Заимствованное слово «саммит» имеет русский эквивалент 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заимствованное слово «саммит» имеет русский эквивалент



J документ

J развитие

R встреча на высшем уровне

J соглашение

261. Задание {{1}} ТЗ 1

Заимствованное слово «стагнация» имеет русский эквивалент

J документ

R застой

J развитие

J соглашение

262. Задание {{1}} ТЗ 1

Иноязычное выражение «перпетуум-мобиле» имеет значение

R вечный двигатель

J нечто неизвестное

J мобильный телефон

J перпендикуляр

263. Задание {{1}} ТЗ 1

Иноязычное выражение «персона нон грата» имеет значение

J интересная личность

R нежелательная личность

J неизвестная личность

J персонал

264. Задание {{1}} ТЗ 1

Фразеологизм «во время оно» имеет значение

J в прошлый раз

J недавно

J вчера

R очень давно

265. Задание {{1}} ТЗ 1

Устаревшим словом является

R уста

J ботаника

J пейджер

J военачальник

266. Задание {{1}} ТЗ 1

Неологизмом является

J избиратель

J борьба

J прелюдия

R фитнес-центр

267. Задание {{1}} ТЗ 1

Фразеологизм «ничтоже сумняшеся» имеет значение

J смело

R нисколько не сомневаясь

J весело

J не веря ничему

268. Задание {{1}} ТЗ 1

Фразеологизмом является словосочетание

R как пить дать

J читать лекцию

J несмотря на то что

J промчаться на санях

269. Задание {{1}} ТЗ 1

Свободным словосочетанием является

J во время оно

J пир на весь мир

J разговор по душам

R участие в олимпиаде

270. Задание {{1}} ТЗ 1

Значение «льстить» имеет фразеологизм

J бить баклуши

R курить фимиам

J разделать под орех

J возводить в перл создания

271. Задание {{1}} ТЗ 1

Пара слов «экономный – экономичный» является

J синонимами

R паронимами

J антонимами

J омонимами

272. Задание {{1}} ТЗ 1

В словосочетаниях «материнская ласка – ласка убежала» выделенные слова являются

J синонимами

J паронимами

J антонимами

R омонимами

273. Задание {{1}} ТЗ 1

Омонимы – это слова

J тождественные или близкие по значению

R тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения

J противоположные по своему лексическому значению

J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению

274. Задание {{1}} ТЗ 1

Синонимы – это слова

R тождественные или близкие по значению

J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения

J противоположные по своему лексическому значению

J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению

275. Задание {{1}} ТЗ 1

Антонимы – это слова

J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения

R противоположные по своему лексическому значению

J сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению

J отличающиеся оттенками значений

276. Задание {{1}} ТЗ 1

Паронимы – это слова

J тождественные или близкие по значению

J тождественные по звучанию и написанию, но имеющие разные значения

J противоположные по своему лексическому значению

R сходные по звучанию и написанию, но не совпадающие по значению

 

Тема 3. Риторика

 

277. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выступления на этико-нравственные темы относится к

R социально-политическому красноречию

J академическому красноречию

J судебному красноречию

J социально-бытовому красноречию

278. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приветственная речь относится к

J социально-политическому красноречию

J академическому красноречию

J судебному красноречию

R социально-бытовому красноречию

279. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Риторика возникла в

J Спарте

R Афинах

J Риме

J Вавилоне

280. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Диалогическую форму изложения впервые применил

R Протагор

J Сократ

J Платон

J Аристотель

281. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основы риторики как науки заложил

J Сократ

J Платон

R Аристотель

J Цицерон

282. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логические уловки в выступлении активно использовали

R софисты

J пифагорейцы

J платоники

J неоплатоники

283. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Умение ставить вопросы и давать на них ответы считал главной особенностью риторики

J Протагор

R Сократ

J Платон

J Аристотель

284. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общность психического состояния оратора и аудитории называется

R контакт

J воздействие

J взаимодействие

J совместная мыслительная деятельность

285. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Испытывание сходных чувств оратором и аудиторией в процессе выступления называется

J интеллектуальное сопереживание

R эмоциональное сопереживание

J экспрессивное сопереживание

J аффектное сопереживание

286. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В поведении оратора является недопустимым

J однотонная одежда

J нахождение за кафедрой

J пристальный взгляд в аудиторию

R механические движения

287. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К принципам оценки достоверности информации не относится

J указание на независимость источников информации друг от друга

R использование фразы «как известно»

J использование фразы «были использованы следующие источники»

J указание на компетентность источника информации

288. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какая рекомендация наиболее эффективна для того, чтобы слушающий лучше усвоил смысл речи

J частое повторение главных аргументов речи

R видоизмененные повторения ведущих идей речи

J использование пословиц и поговорок, способствующих образному восприятию аргументов

J использование «общих мест»

289. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Что лежит в основе речевой деятельности

R язык – как система словесных знаков

J труд – как процесс создания материальных благ

J процесс обмена информацией между людьми

J процесс обмена мыслями между людьми

290. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отметьте наиболее важное правило из перечисленных, предписываемое этикетом для говорящего

R думайте о возможных последствиях своих слов

J говорить так, чтобы Ваша основательная подготовка была замечена и оценена слушателями

J говорить то, что от вас ожидают в данный момент

J вообще ни о чем не думать

291. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Топика – это

J композиционное построение речи

J опровержение

R совокупность общих мест

J главный аргумент доказательства

292. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какое определение подходит более других для характеристики древнеримской риторики?

J «Искусство лгать не краснея»

J «Искусство убеждения»

J «Искусство украшения речи»

R «Искусство говорить хорошо»

293. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какое определение подходит более других для характеристики древнегреческой риторики?

J «Искусство украшения речи»

R «Искусство убеждения»

J «Искусство говорить хорошо»

J «Искусство лгать не краснея»

294. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка эмоционального содержания речи с точки зрения аудитории очень сложна, так как реакция аудитории редко бывает однородной. Какая рекомендация способствует оптимальному построению речи?

J не обращайте внимание на аудиторию и на себя тоже

J эмоциональное воздействие на слушателя напрямую зависит от глубины переживаний говорящего

R пробудить эмоции в аудитории говорящий должен речевыми средствами, внутренне оставаясь спокойным

J эмоциональное воздействие на аудиторию зависит не столько от говорящего, сколько от типа аудитории

295. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

правильно употреблены формы множественного числа имен существителных J эксцентричность в одежде

J непрерывная и разнообразная жестикуляция

R непринужденная манера держаться и уверенность в себе

J избегание зрительного контакта с аудиторией

296. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Адвокатская речь – один из видов

J академического красноречия

J социально-политического красноречия

J социально-бытового красноречия

R судебного красноречия

297. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Истинное суждение, приводимое для обоснования истинности или ложности высказанное положения, - это

J тезис

R аргумент

J анализ

J синтез

298. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Игра слов в ораторском выступлении служит

J для доказательства основного тезиса

J для косвенного сообщения, содержащего эстетический момент

R для оживления речи

J для приобщения слушателей к моменту высказывания

299. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Риторический вопрос

J требует ответа

R не требует ответа

J дословно передает чужое высказывание или мнение

J служит средством перехода к следующей части выступления

300. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разграничение речи на монологическую и диалогическую определяют такие критерии, как

R степень произвольности речи

J признак интериоризованности

J степень сложности психофизиологического механизма речи

J объем речи

301. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Чем определяется эффективность речи?

J исключительно внешним видом оратора

R убедительностью речи

J фактом произнесения речи

J звучностью речи

302. Задание {{ 1 }} ТЗ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 898; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.036 с.)