Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Мы топаем ногами».
Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Мы топаем ногами: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Мы хлопаем руками: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. Киваем головой, киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем. Мы руки разведем По кругу все пойдем. 4. Игра «Что сначала, что потом» (лист 25, рис. 3). Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив-чив-чив! А. Барто Предложите детям внимательно рассмотреть картинки, на каждой из которых нарисованы воробей и кошка. Дайте задание обозначить порядок расположения картинок (1 кружок — воробышек купается в луже, 2 кружка — кот подкрадывается к нему, 3 кружка — кот дотронулся до хвоста лапой, 4 кружка— воробей улетел) и составить рассказ. 5. Игра «Раскрась правильно» (лист 25, рис. 4). Дайте детям задание закрасить рыбок, плывущих вправо, красным карандашом, влево — желтым. Сколько рыбок плывет вправо (2), влево (2)? 6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Занятие 26 Тема Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания. Цель: — учить соотносить цифру с количеством предметов; — учить устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения; — учить отгадывать математические загадки; — учить сравнивать предметы разных размеров по величине; — учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку; — учить решать логические задачи на установление закономерностей. 1. Игра «Сосчитай и сравни» (лист 26, рис. 1). -v* Сосчитать пирамидки в квадрате. Сколько их (5)? -Ф- Сосчитать пирамидки в треугольнике. Сколько их (5)? -Ф- Что можно сказать о количестве и расположении пирамидок в квадрате и треугольнике? (Они расположены по-разному, но их поровну.) 2. Игра «Отгадай загадку» (лист 26, рис. 2). К речке бежали четверо утят — Свежей водицы напиться хотят. Уточка-мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи! (Пять) Спросите детей, как получилось число 5. (Четыре утенка и одна мама-утка.) Дайте задание обвести по точкам цифру, соответствующую количеству уток на картинке.
Физкультминутка «Мы топаем ногами». См. занятие 25. 4. Игра «Соедини правильно» (лист 26, рис. 3). Вопросы и задание детям. -Ф" Какого размера чашки? (Большая, поменьше, еще поменьше, самая маленькая.) -Ф- Какого размера блюдца? (Большое, поменьше, еще поменьше, самое маленькое.) -Ф- Соединить линией чашки с блюдцами так, чтобы они подходили по размеру. 5. Игра «Дорисуй недостающую фигуру» (лист 26, рис. 4). пустых квадратах во втором и третьем горизонтальном ряду (во втором ряду — прямоугольник, в третьем ряду — круг). Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 27 Тема Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Цель: — закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить решать логическую задачу на установление последовательности событий; — закреплять умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; — закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима); — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самооценки и самоконтроля. 1. Игра «Кого забыл нарисовать художник» (лист 27, рис. 1). Вопросы детям. -ф- Какой по счету в теремок пришла лягушка? (Второй.) Зайка? (Третьим.) Волк? (Пятым.) Мышка? (Первой.) Лиса? (Четвертой.) •Ф- Кого забыл нарисовать художник? (Медведя.) 2. Игра «Нарисуй правильно» (лист 27, рис. 2). Вопросы и задания детям: -ф- В какой руке у мальчика флажок? (В правой.) -ф- В какой руке у мальчика шарик? (В левой.) -ф- Закрась игрушку в правой руке у мальчика красным карандашом (флажок). -Ф Нарисуй мальчику справа флажок в левой руке, а шарик в правой.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.006 с.) |