Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этимологический словарь предназначен для получения информации оСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
J написании слова J произношении слова R происхождении слова J сочетаемости слова 79. Задание {{1}} ТЗ 1 От какой основы или слова и при помощи какого средства создаются лексемы, можно узнать в J орфоэпическом словаре J словаре фразеологизмов R словообразовательном словаре J словаре иностранных слов 80. Задание {{1}} ТЗ 1 Для описания слов, которые пишутся и произносятся одинаково, но имеют разные значения, предназначен R словарь омонимов J словарь паронимов J словарь иностранных слов J словарь синонимов 81. Задание {{1}} ТЗ 1 Для описания произношения слов и их форм предназначен J толковый словарь R орфоэпический словарь J орфографический словарь J словарь иностранных слов 82. Задание {{1}} ТЗ 1 Словарь морфем предназначен для получения информации о J сочетаемости слова J произношении слова J происхождении слова R минимальных значимых частях слова и их значениях 83. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевой нормой называется R совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации J совокупность правил написания слов J соответствие структуре языка J совокупность правил расстановки знаков препинания 84. Задание {{1}} ТЗ 1 Орфоэпия — это R совокупность норм литературного произношения J совокупность правил (норм) расстановки знаков препинания J совокупность правил написания слов, то есть нормы правописания J совокупность норм употребления слов 85. Задание {{1}} ТЗ 1 Несклоняемые существительные иноязычного происхождения, обозначающие неодушевленные предметы, относятся обычно R к среднему роду J к мужскому роду J к женскому роду J общему роду 86. Задание {{1}} ТЗ 1 Женские имена и фамилии иноязычного происхождения J не склоняются совсем J склоняются так же, как и мужские R склоняется только имя J склоняется только фамилия 87. Задание {{1}} ТЗ 1 Собирательные числительные не сочетаются R с названиями лиц женского пола, а также с названиями неодушевленных предметов J с существительными мужского рода, называющими лиц мужского пола J со словами «дети», «ребята», «девчата», «лица» J с личными местоимениями 88. Задание {{1}} ТЗ 1 Выберите правильный вариант формы творительного падежа количественного числительного 2567 R двумя тысячами пятьюстами шестьюдесятью семью J двумя тысячи пятьсот шестьдесят семью J две тысячи пятистами шестьюдесятью семью J двумя тысячами пятьсот шестьюдесятью семью 89. Задание {{1}} ТЗ 1 Найдите, в каком словосочетании допущена ошибка J согласно приказа R согласно приказу J вопреки распоряжения J согласно распоряжения 90. Задание {{1}} ТЗ 1 В каком предложении нет грамматических ошибок? J Коновалов, нахмурив брови, и Петров отдавал односложные приказания J Южные фрукты, отправляющиеся в столицу, скоро прибудут на место назначения J Мы будем рады зарубежным друзьям, приедущим к нам R Товар принимается по мере поступления от поставщиков 91. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильно сказать R оплатить обучение J оплатить за обучение J оплатить в кассу J оплатить билет 92. Задание {{1}} ТЗ 1 Как можно продолжить предложение: Приехав в столицу,… R идите сразу на Красную площадь J всех поражает шум и суета J у меня было прекрасное настроение J всем интересно 93. Задание {{1}} ТЗ 1 Ошибка в предложении «Кара за небрежности в обороне настигла «Зенит» уже на четвертой минуте первого тайма» заключается в J неправильном употреблении стилистически окрашенной лексики J речевой избыточности и тавтологии R искажении общепринятых значений слов J нарушении порядка слов 94. Задание {{1}} ТЗ 1 Какое из предложенных слов является наиболее подходящим для предложения: Свободные экономические зоны, таким образом, могут содействовать... стратегических планов России» R осуществлению J выполнению J продаже J подготовке 95. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевая ошибка, связанная с неправильным словоупотреблением, допущена в предложении R Цех не может начать работу, потому что полученная партия станков не полностью экипирована J Большое внимание было уделено подготовке специалистов для сельского хозяйства J Он был зачинателем экологического движения в республике J Компания предлагает различные виды медицинских услуг и новые формы страхования 96. