Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подберите к данным предложениям обращения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) Откройте ваши тетради. Б) Закрой,..., учебник по математике. В) Будем дежурить в столовой. Г) Ты,..., пропускай вперед малышей. Д) Будем играть в игру «Редактор». 2. Ответьте на вопросы: А) Вы соверщили плохой поступок. Как назовет вас мама, папа, брат, бабушка? Б) Как обращается к вам ваш друг? А вы к нему? В) Вы ссоритесь с друзьями. Как вы обращаетесь к ним? Г) Вы поздравляете маму. Как вы к ней обращаетесь? Чем отличаются эти предложения? А) День весенний на дворе, солнечный и яркий; маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки! – «Мама, бабушка, сестра! Я пришел, мне есть пора!» Б) «Оловянные солдатики! Оловянные солдатики!» - закричал мальчик и от радости захлопал в ладоши. – «Эй, ты, оловянный солдатик! – крикнул тролль. – Не заглядывайся на плясунью». Определите правильность постановки знаков препинания при обращении. А) Кто, волны, вас остановил? Б) Жученька, Жучок, беленькие ножки, пусти погреться. В) На улице – не в комнате, о том, ребята, помните. Г) Здравствуйте, дорогие друзья! Д) Мама, милая мама! Как я тебя люблю! Вводные слова Найдите вводные слова в тексте.
2. Вставьте в предложения вводные слова так, чтобы предложения в 1-ом столбике выражали уверенность, а во 2-ом столбике - неуверенность в действии. Что вносят вводные слова в предложение? Докажите свою мысль.
Диалог 1. Оформите диалоги. А) Вы откуда, калачи? Как откуда? Из печи! И куда же вы идете? К тем, кто в поле на работе! Пусть-ка вдоволь поедят, А лентяи – поглядят! Б) Ермил, Ермил! Чем коня кормил? Овсом – серебром, белоярым пшеном! Ермил, Ермил, чем коня поил? Студеною водою, чистой, ключевою! Ермил, Ермил, ты б коня подарил! Я отдам коня тому, кто понравится ему. И. Карнаухова. Игра «Поговори». Составьте диалог по телефону, используя «вежливые» слова. А) Разговор со взрослым человеком. Б) Разговор с ровесником. У кого диалог получится интереснее, тот и победил. 3. Разыграйте по ролям веселую сказку. Старайтесь передать чувства и интонацию персонажа сказки. Комар-комарец Объявленье у дверей: «Вход для птиц и для зверей». Нарисован красный крест: Заходи – Медведь не съест! Прибежал Петух в аптеку: – Здравствуй, Миша! Кукареку! – Что вам, Петя-Петушок? – Мне бы новый гребешок! Гусь вошел в аптеку боком, Покосился правым оком: – Засорился левый глаз. Нет ли капелек у вас? За Гусем Козел ввалился: – Я, Топтыгин, отравился: Съел прегорький корешок, Дай послаще порошок! Прихромал Барбос кудлатый: – Кто за чем, а я за ватой! Застудил я левый бок, Под дождем вчера промок. Всем помочь Топтыгин хочет: Он советует, хлопочет, Кипятит из трав отвар... Вдруг в окно влетел Комар! Зарычал аптекарь Мишка: – Почему влетел в окно? Отвечает Комаришка: – А не все ли вам равно? – Если б было все равно, Все бы лазали в окно! Видишь, надпись у дверей: «Вход для птиц и для зверей»? Комаришка пуще злится: – А на что мне ваша дверь, Если я еще не птица, И пока еще не зверь!? Разошелся не на шутку Комаришка-Комарец. Тут свой клюв раскрыла Утка, И пришел ему конец... С. Михалков.
Сложные предложения 1. Определите, сколько в стихотворении сложных предложений, сколько – простых. Как называется такой тип сложного предложения? Шалтай-болтай
2. Чем отличаются эти предложения? Поставь границу (1) между частями сложных предложений и посчитай количество частей в каждом сложном предложении.
– Если трубочист бывает белый,
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.008 с.) |