Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимо каждому участнику рассказать о себе в трех словах.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий Дети Лучшие качели? - Дикие лианы. Это с колыбели - Знают обезьяны. Кто весь век качается? - Да! Да! Да! Тот не огорчается - Никогда! После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение: 1 строка - дети ничего не делают; 2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши; 3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте; 4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают. После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте. «Иностранные языки» Ведущий предлагает взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать спеть ее на другом языке. Все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса Два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский – «Э»; Испанский – «И»; Французский – «Ю»; Немецкий – «У»; Английский – «А»; Японский – «Я»; «Охотник» Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.
«Орлятский дождик» 1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки. 2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя. 3. Затем три пальца. 4. Четыре. 5. Пять. 6. Хлопаем всей ладонью. 7. Хлопаем только пальцами. 8. Убираем один палец и стучи четырьмя. 9. Три пальца. 10. Два. 11. Один. «Картошка» Пусть на любой ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию зала нетрудно представить. Вот несколько вопросов, которые можно задать: — Что вы кушали сегодня на обед? — А что вы хотели бы съесть на ужин? — А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? — Что привезла вам в подарок мама? — О чем вы мечтаете ночью? — Как зовут твою любимую собаку?... и так далее. Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину. «Пол, нос, потолок» Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос, скажите «Нос», а потом поднимите руку вверх и произнесите: «Потолок». Ваша цель запутать ребят. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. «Пожалуйста» Попросите ребят выполнять все ваши команды, но при условии — вы будете предельно вежливы — после команды вы скажете слово «пожалуйста». Если вы это слово не скажете, команда не выполняется. Итак, «Поднимите правую руку вверх, пожалуйста... левую руку тоже поднимите, вверх, пожалуйста. Пожалуйста, сцепите руки... и теперь дружно расцепите...» Увидели, сколько в зале невнимательных? Весело прокомментируйте итоги игры. «Ежики» Все сидящие в зале должны повторять за вами слова изображая некоторые из них движениями рук: Прибежали, прибежали (имитируете движения бегуна) Ежики, ежики, Наточили, наточили (изображаете руками заточку) Ножики, ножики, Прискакали, прискакали (делаете скачущие движения) Зайчики, зайчики. Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: Девочки! — Мальчики! «Поехали...» Все должны хлопать по коленям и хором приговаривать: «Поехали, поехали, поехали...» При этом игроки смотрят на ведущего и слушают его. Он, прерывая «движение», называет и показывает части тела (затылок, нос, глаза и т.д.). Ребята вслед за ведущим должны показать у себя ту же часть, которую он назвал. Нужно быть внимательным, так как ведущий может обмануть, показав одно, а сказав другое. «Кто? С кем? Куда? Зачем?» Все, на кого вы показываете, должны мгновенно среагировать и ответить на ваш вопрос. Только при этом отвечать нужно словами, начинающимися на одну букву. Например, на букву «М». Вы: Кто? 1 ребёнок: «Мама». Вы: С кем? 2 ребенок: «С Машей» Вы: Куда? 3 ребенок: «В Москву» Вы: Зачем? 4 ребенок: «За молоком» Вы объявляете очередную букву, быстро задаете вопросы и показываете, кому они адресованы. На размышление – доли секунды. «Гиппопотам» Дети повторяют каждую фразу за ведущим и выполняют действия. Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны) От страха я на дерево залез (показывают, как лезут на дерево) И вот я здесь (показывают руками на себя) А рука моя там (одну руку отводят в сторону) Меня укусил гиппопотам (разводят руки в стороны, но отведенную на предыдущей фразе руку не возвращают, а держат ее в этом положении до самого конца игры) И так далее про все части тела, не забывая про то, что уже гиппопотам «откусил» «Два гнома» Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы - вопроса, показывает правую руку, то кричит "Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче? Ведущий: На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут? Дети: Васька, у меня рубашка в клетку. Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку. Ведущий: На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут? Дети: Петька, у меня штаны в горошек. Я пришёл из сказки, потому что я хороший. «Ку-ку» Во время этой игры руками делаются движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово КУ-КУ столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают дружно КУ-КУкать, ведущий крутит указательном пальцем у виска. «Голова – рамена» Слова данной игры заранее разучиваются с детьми. Ведущий поет вместе со всеми песню, по очереди показывая на те части тела, которые упоминаются: Голова – голова; рамена – плечи; колена – колени; пальцы - щёлкает пальцами; очи – глаза; уши – уши; уста – губы; нос - нос И постепенно увеличивает темп, произнося слова: Голова – рамена – колена - пальцы, Колена – пальцы – колена - пальцы, Голова – рамена – колена - пальцы, Очи, уста, уши, нос. Задача играющих успеть за ведущим и не сбиться в последовательности. «Мы музыканты» Это польская игра. Слова сопровождаются движениями, характерными тому музыкальному инструменту, про который поется. Если поется про часть тела, то по ней похлопывают. На последней фразе при слове “Хей” правая рука резко отводится в сторону и вверх. Старайтесь делать ударение в словах на первый слог. Все слова и движения повторяются за вожатым Мы музыканты-кепиа-таланты Мы умэм грать Я умэм грать На чипчицах (скрипка) (руки ставятся на воображаемую скрипку) Чип-чи-дари-вэри-вэрчи (3 раза) Чип-чи-дари-хей Мы музыканты-кепиа-таланты Мы умэм грать Я умэм грать На пьянино (пианино) (изображается игра на пианино) А-пьянино-ино-ино (3 раза) А-пьянино-хей Мы музыканты-кепиа-таланты Мы умэм грать Я умэм грать На пузе (живот) (стучат по животу) Пуза-таки-пуза-таки (3 раза) Пуза-таки-хей Мы музыканты-кепиа-таланты Мы умэм грать Я умэм грать На нервах (нервы - поётся протяжно) (руки разводятся в стороны из центра груди) Нэрва-таки-нэрва-таки (3 раза) Нэрва-таки-хей «Колпак» Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения. Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если он не треугольный, То это не мой колпак. Колпак – руки ставятся конусом над головой; Мой – правая рука кладется на грудь; Треугольный – указательными и большими пальцами рук показывается треугольник; Он – рукой указывают вперед; Не – машут правой рукой перед собой; «Шар» Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения. Летит, летит по небу шар По небу шар летит, Но знаем мы, до неба шар, Никак не долетит Летит – показываются взмахи руками, изображается полет; По небу – указательный палец правой руки поднимают вверх; Шар – руками обводится круг перед собой; Но знаем – руки прислоняются к груди; Мы – руки разводятся перед собой; Никак не – руки перекрещиваются; «Барыня» Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова: Первая группа - В бане веники мочёны. Вторая группа - Веретёна не точёны. Третья группа - А солома не сушёна. Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня – барыня. По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. «Кавалерия» Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.
«Ипподром» Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт. Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут. Играющие имитируют крики и возгласы поддержки. Ведущий: Внимание! На старт! Марш! Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют «бег». Ведущий: Барьер! Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями. Ведущий: Двойной барьер! Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями. Ведущий: Бежим по мостовой. Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь. Ведущий: Бежим по траве. Играющие трут ладонью о ладонь. Ведущий: Трибуны пани. Девочки кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее. Ведущий: Трибуны панов. Мальчики кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее. Ведущий: Скоро финиш. Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям. Ведущий: Финиш! Награждение победителей! Все хлопают в ладоши. «Цирк не приехал» Реквизиты игры: карточки с заданиями, фонограммы песен, мячики, шнурки. Суть игры: в город не приехал цирк, а зрители уже собрались в зале и ждут начала представления. Что делать?! Конферансье предлагает сидящим в зале самим устроить представление. На столе или на полу раскладываются карточки с заданиями, надписью вниз. Выходит доброволец и вытягивает любую карточку. Ему дается время на подготовку, а потом под гром аплодисментов он выполняет задание. И так - пока не закончатся задания. Примеры заданий: спеть песню под фонограмму, показать фокус, жонглировать мячами и т. п. «Ой – ля – калина» Я буду показывать движения и напевать слова, а вы должны повторять вместе со мной. Слова такие: Шпивай-мо (нараспев, протяжно) (Ритмично хлопает по коленям.) Ой (хлопает по коленям) Ля (Хлопает в ладоши) Калина (щелкает пальцами) Ой (хлопает по коленям) Ля (хлопает в ладоши) Ку-ку (щелкает пальцами). Повторять три раза, темп можно менять. В ходе игры каждый раз увеличивается количество слов "ку-ку" от одного до пяти (не забывая щелкать пальцами), а потом уменьшать от пяти до нуля. Когда слово "ку-ку" не поется (на нуле), делают просто паузу. «Капуста – морковка» Ведущий: Давайте вспомним, как растут морковка