Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учащиеся под руководством учителя рассматривают рисунки и выражения, записанные под ними (с. 48 учебника, часть 2, «Н»). Далее учитель дает ученикам образец рассуждения: 10 + 3 – 1 десяток и 3 единицы – это 13. 13 – 3 – 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 10. 13 – 10 – 13 – это 1 десяток и 3 единицы. Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, то есть число 3. Затем коллективно рассматриваются остальные случаи, которые проговариваются учащимися хором, а также разбирается задание 1 (с. 48 учебника, часть 2); оно выполняется аналогично. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют в парах задание 4 (с. 19 в тетради № 2) с последующей фронтальной проверкой. Решение выражений изученных видов. Учащиеся выполняют задание 5 (с. 48 учебника, часть 2). Выражения первого столбика решаются устно (с подробным объяснением), выражения 2 и 3-го столбиков – с комментированием.
VI. Работа над задачами. Подготовка учащихся к решению составных задач. С данной целью разбирается задание 2 (с. 48 учебника, часть 2). Учащиеся читают задачи и сравнивают их; выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа в каждой задаче; высказывают мнение о том, связаны ли между собой задачи, и если связаны, то каким образом; решают каждую задачу; дают ответы на поставленные вопросы. Также к задачам могут быть составлены схемы. Решение задач изученных видов. Учащиеся решают с а м о с т о я т е л ь н о задачи 3 (с. 18 в тетради № 2), 1 (с. 19 в тетради № 2). Данное задание может быть выполнено по вариантам. Проверить выполнение учащимися задания можно с использованием сигнальных карточек. – Покажите, каким действием решали первую задачу. – Сколько цветков стало? – Какое действие выбрали для решения второй задачи? – Сколько машин осталось? VII. Итог урока. – С чем познакомились сегодня на уроке? – Все ли вам было понятно? – Какое задание вызвало у вас затруднения? – Что было самым интересным?
У р о к 102. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ Цели урока: формировать у учащихся умение складывать и вычитать числа, опираясь на знание разрядного состава чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 4 1 4 1 4 14 14 14 14 III. Устный счёт. Набери число».
Решение:
Молчанка».
IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка. С этой целью учащимися выполняется с а м о с т о я т е л ь н о задание 3 (с. 19 в тетради № 2) с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. Затем устно разбирается задание 4 (с. 49 учебника, часть 2).
V. Закрепление знания нумерации чисел 11–20. Ученики выполняют задания 2, 5 (с. 19 в тетради № 2). В задании 2 дети соединяют стрелочками числа в порядке увеличения. В задании 5 пишут предыдущее и следующее за данным числа (их называют «соседями» данного числа). VI. Сложение и вычитание в пределах 20. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание с переходом через десяток». Работа ведется по заданиям 1, 2, 6 (с. 49 учебника, часть 2) и заданию 6 (с. 20 в тетради № 2). Выполняя задание 1 (с. 49 учебника, часть 2), ученики сопоставляют рисунки и выражения. Посредством наблюдения и рассуждения учащиеся находят значения выражений. Например: – К сумме чисел 7 и 3 прибавили число 5. Значение суммы чисел 7 и 3 равно 10. Десять и пять – это 15. – Из разности чисел 15 и 5 вычли число 3. Значение разности чисел 15 и 5 равно 10 (так как 15 – это 10 и 5). Из десяти вычесть три, получится семь. И т. д. Аналогично разбираются задания 2, 6 (с. 49 учебника, часть 2). Задание 6 (с. 20 в тетради № 2) выполняется учащимися с комментированием.
VII. Работа над задачами. Подготовка учащихся к решению составных задач. Учащиеся читают задачи из задания 3 (с. 49 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Связаны ли между собой задачи? – Проверим ваше мнение, решим первую задачу. – Прочитайте условие задачи. – О чем в задаче спрашивается? – Составим с х е м у:
– Каким действием следует решать задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что ромашек на 2 больше.) – Запишите решение. (8 + 2 = 10 (р.).) – Дайте ответ на вопрос задачи. – Что увидели? (Первая и вторая задачи связаны между собой. Искомое число первой задачи – 10 – является данным числом второй.) Далее ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа второй задачи и составляют ее с х е м у:
Учитель сообщает детям, что к данной задаче можно составить другую схему, и знакомит их с фигурной скобкой
Затем учащиеся с комментированием записывают решение задачи (8 + 10 = 18 (ц.).) и дают ответ на поставленный вопрос. Аналогично разбирается задание 6 (с. 18 в тетради № 2). VIII. Итог урока. – Чему учились на уроке? – Какое задание было для вас самым интересным? – Какое самым трудным? – Какое самым простым?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 848; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |