Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физкультминутка «Найди для машины гараж».
До занятия из кубиков постройте вместе с детьми гаражи трех размеров, раздайте детям машины разного размера и дайте задание поставить машины в свои гаражи.
Дайте задание назвать предметы разного размера: мальчики называют большие предметы, а девочки — маленькие (матрешки, куклы, мячи, столы, стульчики, кубики). 4. Игра «Найди и раскрась» (лист 3, рис. 3). -♦- Сколько квадратов они раскрасили? (Три.) -♦- Какого размера квадраты? (Большой, поменьше, самый маленький.) 5. Игра «Узнай, кто спрятался» (лист 3, рис. 4). Вопросы детям. 1. Какие животные живут в теремке слева? (Волк, лиса, заяц, ежик, медведь.) 2. Сколько их живет в теремке? (Пять.) Дайте детям задание нарисовать столько кружков под картинкой справа, сколько зверей ушло из теремка. (Два.) Предложите детям назвать их. (Заяц и ежик.) Если дети затрудняются ответить, загадайте про этих животных загадки. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы — Уши больше головы? (Заяц) На спинке иголки Длинные и колкие, А свернется он в клубок, — Нет ни головы, ни ног. (Ежик) Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 4 Тема Счет по образцу, сравнение чисел (4—5). Части суток. Слева, в середине, справа. Цель: — продолжать учить считать предметы (в пределах 5); — упражнять в сравнении двух групп предметов; — учить добавлять к меньшей группе недостающий предмет; — учить устанавливать равенство между группами, состоящими из одинакового количества разных предметов;
— закреплять представления о частях суток; — продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, посередине, справа); — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 4, рис. 1). -ф- Сколько неваляшек? (Пять.) -у- Сколько флажков? (Четыре.) ■ф- Чего больше, чего меньше? (Неваляшек больше, чем флажков, а флажков меньше, чем неваляшек.) -ф- Что надо сделать, чтобы неваляшек и флажков стало поровну, по пять? (Надо нарисовать один флажок.) После того как дети нарисуют один флажок, уточните, что флажков и неваляшек поровну, по пять.
Игра «Закончи предложение». Попросите детей закончить следующие предложения: Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром). Завтракаем мы утром, а обедаем... (днем). Обедаем мы днем, а ужинаем... (вечером). Ужинаем мы вечером, а спим... (ночью). Спросите детей, сколько частей в сутках? (Четыре.) 3. Игра «Найди ошибку художника» (лист 4, рис. 2). Предложите детям рассмотреть картинки и сказать, правильно ли их расположил художник. (Нет, они расположены не по порядку.) Дайте детям задание обозначить в прямоугольниках под картинками порядок следования частей суток: утро — один кружок, день — два кружка, вечер — три кружка, ночь — четыре кружка. Физкультминутка «Вороны». По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения: бегают, размахивая руками, как крыльями, садятся на корточки, кладут руки под щеку и «засыпают». Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Целый день они кричали, Спать ребятам не давали. Кар-кар-кар, кар-кар-кар! Только к ночи умолкают И все вместе засыпают.
5. Игра «Считай и рисуй» (лист 4, рис. 3). Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать: Сколько птиц у деда в клетке И синиц в саду на ветке. Раз, два, три, четыре, пять, Можно все пересчитать! Вопросы и задания детям. -ф- Сколько птиц в клетке? (Четыре.) -ф- Сколько птиц на дереве? (Пять.) -ф- Где птиц больше? (На дереве птиц больше, а в клетке меньше.) "ф- Нарисовать в прямоугольнике под клеткой столько кружков, сколько птиц в клетке. ■ф- Нарисовать в прямоугольнике под деревом столько кружков, сколько птиц на дереве. ■Ф- Сравнить кружки в прямоугольниках. Что можно сказать об их количестве? (В левом прямоугольнике кружков меньше, чем в правом, а в правом больше, чем в левом.) 6. Игра «Закрась правильно» (лист 4, рис. 4). Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький, крючком. Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три поросенка») Попросите детей закрасить одежду поросенка слева красным цветом, посередине — зеленым, справа — желтым. Вопросы детям. ■ф- Где находится поросенок в красной одежде? (Слева.) ■ф- В зеленой одежде? (В середине.) ■Ф В желтой одежде? (Справа.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.) |