и капуста. Морковка вверх, капуста вниз. Показывает: руки вытянуты вперед. Итак, вытягиваем руки, как я. Когда я говорю «морковка», руки вниз, а когда «капуста», руки вверх. Внимательно слушайте меня, потому что мои руки будут показывать, когда правильно, когда неправильно. Ведущий в быстро говорит то «морковка», то «капуста». «У оленя дом большой» Ведущий напевает следующие слова: - У оленя дом большой (поднимает скрещенные руки над головой, изображая рога оленя). - Он глядит в свое окошко (имитирует окошечко). - Заяц по полю бежит (изображает бег на месте). - В дверь к нему стучит (стучит в воображаемую дверь). - Тук, тук, дверь открой (имитирует стук в дверь и тянет на себя ручку воображаемой двери). Там в лесу охотник злой (показывает большим пальцем назад, затем имитирует ружье). - Заяц, заяц забегай (машут руками над головой, изображая уши зайца, затем делают приглашающий жест). — Лапу мне давай (сцепляют руки в замок). «Мы охотимся на льва» - Мы охотимся за львом (хлопают руками по коленям) - Не боимся мы его (покачивают головой) - Будем драться насмерть с ним (хлопают руками по коленям) - И, конечно, победим, ух! (победно выбрасывают вверх руку) - Ой, кто же там? (прикладывают руку козырьком к голове) - А, это лес! - Над ним не пролетишь (поднимают руки вверх и описывают дугу) - Под ним не проползешь (описывают дугу снизу вверх) - Вокруг не обойдешь (как будто охватывают руками большой надувной мяч) - Надо ж напрямик! (взмах рукой вперед) Далее слова повторяются сначала, но слово "лес" заменяется словами: пруд, тополь, нора, хвост, постепенно понижая интонацию. (Ребята копируют интонацию ведущего.) После слов: — А, это хвост... Над ним не пролетишь, Под ним не проползешь, Вокруг не обойдешь, Надо ж напрямик. Побежали! (Ударяя руками по коленям, ребята изображают быстрый бег.) Далее звонким голосом ребята проигрывают первый куплет до слов: - И, конечно, победим, ух! «Возьми приз» Руководитель объясняет, что при слове три надо взять приз и начинает свой рассказ: Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри, Рыбешек мелки увидали, Да не одну а целых … пять! Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри на старте не хитри, А жди команду: «раз, два, … марш! Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше … пять! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришло прождать. Ну что ж, друзья, вы приз не взяли, Когда была возможность взять! «Ежики 2» Два прихлопа (хлопки) Два притопа (топает ногами) Ежики, ежики (руками показывает клубочки) Бег на месте – 2 раза (движения рук вперед, назад) Ножницы, ножницы (движение скрещенных рук) Наковальня, наковальня (ударяем кулаком об кулак) Зайчики, зайчики (показываем ушки зайчат) Ну-ка, дружно, (кричат девочки) Ну-ка, вместе (кричат мальчики) Девочки, мальчики (все вместе) «Три фразы» Ведущий: «Ребята, я назову сейчас три фразы. Сумеете ли вы их повторить?» - Сегодня хорошая погода… (все повторяют) - У нас прекрасное настроение… (все повторяют) - А вот вы уже и проиграли… (ребята спрашивают «Почему?») В этом их ошибка, т.к. это была третья фраза. «Покупки бабушки» Купила бабушка себе уточку. Уточка тюрюх-тюх-тюх (показывает руками, как плывет уточка). Курочка по зернышку кудах-тах-тах (слова сопровождаются движениями). Купила бабушка себе индюшонка. Индюшонок фалды-балды (на слова фалды – рука вправо, на слова балды – рука влево). Уточка тюрюх-тюх-тюх. Курочка по зернышку кудах-тах-тах. Брейн - ринг Группа делится на несколько команд. От каждой команды к ведущему подходит по человеку и он им на ухо говорит слово, которое они должны жестами донести до своей команды. Кто быстрее. Показывать на сам предмет нельзя. МПС Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это "мой правый сосед". Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно. «Ха-ха-ха» Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Играющие садятся или становятся в круг и один из участников произносит как можно серьезнее: «Ха!». Следующий говорит: «Ха-ха!». Третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот кто произнесет неправильное количество «Ха!» или засмеется – становится зрителем. Зрители могут смешить остальных участников игры. Игра заканчивается тогда, когда засмеется последний участник игры. «Учреждения» Оборудование: карточки с названиями. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: любое. Ведущий приглашает нескольких участников, выстраивает их в одну линию, говоря: "Где вы сегодня были, в каких учреждениях, сейчас узнаем мы". Затем просит игроков повернуться на 180?, и следя за тем, чтобы игроки не смогли прочесть надписи, вешает им на спину таблички с надписями: "Баня", "Вытрезвитель", "Роддом", "ЗАГС" и пр. Ведущий задает вопросы, на которые просит поочередно отвечать каждого участника: 1. Как вы попали в данное учреждение? 2. С кем там были? 3. Что вам особенно понравилось? 