Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Составление и решение задач.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Работа ведется по заданиям 3, 4 (с. 16 учебника, часть 2) и заданию 1 (с. 9 в тетради № 2). По заданию 3 (с. 16 учебника, часть 2) дети составляют д в е з а- д а ч и: одну на увеличение числа на несколько единиц, вторую – на сравнение. (В букете было 5 гвоздик, в него добавили еще 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало в букете? В одном букете 5 гвоздик, а в другом 8. На сколько в первом букете гвоздик меньше, чем во втором? На сколько во втором букете гвоздик больше, чем в первом?) По заданию 4 (с. 16 учебника, часть 2) составляется задача на сравнение. (Длина розового отрезка 10 см, а длина зеленого – 7 см. На сколько розовый отрезок длиннее зеленого?) В каждой из составленных задач дети выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, после чего записывают решение и дают ответ. Задание 1 (с. 9 в тетради № 2) может быть выполнено учащимися с а м о с т о я т е л ь н о с последующим объяснением. VI. Решение выражений. Учитель предлагает ученикам рассмотреть задание 2 (с. 9 в тетради № 2). – Какую работу предстоит выполнить? (Дописать знаки и числа.) – Вставьте необходимые знаки и числа. Работа проводится в группах, с последующей самопроверкой с контрольного листа. VII. Работа над развитием логического мышления учащихся. В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 16 учебника, часть 2). VIII. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?
У р о к 77. СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; умение находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 1 1 9 9 9 III. Устный счёт.
Задание на смекалку. Учитель может использовать задание в учебнике (с. 17, часть 2, поля). IV. Закрепление знания состава чисел. Для этой цели можно использовать задание 1 (с. 17 учебника, часть 2), но лучше вынести его на доску и провести в виде игры «Назови соседа».
V. Решение выражений. Учащиеся выполняют задание 3 (с. 9 в тетради № 2): закрашивают одну из фигурок (по правилу). Дети могут сами выбрать фигурку, которую они хотят закрасить, либо это делает учитель (дает задание дифференцированно). Ученики рассматривают выражения в задании 4 (с. 17 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Рассмотрите внимательно выражение каждого столбика. – Какую закономерность подметили? (В первом столбике число, из которого вычитаем, одинаковое – 10; первые из чисел, которые вычитаем, уменьшаются на один, вторые – увеличиваются на один.) – Как, по вашему мнению, будут изменяться значения выражений? – Решим выражения. (Выражения решаются с устным объяснением.) – Вы были правы? – Продолжите столбик еще одним выражением и решите его. (10 – 1 – 5 = 4.) – Что можете сказать о выражениях второго столбика? (Первые слагаемые одинаковые – 1, вторые слагаемые увеличиваются на 1; числа, которые вычитаем из значения сумм, уменьшаются на 1.) – Как будут меняться значения выражений? – Запишите выражения и решите их. – Продолжите столбик, соблюдая закономерность. (1 + 9 – 2 = 8.) – Назовите значения выражений. – Вы были правы? – Расскажите о выражениях третьего столбика. (Числа, из которых вычитаем, уменьшаются на 1, вычитаем одинаковое число – 4; затем к значениям выражений прибавляем числа, которые увеличиваются на 1.) – Как, по вашему мнению, будут меняться значения выражений? – Какое выражение должно продолжить этот столбик? (6 – 4 + 6 = 8.) – Найдите значения выражений. (Данный столбик может быть решен устно.) – Вы были правы? VI. Работа над задачами. Учитель читает текст из задания 2 (с. 17 учебника, часть 2). – Докажите, что это задача. – Найдите и прочитайте условие. – О чем в задаче спрашивается? – Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопросы задачи? (Два.) – Как узнаете, сколько детей во второй семье? (Сложением.) – Почему? (Их на 3 больше.) – Как узнаете, сколько детей в доме? (Сложением.) – Почему? (Спрашивается, сколько детей всего, то есть вместе.) – Запишите решение задачи. (2 + 3 = 5 (д.) 2 + 5 = 7 (д.).) – Ответьте на поставленные вопросы. Затем дети составляют задачу по заданию 3 (с. 17 учебника, часть 2) и решают ее. (Дети вырезали 7 синих квадратов и 3 красных квадрата. На сколько красных квадратов меньше, чем синих? 7 – 3 = 4.) VII. Итог урока. – Что особенно запомнилось? – Какое задание вызвало бульшие затруднения? – Что помогло вам справиться с работой?
У р о к 78. СОСТАВ ЧИСЛА 10. Цели урока: закреплять знание учащимися состава числа 10; умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; продолжать формировать умение учеников применять переместительный закон сложения при решении выражения; продолжать работу над задачами. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.01 с.) |