Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заимствованное слово «саммит» имеет русский эквивалентСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
J документ J развитие R встреча на высшем уровне J соглашение 261. Задание {{1}} ТЗ 1 Заимствованное слово «стагнация» имеет русский эквивалент J документ R застой J развитие J соглашение 262. Задание {{1}} ТЗ 1 Иноязычное выражение «перпетуум-мобиле» имеет значение R вечный двигатель J нечто неизвестное J мобильный телефон J перпендикуляр 263. Задание {{1}} ТЗ 1 Иноязычное выражение «персона нон грата» имеет значение J интересная личность R нежелательная личность J неизвестная личность J персонал 264. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизм «во время оно» имеет значение J в прошлый раз J недавно J вчера R очень давно 265. Задание {{1}} ТЗ 1 Устаревшим словом является R уста J ботаника J пейджер J военачальник 266. Задание {{1}} ТЗ 1 Неологизмом является J избиратель J борьба J прелюдия R фитнес-центр 267. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизм «ничтоже сумняшеся» имеет значение J смело R нисколько не сомневаясь J весело J не веря ничему 268. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизмом является словосочетание R как пить дать J читать лекцию J несмотря на то что J промчаться на санях 269. Задание {{1}} ТЗ 1 Свободным словосочетанием является J во время оно J пир на весь мир J разговор по душам R участие в олимпиаде 270. Задание {{1}} ТЗ 1 Значение «льстить» имеет фразеологизм J бить баклуши R курить фимиам J разделать под орех J возводить в перл создания 271. Задание {{1}} ТЗ 1 Пара слов «экономный – экономичный» является J синонимами R паронимами J антонимами J омонимами 272. Задание {{1}} ТЗ 1 В словосочетаниях «материнская ласка – ласка убежала» выделенные слова являются J синонимами J паронимами J антонимами R омонимами 273. Задание {{1}} ТЗ 1 Омонимы – это слова J тождественные или близкие по значению R тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению 274. Задание {{1}} ТЗ 1 Синонимы – это слова R тождественные или близкие по значению J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению 275. Задание {{1}} ТЗ 1 Антонимы – это слова J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения R противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению J отличающиеся оттенками значений 276. Задание {{1}} ТЗ 1 Паронимы – это слова J тождественные или близкие по значению J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению R сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению
Тема 3. Риторика
277. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выступления на этико-нравственные темы относится к R социально-политическому красноречию J академическому красноречию J судебному красноречию J социально-бытовому красноречию 278. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приветственная речь относится к J социально-политическому красноречию J академическому красноречию J судебному красноречию R социально-бытовому красноречию 279. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Риторика возникла в J Спарте R Афинах J Риме J Вавилоне 280. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Диалогическую форму изложения впервые применил R Протагор J Сократ J Платон J Аристотель 281. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основы риторики как науки заложил J Сократ J Платон R Аристотель J Цицерон 282. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логические уловки в выступлении активно использовали R софисты J пифагорейцы J платоники J неоплатоники 283. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Умение ставить вопросы и давать на них ответы считал главной особенностью риторики J Протагор R Сократ J Платон J Аристотель 284. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общность психического состояния оратора и аудитории называется R контакт J воздействие J взаимодействие J совместная мыслительная деятельность 285. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Испытывание сходных чувств оратором и аудиторией в процессе выступления называется J интеллектуальное сопереживание R эмоциональное сопереживание J экспрессивное сопереживание J аффектное сопереживание 286. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В поведении оратора является недопустимым J однотонная одежда J нахождение за кафедрой J пристальный взгляд в аудиторию R механические движения 287. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К принципам оценки достоверности информации не относится J указание на независимость источников информации друг от друга R использование фразы «как известно» J использование фразы «были использованы следующие источники» J указание на компетентность источника информации 288. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какая рекомендация наиболее эффективна для того, чтобы слушающий лучше усвоил смысл речи J частое повторение главных аргументов речи R видоизмененные повторения ведущих идей речи J использование пословиц и поговорок, способствующих образному восприятию аргументов J использование «общих мест» 289. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Что лежит в основе речевой деятельности R язык – как система словесных знаков J труд – как процесс создания материальных благ J процесс обмена информацией между людьми J процесс обмена мыслями между людьми 290. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отметьте наиболее важное правило из перечисленных, предписываемое этикетом для говорящего R думайте о возможных последствиях своих слов J говорить так, чтобы Ваша основательная подготовка была замечена и оценена слушателями J говорить то, что от вас ожидают в данный момент J вообще ни о чем не думать 291. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Топика – это J композиционное построение речи J опровержение R совокупность общих мест J главный аргумент доказательства 292. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какое определение подходит более других для характеристики древнеримской риторики? J «Искусство лгать не краснея» J «Искусство убеждения» J «Искусство украшения речи» R «Искусство говорить хорошо» 293. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какое определение подходит более других для характеристики древнегреческой риторики? J «Искусство украшения речи» R «Искусство убеждения» J «Искусство говорить хорошо» J «Искусство лгать не краснея» 294. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка эмоционального содержания речи с точки зрения аудитории очень сложна, так как реакция аудитории редко бывает однородной. Какая рекомендация способствует оптимальному построению речи? J не обращайте внимание на аудиторию и на себя тоже J эмоциональное воздействие на слушателя напрямую зависит от глубины переживаний говорящего R пробудить эмоции в аудитории говорящий должен речевыми средствами, внутренне оставаясь спокойным J эмоциональное воздействие на аудиторию зависит не столько от говорящего, сколько от типа аудитории 295. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 правильно употреблены формы множественного числа имен существителных J эксцентричность в одежде J непрерывная и разнообразная жестикуляция R непринужденная манера держаться и уверенность в себе J избегание зрительного контакта с аудиторией 296. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Адвокатская речь – один из видов J академического красноречия J социально-политического красноречия J социально-бытового красноречия R судебного красноречия 297. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Истинное суждение, приводимое для обоснования истинности или ложности высказанное положения, - это J тезис R аргумент J анализ J синтез 298. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Игра слов в ораторском выступлении служит J для доказательства основного тезиса J для косвенного сообщения, содержащего эстетический момент R для оживления речи J для приобщения слушателей к моменту высказывания 299. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Риторический вопрос J требует ответа R не требует ответа J дословно передает чужое высказывание или мнение J служит средством перехода к следующей части выступления 300. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разграничение речи на монологическую и диалогическую определяют такие критерии, как R степень произвольности речи J признак интериоризованности J степень сложности психофизиологического механизма речи J объем речи 301. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Чем определяется эффективность речи? J исключительно внешним видом оратора R убедительностью речи J фактом произнесения речи J звучностью речи 302. Задание {{ 1 }} ТЗ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 945; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.43 (0.011 с.) |