Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соберите пословицу». Подчеркните союзы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VIII. Междометия Найдите междометия.
Ц. Ангелов. Игра «Кто как говорит?» Курица: «Ко-ко-ко!» А собака, волк, медведь, утка, гусь, свинья? 3. К фразе «Я не выучил урок» добавьте междометия так, чтобы она выражала разные чувства: досады, боязни, отчаяния и другие.
IX. Синтаксис Разделите сплошной текст на предложения и запишите его в виде стихотворения. Широка и глубока под мостом текла река под корягой под мостом жил в реке усатый сом он лежал на дне часами шевелил во сне усами а на берегу реки жили-были рыбаки в дождь и в солнечные дни сети ставили они и спросонья на рассвете заходила рыба в сети. Отгадайте загадки и расскажите, все, что вы знаете об отгадках.
Расставьте знаки препинания, недостающие в тексте.
4. Составьте предложения. Затем из них «соберите» рассказ, дав ему название. За, лесник, издалека, следил, красивыми, старый, птицами. Заиграло, веселое, зимнее, над, солнышко, лесом. Тетерева, почками, душистыми, кормились, березовыми. Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок, вылетели. Березе, птицы, красивые, расселись на. Разгадайте кроссворд, и вы узнаете единицу синтаксиса.
1. Знак, обычно ставится в конце предложения. 2. В них заключается добавочная мысль. 3. Он спрашивает, узнает, любопытствует. 4. В них заключается чья-нибудь мысль. 5. Без него нет прямой речи и слов автора. 6. Наука о построении предложений. 7. Иногда в предложении оно заменяет глагол. 8. Похоже на минус. 6. Найдите неправильно выделенное словосочетание. А) Бегай (как?) быстро. Б) Ходи (каким образом?) выпрямившись. В) Земля (что сделала?) похорошела. Г) Водой (что сделало?) залило. Д) Очень (каково?) холодно. Е) Чашка (какая?) красивая. Ответ: неверные словосочетания – в, г, д. 7. Составьте словосочетания со словами: рояль, тюль, кофе, шоссе, парашют, мозоль, путь, мышь. 8. Замените фразеологизмы словосочетаниями типа «глагол + наречие/ деепричастие». Трудиться не покладая рук; нестись на всех парусах; получать через час по чайной ложке; проснуться чуть свет; идти куда глаза глядят; бежать, наступая на пятки; сказать не в бровь, а в глаз; стоять битый час. (Трудиться непрерывно; нестись быстро; получать медленно; проснуться рано; идти вперед; бежать, нагоняя кого-то; сказать метко; стоять долго).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.006 с.) |