Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите предложение, в котором допущена ошибка при обособлении дополнений и уточняющих членов предложенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
J Он ничего не пил, кроме воды J Никто, кроме родителей, ему не помог J Большинство солдат, кроме дежурных, отдыхало R Подбираясь к воде, мы не заметили, как кроме нас, туда же стремилась стая мартышек 230. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка J Один шаг, один весёлый шаг – и открывается вольная жизнь R От долгого сидения у него затекли ноги, и заболела спина J Вы придёте ко мне или мне к вам прийти? J Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? 231. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка J Постепенно стихал ветер и становилось теплее J Против чего выступает Чацкий и за что он борется? R В полдень выглянуло солнце, и высохли капли дождя J Но час настал, и ты ушла из дома 232. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка знаков препинания при прямой речи является неправильной J Мне вдруг вспомнились слова: «Если от моей заботы вам хорошо, то от этого мне ещё лучше» R «Весна, весна близко!», – думаешь, прикрывая глаза под лаской солнца J На память пришла грибоедовская строка: «И дым отечества нам сладок и приятен» J Я говорю: «Что ему надобно?» 233. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка знаков препинания при прямой речи является неправильной J Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, сколько лет Петруше?» R «Ах, ты, сердечный!», – подумала мать и вздохнула J «Ничего подобного», – сказал он J «Ничего такого не вижу, Пелагея Ильинична», – сказал Лютиков 234. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором допущена ошибка при выделении междометий и обращений R Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь милые! J Ах, лейся, лейся, ключ отрадный! J Прозвени, гитара семиструнная, расскажи о юности певца. J Чего тебе надобно, старче? 235. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором допущена ошибка при выделении междометий и обращений R Илья Иванович, распорядись братец насчёт закуски. J Скажи, проницательный читатель, зачем выведен Рахметов? J О Вера, посмотри, как здесь хорошо! J Отец, отец, оставь угрозы, свою Татьяну не брани. 236. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором допущена ошибка при выделении междометий и обращений J Ушица, ей-же-ей, на славу сварена! R Ох ты, лиса! J Ох и хлебнул он горя в жизни! J Ах, степь ты, степь зелёная, вы, пташечки певучие, разнежили вы девицу. 237. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором постановка двоеточия является неверной J И думал он: отсель грозить мы будем шведу… R Стихнут порывы ветра: гудят моторы тракторов J Деревья словно плакали: с ветвей их на землю всё время падали крупные капли J В лагере спокойно: ни суеты, ни говора людского, даже трубы над палатками не дымят 238. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка двоеточия является неверной J Любите книгу: она даст вам твёрдые основы знаний R Занималась заря: от воды поднимался густой туман, было холодно и сыро J Сено не сохло: воздух был влажный J Сомнений не было: где-то близко, за косой сеткой снегопада, костёр 239. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором постановка двоеточия является неверной R Снежно, холодно: мгла и туман J Странная мысль мелькнула в уме моём: я вообразил её в руках разбойников J Но самой реки не было видно: она пряталась за рощей J Море спокойно: ветер утих 240. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка тире является неверной R Гром грянул – свет блеснул в тумане J Он засмеётся – все хохочут J Одно мне всегда странно – я никогда не делался рабом любимой женщины J Сможешь – под небо взовьёшься орлом 241. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка тире является неверной R Я обернулся – на пороге стоял Дерсу J Чайка прилетела – скоро лёд сойдёт J Кругом ярко светит солнце – поохотиться ещё можно J Служить бы рад – прислуживаться тошно 242. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка тире является неверной J Упустишь минуту – потеряешь час J Земля круглая – на ней не скроешь тайны J Хочешь есть калачи – не сиди на печи R Посмотришь – и не узнаешь 243. