (Действительно, задачи связаны между собой, так как искомое число первой задачи является данным числом второй задачи.) – Каким действием будете решать вторую задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что спрашивается о том, сколько всего значков у Вани и Кати.) – Запишите решение. (6 + 4 = 10 (з.)) – Ответьте на поставленный вопрос. Аналогично разбираются задачи из задания 6 (с. 45 учебника, часть 2). Разбирая задачу 7 (с. 45 учебника, часть 2), целесообразно составить с х е м у: VI. Решение выражений. 1. Сравнение числовых выражений и решение примеров. Учитель предлагает учащимся рассмотреть примеры в задании 8 (с. 45 учебника, часть 2) и сравнить числовые выражения каждого столбика. – Что увидели? – Продолжите каждый столбик хотя бы одним примером. (9 – 3; 3 + 3; 8 – 0 + 1; 6 + 1 – 7.) – Найдите значения выражений (устно). – Пронаблюдайте над тем, как изменяются значения выражений в каждом столбике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.009 с.) |