Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение выражений изученных видов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учащиеся выполняют с а м о с т о я т е л ь н о задание 6 (с. 17 в тетради № 2) с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. VII. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображенные на полях учебника (с. 44, часть 2). – Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.) – Какая из изображенных фигур «лишняя»? («Лишней» может быть фигура № 3, так как это – четырехугольник, остальные фигуры – пятиугольники и фигура № 2, так как она зеленого цвета, а остальные фигуры – желтые.) VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Что особенно запомнилось, понравилось? – Какова ваша роль на этом уроке?
У р о к 99. ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ 11–20 Цели урока: познакомить учащихся с записью чисел от 11 до 20; закреплять знание устной нумерации чисел 11–20; знание состава чисел первого десятка, умение решать задачи и выражения изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 5 1 5 1 7 1 7 III. Устный счёт.
IV. Знакомство с письменной нумерацией чисел 11–20. Подготовка учащихся к восприятию письменной нумерации чисел второго десятка. Знакомство с записью чисел от 11 до 20 основано на знании детьми разрядов числа. Поэтому прежде чем начать знакомить детей с письменной нумерацией, следует поупражнять их в определении количества десятков и единиц в числах. Для этой цели можно использовать рисунок из учебника (с. 46, часть 2) и счетные палочки. – Какое число изображено на первом рисунке? (Двенадцать.) – Сколько в нем десятков? (Один.) – Сколько единиц? (Две.) Аналогичная работа проводится по следующему рисунку и далее с использованием палочек. – Положите тринадцать палочек. – Сколько это десятков и сколько единиц? (Один десяток и 3 единицы.) Далее учитель просит детей сравнить все числа и определить место десятков и единиц в записи чисел. – В записи числа цифра, которая обозначает число десятков, предшествует цифре, которая обозначает число единиц. – Прочитайте числа, записанные на д о с к е: 15, 13, 18, 11, 10, 20. – Что обозначает каждая цифра в записи каждого числа? Запись чисел 11–20. Закрепление знания месторасположения числа на числовой прямой. Р а б о т а в т е т р а д и.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть задание 1 (с. 17 в тетради № 2). Ученики считают количество квадратиков и записывают число, соответствующее их количеству. – Расположите числа в порядке возрастания. (14, 15, 16, 17, 18.) – Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Да.) – Рассмотрите з а п и с ь на д о с к е: 10, 11, 13, 17, 18, 20. – Что заметили? – Какие числа пропущены? (12, 14, 15, 16, 19.) – Восстановите отрезок числового ряда, данный в задании 2 (с. 17 в тетради № 2). – Проверьте выполненную вами работу. (Самопроверка с доски.) – Рассмотрите внимательно задание 4 (с. 17 в тетради № 2). – Что хотите сказать? – Допишите недостающие числа. – Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Нет.) – Почему? (Так как числа записаны в порядке уменьшения.) Сравнение чисел. С этой целью выполняется задание 3 (с. 46 учебника, часть 2). Учащиеся определяют, какое число больше (меньше) другого, опираясь на знание месторасположения числа на числовой прямой и на разрядный состав чисел. (Можно также использовать палочки и пучки палочек.) V. Решение задач и выражений. Ученики читают текст задачи 5 (с. 46 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? (Да.) – Докажите. – Прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.) – Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.) – Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Сложение.) – Почему так считаете? (Спрашивается, сколько всего платьев вырезали.) – Запишите решение. – Проверьте работу друг друга. – Ответьте на вопросы задачи. Далее разбираются выражения из задания 6 (с. 46 учебника, часть 2). Выражения 3 и 4-го столбиков дети решают устно (с подробным объяснением); выражения 1 и 2-го столбиков – с а м о с т о я т е л ь н о. П р о в е р к а: – Чем интересны выражения 1-го столбика? – Что можно сказать о выражениях 2-го столбика? После этого учащиеся выполняют задания 3, 5 (с. 17 в тетради № 2) с а м о с т о я т е л ь н о с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. VI. Итог урока. – Что узнали сегодня на уроке? – Чему научились? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 100. ДЕЦИМЕТР Цели урока: познакомить учащихся с единицей измерения длины – дециметром; развивать умение измерять и сравнивать длину отрезков; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов, знание состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20.
Ход урока I. Организационный момент.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.42.25 (0.008 с.) |