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка запятой является неверной J Пофилософствуй, ум вскружится R Чин следовал ему, он службу вдруг оставил J День прошёл, новостей не было J Небо очистилось, становилось светло 244. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка запятой является неверной R Я тебе определённо скажу, у тебя есть талант J Он весь в слезах, лицо бледно J Буря прошла, на следующий день стало тихо J Чирикают воробьи, урчат медовыми голосами голуби 245. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором постановка запятой является неверной J Встречались мы с дождём и вьюгами, огонь и воду вместе мы прошли J На улице было ещё пусто, над крышами домов вставало солнце R Пробовал бежать, ноги от страха не двигались J Прошел дождь, в лужах купаются воробьи 246. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором должно быть поставлено двоеточие J Чуть проглянет солнце всё становится так прозрачно, так млеет в радости R Ночные тени в лесу исчезли по всей земле разлился сиреневато-сизый свет утра J Погасло дневное светило на море синее вечерний пал туман J Он стар я молод 247. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором необходимо поставить двоеточие J Бьют артиллерия и миномёты постреливают автоматчики J От воды поднимался туман было холодно и сыро J Льётся тёплый воздух в комнаты шумят воробьи на сирени R Я обернулся на пороге стоял Дерсу 248. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором необходимо поставить двоеточие J Я напрягал зрение по-прежнему ничего не видел J Туман казался неподвижным трава была мокра R Ивлев поглядел кругом погода поскучнела J Небо затянуло вода слегка курилась 249. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором не нужно ставить тире J Можно лететь много часов конца-края не видно тайге J Стучали к ней она не открывала J Будет команда рабочие в течение часа займут все позиции R Подберите пример ничего не понятно 250. Задание {{1}} ТЗ 1 Укажите предложение, в котором не нужно поставить тире J Сейчас дадут отправление спешите! J Слой облаков был очень тонок сквозь него просвечивало солнце J Будем живы вернёмся на свои корабли R Солнце дымное встаёт облака исчезли 251. Задание {{1}} ТЗ 1 Лексика – это R совокупность слов данного языка, весь его словарный запас J словарный запас одного человека J новые слова, появляющиеся в языке J слова, вышедшие из употребления 252. Задание {{1}} ТЗ 1 С точки зрения сферы употребления в языке различают J активную и пассивную лексику J стилистически окрашенные слова J заимствованную и исконно русскую лексику R жаргонные слова 253. Задание {{1}} ТЗ 1 Фразеологизм — это R семантически несвободное сочетание слов, единое с точки зрения смыслового содержания J стилистически окрашенное словосочетание J cтилистически нейтральное словосочетание J словосочетание, употребленное в переносном значении 254. Задание {{1}} ТЗ 1 Полисемия – это R многозначность J однозначность J эмоциональная окраска слова J стилистическая нейтральность слова 255. Задание {{1}} ТЗ 1 Дипломат посольства – черный дипломат – это R омонимы J синонимы J паронимы J антонимы 256. Задание {{1}} ТЗ 1 Дом – жилище – хата – это R синонимы J антонимы J паронимы J омонимы 257. Задание {{1}} ТЗ 1 Антонимы – это R слова, противоположные по значению J слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению J слова, близкие по звучанию, часто однокоренные, но различающиеся оттенками значения J слова, разные по звучанию, но близкие по значению 258. Задание {{1}} ТЗ 1 В предложении «Благодаря ошибкам электриков, город остался без света» допущена ошибка. Укажите, в каком из перечисленных словосочетаний нарушен принцип сочетаемости слов R благодаря ошибкам J ошибкам электриков J город остался J остался без света 259. Задание {{1}} ТЗ 1 Эвфемизм – это R слово или выражение, служащее в определенных условиях для замены таких обозначений, которые представляются говорящему нежелательными, не вполне вежливыми или слишком резкими J иноязычные по происхождению наименования вещей и понятий, свойственных жизни и культуре того или иного народа J устаревшие слова, вышедшие из активного употребления, вместо которых в современном русском языке употребляются другие слова J слова, недавно заимствованные из другого языка 260. Задание {{1}} ТЗ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.49 (0.008 с.) |