![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заимствованное слово «саммит» имеет русский эквивалентJ документ J развитие R встреча на высшем уровне J соглашение 261. Задание {{1}} ТЗ 1 Заимствованное слово «стагнация» имеет русский эквивалент J документ R застой J развитие J соглашение 262. Задание {{1}} ТЗ 1 Иноязычное выражение «перпетуум-мобиле» имеет значение R вечный двигатель J нечто неизвестное J мобильный телефон J перпендикуляр 263. Задание {{1}} ТЗ 1 Иноязычное выражение «персона нон грата» имеет значение J интересная личность R нежелательная личность J неизвестная личность J персонал 264. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизм «во время оно» имеет значение J в прошлый раз J недавно J вчера R очень давно 265. Задание {{1}} ТЗ 1 Устаревшим словом является R уста J ботаника J пейджер J военачальник 266. Задание {{1}} ТЗ 1 Неологизмом является J избиратель J борьба J прелюдия R фитнес-центр 267. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизм «ничтоже сумняшеся» имеет значение J смело R нисколько не сомневаясь J весело J не веря ничему 268. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизмом является словосочетание R как пить дать J читать лекцию J несмотря на то что J промчаться на санях 269. Задание {{1}} ТЗ 1 Свободным словосочетанием является J во время оно J пир на весь мир J разговор по душам R участие в олимпиаде 270. Задание {{1}} ТЗ 1 Значение «льстить» имеет фразеологизм J бить баклуши R курить фимиам J разделать под орех J возводить в перл создания 271. Задание {{1}} ТЗ 1 Пара слов «экономный – экономичный» является J синонимами R паронимами J антонимами J омонимами 272. Задание {{1}} ТЗ 1 В словосочетаниях «материнская ласка – ласка убежала» выделенные слова являются J синонимами J паронимами J антонимами R омонимами 273. Задание {{1}} ТЗ 1 Омонимы – это слова J тождественные или близкие по значению R тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению 274. Задание {{1}} ТЗ 1 Синонимы – это слова R тождественные или близкие по значению J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению 275. Задание {{1}} ТЗ 1 Антонимы – это слова J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения R противоположные по своему лексическому значению J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению J отличающиеся оттенками значений 276. Задание {{1}} ТЗ 1 Паронимы – это слова J тождественные или близкие по значению J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения J противоположные по своему лексическому значению R сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению
Тема 3. Риторика
277. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выступления на этико-нравственные темы относится к R социально-политическому красноречию J академическому красноречию J судебному красноречию J социально-бытовому красноречию 278. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приветственная речь относится к J социально-политическому красноречию J академическому красноречию J судебному красноречию R социально-бытовому красноречию 279. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Риторика возникла в J Спарте R Афинах J Риме J Вавилоне 280. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Диалогическую форму изложения впервые применил R Протагор J Сократ J Платон J Аристотель 281. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основы риторики как науки заложил J Сократ J Платон R Аристотель J Цицерон 282. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логические уловки в выступлении активно использовали R софисты J пифагорейцы J платоники J неоплатоники 283. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Умение ставить вопросы и давать на них ответы считал главной особенностью риторики J Протагор R Сократ J Платон J Аристотель 284. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общность психического состояния оратора и аудитории называется R контакт J воздействие J взаимодействие J совместная мыслительная деятельность 285. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Испытывание сходных чувств оратором и аудиторией в процессе выступления называется J интеллектуальное сопереживание R эмоциональное сопереживание J экспрессивное сопереживание J аффектное сопереживание 286. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В поведении оратора является недопустимым J однотонная одежда J нахождение за кафедрой J пристальный взгляд в аудиторию R механические движения 287. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К принципам оценки достоверности информации не относится J указание на независимость источников информации друг от друга R использование фразы «как известно» J использование фразы «были использованы следующие источники» J указание на компетентность источника информации 288. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какая рекомендация наиболее эффективна для того, чтобы слушающий лучше усвоил смысл речи J частое повторение главных аргументов речи R видоизмененные повторения ведущих идей речи J использование пословиц и поговорок, способствующих образному восприятию аргументов J использование «общих мест» 289. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Что лежит в основе речевой деятельности R язык – как система словесных знаков J труд – как процесс создания материальных благ J процесс обмена информацией между людьми J процесс обмена мыслями между людьми 290. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отметьте наиболее важное правило из перечисленных, предписываемое этикетом для говорящего R думайте о возможных последствиях своих слов J говорить так, чтобы Ваша основательная подготовка была замечена и оценена слушателями J говорить то, что от вас ожидают в данный момент J вообще ни о чем не думать 291. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Топика – это J композиционное построение речи J опровержение R совокупность общих мест J главный аргумент доказательства 292. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какое определение подходит более других для характеристики древнеримской риторики? J «Искусство лгать не краснея» J «Искусство убеждения» J «Искусство украшения речи» R «Искусство говорить хорошо» 293. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Какое определение подходит более других для характеристики древнегреческой риторики? J «Искусство украшения речи» R «Искусство убеждения» J «Искусство говорить хорошо» J «Искусство лгать не краснея» 294. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка эмоционального содержания речи с точки зрения аудитории очень сложна, так как реакция аудитории редко бывает однородной. Какая рекомендация способствует оптимальному построению речи? J не обращайте внимание на аудиторию и на себя тоже J эмоциональное воздействие на слушателя напрямую зависит от глубины переживаний говорящего R пробудить эмоции в аудитории говорящий должен речевыми средствами, внутренне оставаясь спокойным J эмоциональное воздействие на аудиторию зависит не столько от говорящего, сколько от типа аудитории 295. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 правильно употреблены формы множественного числа имен существителныхJ эксцентричность в одежде J непрерывная и разнообразная жестикуляция R непринужденная манера держаться и уверенность в себе J избегание зрительного контакта с аудиторией 296. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Адвокатская речь – один из видов J академического красноречия J социально-политического красноречия J социально-бытового красноречия R судебного красноречия 297. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Истинное суждение, приводимое для обоснования истинности или ложности высказанное положения, - это J тезис R аргумент J анализ J синтез 298. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Игра слов в ораторском выступлении служит J для доказательства основного тезиса J для косвенного сообщения, содержащего эстетический момент R для оживления речи J для приобщения слушателей к моменту высказывания 299. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Риторический вопрос J требует ответа R не требует ответа J дословно передает чужое высказывание или мнение J служит средством перехода к следующей части выступления 300. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разграничение речи на монологическую и диалогическую определяют такие критерии, как R степень произвольности речи J признак интериоризованности J степень сложности психофизиологического механизма речи J объем речи 301. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Чем определяется эффективность речи? J исключительно внешним видом оратора R убедительностью речи J фактом произнесения речи J звучностью речи 302. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 807; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.138.35 (0.004 с.) |