Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найдите в стихотворениях сложные слова и объясните их.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5. В журнале «Пионер» было напечатано такое стихотворение:
6. У зайца – зайчонок, а у козы? У льва? У гуся? У утки? У коровы? А де-теныши какого животного названы по другому признаку? А у человека? 7. Распределите сложные слова в тетрадках. Придумайте не менее 5 примеров с каждым из корней.
Приласкай словечки». Составь новые слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения (-ок-, -ик-, -чик-, -щик- и др.).
Придумайте слова со значением «очень-очень». Предлинный достанет до крыши рукой, Прежадный не даст нам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре мы напишем об этом. Игра «Кто больше?» Придумайте слова: – с 1 приставкой (зашел, приехал). – с 2 приставками (преувеличить, приоткрыть). – с 3 приставками (суперпредположение). 11. Запишите правильно слова:
12. Объясните термины, составив словарную статью. Кровоизлияние; грязелечение; змеевидный; растениеводство; кровообращение; властолюбие; авиаконструктор; автомотовелогонки. Составьте новые сложные слова с теми корнями, которые использованы в сложных словах из этих стихотворений.
VI Морфология Различение частей речи Поиграем в слова». Кто какой? Что он умеет делать?
Где предмет, а где – действие? А) Мама стала пироги печь, а сын на печь влез. Б) Таз дал течь, и вода стала течь. В) Наше старое давило виноград с утра давило. Г) Малыша пугало эхо. Пугало стояло в огороде. Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
4. Разделите все слова на 2 «столбика». По какому принципу вы их разделите? Руки, кладут, и, а, скоро, веселый, под, мы, не. (Разделить слова на 2 группы: самостоятельные и служебные части речи). Какие части речи не названы в стихотворении? Существительное – школа, Просыпается – глагол, С прилагательным веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. Мы наречием отлично На уроках дорожим. Соблюдаем мы привычно Дисциплину и режим. Не и ни у нас частицы, Нам их надо повторять И при этом не лениться, И ни часу не терять! После школы, как известно, Мы катаемся в санях. Здесь особенно уместны Междометья ох и ах. А потом у теплой печи Повторяем части речи. О. Высоцкая. 6. Какой частью речи является слово смел в предложениях: Как он смел! Как он смел? Замените эти слова синонимами. (1 пр. – краткое прилагательное – отважен; 2 пр. – глагол - отважился). Найдите «четвертое - лишнее». А) Подлежащее, глагол, дополнение, определение. Б) Существительное, наречие, сказуемое, предлог. В) Обстоятельство, прилагательное, числительное, местоимение. 8. Какими частями речи могут быть слова: дали, жгут, стих? (Дали – сущ. мн. числа (от даль), глагол в пр. времени мн. числа; жгут – сущ.ед. числа, м.р., глагол 3 лица, мн. числа; стих – сущ. ед. числа, м.р., глагол 3 лица ед. числа). 9. Определите части речи в предложении: Дримбул латко крипетил суленького горселёнка. Имя существительное Существительные одушевленные и неодушевленные, Нарицательные и собственные
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.184 (0.011 с.) |