Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью закрепления детьми терминов «слагаемое», «сумма» выполняется задание 5 (с. 35 учебника, часть 2): ученики по таблице составляют выражения и находят их значения. Например: – Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2, значение суммы 8. – Значение суммы десять, первое слагаемое семь, второе слагаемое три. – Значение суммы восемь, второе слагаемое три, первое слагаемое пять. И т. д. После этого учащиеся устно (с подробным объяснением) решают выражения из задания 3 (с. 35 учебника, часть 2), а затем с а м о с т о я т е л ь- н о (с последующей самопроверкой с контрольного листа) выполняют задание 2 (с. 15 в тетради № 2). VI. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 4 и задание на смекалку 2 (с. 35 учебника, часть 2). Выполняя задание 4, ученики измеряют длину отрезков и определяют, на сколько сантиметров розовый отрезок длиннее голубого. В задании на смекалку дети должны найти «вырезанную» фигуру. (Вырезали фигуру № 3.) VII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся. В заключение урока разбирается задача на смекалку 1 (с. 35 учебника, часть 2). Решение:
VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что вас особенно заинтересовало? – Что бы еще хотелось выполнить? – Какова ваша роль на уроке?
У р о к 93. ЛИТР Цели урока: познакомить учащихся с единицей измерения емкости – литром; закреплять знание состава чисел первого десятка; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 4 3 2 4 3 2 2 3 4 2 3 4 III. Устный счёт. На стройке».
2. Задание 6 (с. 36 учебника, часть 2). Учащиеся по таблице составляют выражения и находят их значения, помимо этого, дети повторяют названия чисел при вычитании: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (лучше таблицу вынести на доску). Например: – Уменьшаемое 8, вычитаемое 2, значение разности 6. – Уменьшаемое 10, значение разности 4, вычитаемое 6. – Значение разности 2, вычитаемое 5, уменьшаемое 7. И т. д. 3. Какой пример следующий? 9 – 2 = 9 – 4 = 9 – 6 = (9 – 8 =) IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка. Развитие навыков счета. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют в парах задание 3 (с. 14 в тетради № 2) с последующей фронтальной проверкой. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учащиеся решают устно (с подробным объяснением) выражения из задания 5 (с. 36 учебника, часть 2). V. Изучение нового материала. Знакомство с единицей измерения емкости – литром. Учитель. На предыдущем уроке вы познакомились с единицей измерения массы – килограммом. Сегодня мы познакомимся еще с одной единицей измерения – литром. – Как вы думаете, можно ли в литрах измерить массу предмета, например стола? – Можно ли в литрах измерить длину предмета, например доски? – Что же измеряют в литрах? Когда люди пользуются такой единицей измерения, как литр? (Высказывания детей.) – Литр – это единица емкости. В литрах можно измерить емкость жидкости, газа. В математике слово «литр» принято писать сокращенно: л. Например: 5 л, 3 л, 10 л и т. д. Закрепление знания единицы измерения емкости. Р а б о т а п о р и с у н к а м у ч е б н и к а. – Рассмотрите рисунки (с. 36 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Сколько литров сока в пачке? (1 л.) – Сколько литров молока в банке? (1 л.) – Что можно сказать о емкости пачки и банки? (Она одинакова.) – Сколько литров воды в стакане? (Емкость стакана меньше литра.) – Какова емкость кастрюли? (Емкость кастрюли может быть и больше литра, и меньше литра, и равна литру, но определить это по рисунку невозможно.) П р а к т и ч е с к а я р а б о т а. – Сколько стаканов воды входит в литровую банку, в бидон, в кастрюлю? (Учащиеся измеряют емкость данных предметов, используя стакан.) – Сколько литров воды в ведре, в чайнике, в бидоне? (Учащиеся измеряют емкость данных предметов, используя литровую банку.) Затем можно провести с детьми ролевую игру «В магазине». Один из учащихся выступает в роли продавца, другие (3–4 человека) – в роли покупателей. «Покупатели» просят «продавца» налить им в бидон 1 л (2 л, 3 л) «молока», «кваса». Остальные дети наблюдают за тем, чтобы «продавец» верно отпускал «товар». Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учащиеся устно выполняют задание 2 (с. 36 учебника, часть 2). VI. Работа над задачами. Учащиеся выполняют задания 3, 4 (с. 36 учебника, часть 2), задание 4 (с. 14 в тетради № 2), задание 1 (с. 15 в тетради № 2). Задачи в учебнике разбираются ф р о н т а л ь н о. Данные задачи служат подготовкой к решению составных задач. Учащиеся читают задачи, выделяют в них условие, вопросы; называют данные и искомое числа; аргументируют выбор арифметического действия, которое будут выполнять, отвечая на тот или иной вопрос; записывают решение; отвечают на поставленные вопросы. Задачи в тетради № 2 ученики выполняют с а м о с т о я т е л ь н о (по вариантам) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й. VII. Итог урока. – О чем узнали сегодня на уроке? – Какие открытия сделали? – Какое задание было для вас самым интересным?
У р о к 94. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ Цели урока: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; развивать навыки счета; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать наблюдательность, логическое мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.006 с.) |