Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».
Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. 4. Игра «Что сначала, что потом» (лист 22, рис. 3). -ф- Что они делали вчера? (Занимались, ходили в театр, гуляли, смотрели мультфильмы и т.д.) <0> Что они будут делать сегодня? (Заниматься, играть, гулять и т.д.) •О Чем они будут заниматься завтра? (Пойдут в цирк, в музей, зоопарк и т.д.) -ф- Предложите детям посмотреть на картинку и послушать рассказ: «Вчера выпало много снега, а сегодня дети построили из него большую снежную горку и полили ее водой. Завтра горка замерзнет, и дети будут с нее кататься на санках». Задайте детям вопросы по содержанию рассказа. ■ф- Когда шел снег? (Вчера.) -Ф Когда дети построили горку? (Сегодня.)
-Ф Когда они будут кататься на санках с горки? (Завтра.) 5. Игра «Найди и закрась» (лист 22, рис. 4). Покажите детям объемные тела: шар, куб, цилиндр. Скажите, как они называются. Вопросы и задания детям. ■Ф- Назвать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник). ■Ф- Раскрасить шар — красным карандашом, куб — синим, цилиндр — зеленым. •ф- Что закрасили дети красным цветом (шар), синим (куб), зеленым (цилиндр)? Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 23 Тема Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике. Цель: — продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; — закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Слушай, считай» (лист 23, рис. 1). Прочитайте детям стихотворение. Подарили Маше шар, А Танюше — самовар,
Ване — барабан, Милочке — банан. Вопросы и задание детям. -ф Сколько игрушек подарили детям? (Четыре.) -Ф Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую — красным, вторую — синим, третью — зеленым, -ф Какой по счету барабан на картинке? (Третий.) -ф- Какой по счету самовар? (Второй.) -Ф Какой по счету шар? (Первый.) ■ф- Какой по счету банан? (Четвертый.) 2. Игра «Загадки и отгадки». Для этой игры детям понадобятся цифры от 1 до 5. Загадайте детям математические загадки. Отгадав загадку, дети должны найти цифру и показать ее. Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? (Два) Чтобы кошка ножки не промочила, Сколько бы сапожек она купила? (Четыре) У стены стоят кадушки, В каждой по одной лягушке. Если б было пять кадушек, Сколько было б в них лягушек? (Пять) 3. Игра «Подбери заплатку» (лист 23, рис. 2). Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»: Мастер, мастер, Помоги — Прохудились сапоги. Забивай покрепче Гвозди — Мы пойдем сегодня В гости! Б. Заходер Скажите детям, что сапоги прохудились, и надо подобрать каждому сапогу свою заплатку. Для этого надо провести линию от заплатки к сапогу, на котором дырка такой же формы. У какого сапога какой формы заплатка? (У первого — круглая, у второго — квадратная, у третьего — треугольная, у четвертого — прямоугольная, у пятого — овальная.) А 0 о п 4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь» См. занятие 22. 5. Игра «Соедини правильно» (лист 23, рис. 3). Дайте задание детям соединить линией квадратик с цифрой и карточки с тем количеством предметов, кружков, которое обозначает данная цифра. Вопросы детям. ■Ф- С какими карточками соединили цифру 2? (С самолетами и с карточкой, в которой два кружка.) "Ф" Цифру 3? (С рыбками и с карточкой, на которой три кружка.) ■Ф- Цифру 4? (С кубиками и с карточкой, на которой четыре кружка.) ■ф- Цифру 5? (С мячами и с карточкой, на которой пять кружков.)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.008 с.) |