Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гласные О-Ё после шипящих в корне словаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Сформулируйте правило: 2. Назовите одним словом: – Широкая асфальтированная дорога. (Шоссе). – Водитель автомобиля. (Шофер). – Руководит лошадью на скачках. (Жокей). – Лакомство из какао + сахар. (Шоколад). – Страна, входящая в Великобританию. (Шотландия). – Кто подкидывает предметы на арене цирка? (Жонглер). – Очень сильное удивление. (Шок). Почему нужно запомнить это стихотворение? Жил в крыжовникеобжора У него случился шок, Услыхал в чащобешорох. Порвался на шортахшов. (В него входят почти все слова-исключения, в которых под ударением пишется не ё, а о. К этим словам добавим еще: мажор и трещотка ). 4. Определите, какой частью речи являются выделенные слова: В доме был поджог, (сущ.) И теперь лечу ожог. (сущ.) Руку я ожег. (глагол) Кто же дом поджег? (глагол). Распредели шары по корзинкам, вставив нужную букву. Игра «Подбери пару»
7. Решите пропорцию: Изж…га: крыж…вник =? Ч…ртик: щ...лка =? Правописание приставок А) Приставки на –з, -с. Подбери к существительному прилагательное с приставкой. – Степь (без воды), человек (без ума), отпуск (без срока), сделка (без чести), провоз (без тарифа), спор (без смысла), крестьяне (без лошади), часовой (без смены). Собери пару».
Словесный аукцион». Кто больше всех составит слов по схеме: А) без чего-либо (без ума - безумный). Б) что-либо сделать (сбежать, подыграть, разгрести). В) что-либо сделанное (распиленное, раздробленное). 4. «Назовите одним словом»:
Б) Правописание приставок пре- и при-. Составьте слово».
При (идти); при (бегать); при (кидаться); при ([.]). Запишите одним словом».
3. Объясните слова: Прелюдия, приоритет, престиж, президент, претендент, презент, привилегия, примитивный, премьера. Игра «Третий - лишний».
В) Гласные ы и и после приставок 1. Вставьте буквы ы или и: За...грать – раз...грать; до...скаться – под…скать; пред...гровой – меж...гровой; за...скриться – без...скровой; сверх...скусный – без...скусный; на...менование – без…мянный; за…нтересованный – без…нтересный. 2. Составьте слова с приставками контр-, пан-, суб-, меж-, транс-. Например: игра – контригра, инспектор – субинспектор. Изысканный, институтский, интеллигентный, индийский, иск, издательский. 8. Употребление ъ и ь знаков. Вставьте разделительные Ь или Ъ знаки. Вся сем...я вместе, так и душа на месте. Чтобы рыбку с...есть, надо в воду лезть. По плат...ю встречают, по уму провожают. Зимой с...ел бы грибок, да снег глубок. Красна птица пер...ями, а человек – умен...ем. Мал Егор, да на под…ем тяжел. Отгадайте загадку.
Вставьте схему, заполнив до конца таблицу.
4. Распределите данные слова в 3 «столбика». Объясните, по какому принципу вы их распределяли. Друзья (1), долька (2), шить (3), шью (1), вьюга (1), вить (3), сделать (3), коньки (2), деньги (2), больной (2), жилье (1), деньки (2), безделье (1), конь (3), соль (3), копье (1), слезь (3), возьму (2), колья (1), только (2), ночь (3). Игра «Чье это?» Лапа (медведь), нора (лиса), шубка (заяц), хвосты (белки), шкура (овца), хвост (павлин), следы (лисы), клюв (воробей).
Растолкуйте смысл этого стихотворения. Ь и Ъ – Не чересчур ли ты добряк? –
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.220 (0.01 с.) |