![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. 4. Игра «Что сначала, что потом» (лист 22, рис. 3). -ф- Что они делали вчера? (Занимались, ходили в театр, гуляли, смотрели мультфильмы и т.д.) <0> Что они будут делать сегодня? (Заниматься, играть, гулять и т.д.) •О Чем они будут заниматься завтра? (Пойдут в цирк, в музей, зоопарк и т.д.) -ф- Предложите детям посмотреть на картинку и послушать рассказ: «Вчера выпало много снега, а сегодня дети построили из него большую снежную горку и полили ее водой. Завтра горка замерзнет, и дети будут с нее кататься на санках». Задайте детям вопросы по содержанию рассказа. ■ф- Когда шел снег? (Вчера.) -Ф Когда дети построили горку? (Сегодня.)
-Ф Когда они будут кататься на санках с горки? (Завтра.) 5. Игра «Найди и закрась» (лист 22, рис. 4). Покажите детям объемные тела: шар, куб, цилиндр. Скажите, как они называются. Вопросы и задания детям. ■Ф- Назвать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник). ■Ф- Раскрасить шар — красным карандашом, куб — синим, цилиндр — зеленым. •ф- Что закрасили дети красным цветом (шар), синим (куб), зеленым (цилиндр)? Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 23 Тема Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике. Цель: — продолжать учить порядковому счету (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов; — закреплять знания о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Слушай, считай» (лист 23, рис. 1). Прочитайте детям стихотворение. Подарили Маше шар, А Танюше — самовар,
Ване — барабан, Милочке — банан. Вопросы и задание детям. -ф Сколько игрушек подарили детям? (Четыре.) -Ф Раскрасить четвертую игрушку — желтым карандашом, первую — красным, вторую — синим, третью — зеленым, -ф Какой по счету барабан на картинке? (Третий.) -ф- Какой по счету самовар? (Второй.) -Ф Какой по счету шар? (Первый.) ■ф- Какой по счету банан? (Четвертый.) 2. Игра «Загадки и отгадки». Для этой игры детям понадобятся цифры от 1 до 5. Загадайте детям математические загадки. Отгадав загадку, дети должны найти цифру и показать ее. Карандаш один у Миши, Карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? (Два) Чтобы кошка ножки не промочила, Сколько бы сапожек она купила? (Четыре) У стены стоят кадушки, В каждой по одной лягушке. Если б было пять кадушек, Сколько было б в них лягушек? (Пять) 3. Игра «Подбери заплатку» (лист 23, рис. 2). Прочитайте детям стихотворение «Сапожник»: Мастер, мастер, Помоги — Прохудились сапоги. Забивай покрепче Гвозди — Мы пойдем сегодня В гости! Б. Заходер Скажите детям, что сапоги прохудились, и надо подобрать каждому сапогу свою заплатку. Для этого надо провести линию от заплатки к сапогу, на котором дырка такой же формы. У какого сапога какой формы заплатка? (У первого — круглая, у второго — квадратная, у третьего — треугольная, у четвертого — прямоугольная, у пятого — овальная.) А 0 о п 4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь» См. занятие 22. 5. Игра «Соедини правильно» (лист 23, рис. 3). Дайте задание детям соединить линией квадратик с цифрой и карточки с тем количеством предметов, кружков, которое обозначает данная цифра. Вопросы детям. ■Ф- С какими карточками соединили цифру 2? (С самолетами и с карточкой, в которой два кружка.) "Ф" Цифру 3? (С рыбками и с карточкой, на которой три кружка.) ■Ф- Цифру 4? (С кубиками и с карточкой, на которой четыре кружка.) ■ф- Цифру 5? (С мячами и с карточкой, на которой пять кружков.)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.170.2 (0.008 с.) |