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевая ошибка, связанная с неправильным словоупотреблением, допущена в предложении J Со следующего года вступают в силу новые правила налогообложения J На совещании обсуждались качество продукции и возможность снижения ее себестоимости R Нижние этажи домов затоплены благодаря наводнению J Он уже защитил кандидатскую диссертацию и теперь преподает в вузе 97. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевая ошибка, связанная с тавтологией, допущена в предложении J Большинство акционеров высказалось за одобрение бюджета J Его жизни была очень непростой R Прейскурант цен был вывешен на видное место J Золотая медаль была наградой за ее трудолюбие 98. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевая ошибка, связанная с тавтологией, допущена в предложении J Недостатком диссертационного исследования является неглубокая разработка некоторых важных вопросов J На следующий день была назначена генеральная репетиция R Лектор оживленно жестикулировал руками J Он тревожно оглядывался, но сохранял деловой вид 99. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов, допущены в предложениях J В развитии русского языка большую роль играют внеязыковые факторы R Он был полным невежей в технике J Неорганизованность в работе - нетерпимое явление J Эффективное решение этих задач поможет развитию производства 100. Задание {{1}} ТЗ 1 Речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов, допущены в предложениях J Слово предоставили самому молодому участнику конкурса J Сегодня праздник, но настроение у всех будничное R В гостинице всегда есть места для командировочных J Важен принцип разделения власти на законодательную, судебную и исполнительную 101. Задание {{1}} ТЗ 1 В предложении «Рассказы о … слушали с особым интересом» должна употребляться следующая форма числительного с существительным J тысяча восемьсот двенадцатый год J тысяче восьмисот двенадцатом годе J тысяча восемьсот двенадцатом году R тысяча восемьсот двенадцатом годе 102. Задание {{1}} ТЗ 1 Числительное «пятеро» сочетается со словоформой J леди R друзей J волков J девушек 103. Задание {{1}} ТЗ 1 Числительное «пять» сочетается со словоформой R спортсменок J ножниц J братьев J нас 104. Задание {{1}} ТЗ 1 Числительное «четверо» сочетается со словоформами J подруг J девушек J крокодилов R брюк 105. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильными являются повелительные формы глагола J положь R положи J едь J ездий 106. Задание {{1}} ТЗ 1 К мужскому роду относится сложносокращенное существительное J РБК R НИИ J ФСБ J ЗАГС 107. Задание {{1}} ТЗ 1 К среднему роду относится сложносокращенное существительное J МИД J ТЮЗ R СНГ J вуз 108. Задание {{1}} ТЗ 1 К женскому роду относится сложносокращенное существительное J ЗАГС J БАМ R ООН J МВД 109. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильной является форма сравнительной степени прилагательного J более лучше J ширше R глубже J дешевее 110. Задание {{1}} ТЗ 1 Неправильным является вариант употребления формы личного местоимения R перед ими J оставить для них J отдать ему J быть с ним 111. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильными являются варианты употребления форм личных местоимений J сзади их J наперекор нему R мимо него J для ее 112. Задание {{1}} ТЗ 1 К среднему роду относится существительное R эскимо J рефери J пони J Тбилиси 113. Задание {{1}} ТЗ 1 К женскому роду относится сложное существительное J диван-кровать R ракета-носитель J альфа-излучение J контра-адмирал 114. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильно образована форма глагола J шелесчу R моюсь J светаю J блесчу 115. Задание {{1 }} ТЗ 1 Правильно употреблена форма множественного числа имени существительного R доктора J профессоры J лектора J тренера 116. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильно употреблена форма родительного падежа множественного числа имени существительного J семь грузинов J пять апельсин R пять килограммов J шесть свечей 117. Задание {{1}} ТЗ 1 Правильно употреблена форма родительного падежа множественного числа имени существительного J пять носок J семь чулков J шесть ботинков R пять эскимосов 118. Задание {{1}} ТЗ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 911; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.104 (0.009 с.) |