Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Повторение состава изученных чисел.↑ Стр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. «Украшаем ёлку» (с. 3 учебника, часть 2). IV. Работа с геометрическим материалом. Данную работу можно провести по заданию 5 учебника (с. 5, часть 2). – Назовите изображенные фигуры. (Отрезок, ломаная, треугольник.) – Сколько звеньев в ломаной линии? (3.) – Начертите в ваших тетрадях такую же ломаную. (Самостоятельная работа учащихся.) – Проверьте работу друг друга. – Замкните ломаную. – Какие фигуры получились? (Четырехугольник и два треугольника.)
V. Работа над задачами. Учитель или кто-то из хорошо читающих учеников читает текст в задании 1 (с. 4 учебника, часть 2). – Прочитанный текст является задачей? (Да.) – Обоснуйте ваше мнение. (Есть условие и вопросы; данные и искомое числа.) – Прочитайте условие. – Прочитайте вопрос задачи. – Составьте схему. – Каким действием следует решать задачу? – Почему? – Запишите решение задачи. (Учащиеся записывают решение с комментированием, учитель выполняет запись на доске.) (5 + 3 = 8 (ш.).) – Ответьте на поставленный вопрос. (На ёлке стало 8 шаров.) – Прочитайте текст в задании 2 (с. 4 учебника, часть 2). – Это задача? – Докажите. – Прочитайте условие задачи. – О чем спрашивается в задаче? – Составьте схему. – Какое действие выберете для решения задачи? – Почему? – Запишите решение. (Запись с комментированием.) (4 – 1 = 3 (м.).) – Ответьте на вопрос задачи. (Маша принесла домой 3 мандарина.)
VI. Закрепление навыков счета. Учитель предлагает учащимся рассмотреть числовые выражения (с. 5 учебника, часть 2, задание 4). – Что заметили? (В первом и третьем столбиках примеры на сложение, во втором и четвертом – на вычитание; в каждом столбике на сложение первые слагаемые одинаковые, в каждом столбике на вычитание вычитают из одного и того же числа.) – Рассмотрите только суммы. – Что можно сказать о вторых слагаемых? (Они увеличиваются на один.) – Как, по вашему мнению, будут изменяться значения сумм? – Проверим это. Найдите значения записанных сумм. – Вы были правы? – Какой в ы в о д из этого следует? – Рассмотрите примеры на вычитание. – Что можно сказать о числах, которые вычитают? (Они увеличиваются на 1.) – Как будут изменяться значения выражений? – Проверим ваше мнение. – Какой в ы в о д можно сделать? В заключение урока учащиеся могут выполнить задание 1 (с. 3 в тетради № 2). Данное задание может быть выполнено в парах или группах. VII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Что особенно понравилось? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 66. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА Цели урока: работать над развитием у учащихся навыков счета; продолжать работу над задачами на увеличение числа на несколько единиц; развивать внимание, наблюдательность учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 2 2 1 2 3 1 2 3 III. Устный счёт.
IV. Формирование умения увеличивать число на несколько единиц. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок (с. 6 учебника, часть 2). – Что увидели на рисунке? – Можно ли, не считая, сказать, чего больше: чашек или блюдец? (Можно. Блюдец больше на два, так как двум блюдцам не хватило чашек.) Р а б о т а с р а з р е з н ы м м а т е р и а л о м. Сначала под руководством учителя выполняется задание 1 (с. 6 учебника, часть 2). – Положите в верхний ряд 5 квадратов. – В нижний ряд положите столько же кругов. – Сколько кругов положили? (Пять.) – Сделайте так, чтобы кругов стало на два больше, чем квадратов. – Что вы сделали? (Добавили два круга.) – Сколько кругов стало? (7.) Затем ученики могут сами придумать аналогичные задания и выполнить их. Например: – Положите 8 зеленых треугольников. – Ниже положите столько же желтых треугольников. – Сколько желтых треугольников положили? (Восемь.) – Сделайте так, чтобы желтых треугольников стало на 2 больше. – Что вы сделали? (Добавили 2 желтых треугольника.) – Сколько стало желтых треугольников? (10.)
V. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2 (с. 6 учебника, часть 2). – Является ли данный текст задачей? (Нет.) – Почему? (Потому что отсутствует вопрос.) – Поставьте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько ложек на столе?) – Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) – Объясните, почему так считаете. (Так как ложек на 1 больше.) – Запишите решение. (Один ученик выполняет запись на доске, остальные – в тетрадях.) – Проверьте решение задачи. (8 + 1 = 9 (л.).) – Ответьте на поставленный вопрос. (На столе 9 ложек.) Далее дети под руководством учителя разбирают задачу 3 (с. 6 учебника, часть 2). Задача разбирается аналогично предыдущей. VI. Развитие навыков счета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.008 с.) |