Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая запись составных задач.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После того как дети выделили условие и вопрос, данные и искомые числа, составляется краткая з а п и с ь: П р и м е ч а н и е. Учитель знакомит учащихся с римскими цифрами I, II. – Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос? (Нет.) – Что узнаем сначала? (Сколько килограммов яблок во 2-м ящике.) – Какое действие выполним? (Сложение.) – Запишите 1-е действие. (8 + 2 = 10 (кг) во 2-м ящ.) – Можем теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.) – Каким образом? (Сложим количество яблок в 1-м и во 2-м ящиках.) – Запишите решение. (8 + 10 = 18 (кг) всего.) – Какой ответ запишем? Ответ: 18 килограммов. Или: Ответ: в двух ящиках 18 килограммов яблок. Объяснение новых терминов. Далее учитель сообщает учащимся следующее: VI. Работа над задачами изученных видов. Учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь н о задачи 7 (с. 20 в тетради № 2), 1 (с. 21 в тетради № 2) с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. VII. Работа по образцу. В заключение урока учитель может предложить ученикам выполнить задание «Нарисуй и раскрась» (с. 56, часть 2, поля учебника). VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какова ваша роль на сегодняшнем уроке?
У р о к 108. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ Цели урока: формировать умение учащихся решать составные задачи; закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; решать простые задачи изученных видов; закреплять знание состава чисел первого десятка. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 2 0 2 0 2 0 20 20 20 20 III. Устный счёт. Цепочка».
Какое число пропущено?
IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка. С этой целью учащиеся выполняют задание 2 (с. 22 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. V. Работа над задачами. Решение составных задач. Разбираются задачи 1, 2 (с. 57 учебника, часть 2). – Прочитайте текст задачи 1. – Докажите, что это задача. – Сравните прочитанную вами задачу с задачей 1, которую решали на прошлом уроке. – Чем похожи задачи? – Чем отличаются? – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) – Что нужно узнать сначала? (Количество шариков на второй проволоке.) – Каким действием узнаете это? (Вычитанием.) – Почему? (На второй проволоке шариков меньше.) – Запишите решение. (10 – 3 = 7 (ш.) на 2-й пр.) – Можно теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.) – Какое действие следует для этого выполнить? (Сложение.) – Почему? (Требуется узнать, сколько шариков всего.) – Запишите решение. (10 + 7 = 17 (ш.) всего.) – Как запишем ответ задачи? (Ответ: 17 шариков всего.) Аналогично разбирается задача 2. После чтения текста задачи и выделения условия и вопроса, данных и искомых чисел, составляется краткая з а п и с ь: В процессе рассуждения записываются решение и ответ задачи: 1) 6 – 2 = 4 (к.) во 2-й кор.; 2) 6 + 4 = 10 (к.) всего. Ответ: 10 карандашей всего. Или: Ответ: в двух коробках 10 карандашей. Решение простых задач изученных видов. Учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь н о задачу 2 (с. 21 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. VI. Решение выражений. Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с. 57 учебника, часть 2). Опираясь на знание разрядного состава чисел и нумерации чисел 11–20, ученики находят значения выражений. VII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Оцените свою работу.
Табличное сложение и вычитание
У р о к 109. СЛОЖЕНИЕ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цели урока: познакомить учащихся с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток; развивать навыки счета; умение решать составные задачи; внимание, наблюдательность учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 · 1 · 1 · 1 · 1 · 1 11 · · 11 · · 11 III. Устный счёт. Цепочка».
– Проверьте цепочку. Если есть ошибки, исправьте их. Ошибки: на четвертом шаге (звене) цепочки вместо значения «5» должно быть значение «6»; на девятом шаге (звене) вместо значения «1» должно быть значение «0». 2. Задание 2 (с. 58 учебника, часть 2). Выполняя задание, учащиеся повторяют термины «слагаемое», «сумма»; взаимосвязь слагаемых и суммы, а также состав числа 10. IV. Изучение нового материала. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м. На наборное полотно выставляются, например, 7 кругов. – Сколько кругов не хватает до 10? (Три.) Затем выставляются, например, 6 треугольников. – Сколько треугольников не хватает до 10? (Четыре.) Далее учащиеся дополняют до 10 числа: 5, 3, 8, 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.008 с.) |