4. Как долго там пробыли? 5. Часто туда будете приходить? 6. Друзьям посоветуете побывать? Участники ни в коем случае не должны знать, что написано на их "спинах". Для пущей верности можно даже завязать игрокам глаза платками. «Ньеман папарушка» Играющие становятся в круг, руки кладут друг другу на плечи (можно просто взяться за руки). Разучиваются следующие слова: Ньеман, ньеман, ньеман, папарушка, Ньеман, ньеман, ньеман, папасан, Ньеман, ньеман, ньеман, папарушка, Ньеман, ньеман, ньеман, папасан, О-о-о-о-о-о-о-о-о, Yes! Произнося первую и третью строчку, участники двигаются приставными шагами вправо; произнося вторую и четвертую – влево. «О-о-о-о-о-о-о-о-о», - напевается на мотив «Катюши» с наклонами вперед-назад. «Yes!»,- выполняется с характерным движением руки и ноги. Затем игра повторяется с ускорением. «Идет бычок качается» Под стихи Агнии Барто «Идет бычок качается»(1 четверостишие) играющие идут по кругу простыми шагами. Потом идет повтор того же четверостишия, на которое все идут в обратную сторону, согнув в коленях. А руки положив себе на плечо. И так далее. Играющие встают в одну шеренгу. Плечо к плечу. Ведущий стоит первым и спрашивает рядом стоящего: Ты не видел медведя?! И немного сгибает колени. Тот говорит: Нет! Задает тот же вопрос следующему и т.д. Последний игрок спрашивает первого. Далее ведущий задает вопрос: А он очень страшный? И садится на корточки. Ему отвечают: Не знаю. И так далее. Последний спрашивает ведущего и тот отвечает: Очень! Так почему же мы не убегаем?! После этих слов ведущий толкает всю шеренгу. Взглядом поменяться Группа стоит в кругу. В центре ведущий, который старается занять чье-нибудь место. Тот, чье место занял ведущий - водит. Люди договариваются взглядом, кто с кем меняется. Одноразовые игры Верблюд Играющие встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому на ухо скажет название какого-то животного, а потом встанет в центр и будет произносить названия, и чье животное будет названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и говорит: "Верблюд". Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем вожатый встает в центр и говорит: "Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что точно помните свое животное. Итак: Кошка! Лошадь! Верблюд!!!". «Аплодисменты» Все становятся в круг. Несколько человек (участники) отходят на небольшое расстояние. Их задача: сделать что-то необычное, чтобы все им зааплодировали. Задача все, кто стоит в кругу: повторять все движения за участниками. Аплодисменты прозвучат только после того, как участники сами зааплодируют. Дикая обезьяна Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел". несколько желающих выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы они не видел и не слышали оставшихся. Ведущий говорит: "Один участник вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обезьяна?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта обезьяна. А самая дикая - эта та, кто громче всех кричит и сильнее бьет себя кулаком в грудь. Итак, две попытки. Он будет спрашивать, а мы орать. После двух попыток он на кого-нибудь укажет. Мы все как бы удивимся и скажем, что он угадал. Тот на кого показали, как на самую дикую обезьяну, выходит. Мы кого-то загадываем вроде бы по-настоящему, и когда вернется второй ведущий и начнет спрашивать, первый раз мы закричим, а второй _ наберем воздух для крика и _ станет ясно. Игра протекает согласно данной инструкции. Да – нет – да Из зала вызывается три мальчика и три девочки. Ведущий оставляет себе одного участника противоположного пола из шести. А остальных уводят, чтобы они не подслушивали и не подглядывали. С оставшимся участником договариваются, что он будет отвечать на вопрос в последовательности "Да" _ "Нет" _ "Да". И так три раза на три ответа. Ведущий задает такие вопросы: · Ты знаешь, что это? · Ты знаешь, для чего это? · А хочешь узнать? В первой серии ведущий показывает на ладонь, и после согласия узнать, для чего она нужна, пожимает ладонь участника. Во второй серии ведущий показывает на плечо и после 3-го ответа нежно обнимает за плечо участника. В третьей серии ведущий показывает на губы и после 3-го ответа, вытягивает свои губы к участнику как бы хочет поцеловать, и потом играет на губе как маленький. После ведущий садится в зал, а на его место встает 1-й участник. И для него вызывается второй участник противоположного пола. Так по очереди проходят все шесть участников. Знаешь ли ты Яцека? Желающих человек 8-10, выстраивают в колонну и очень тесно сжимают плечами. Ведущий подстраивается перед первым и спрашивает: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровень головы. Первый спрашивает у второго: и повторяет движение ведущего. Второй - у третьего и т.д. Причем, руки остаются в том же положении. Затем ведущий снова начинает круг, но руки остаются на уровне живота. Опять повтор - руки на уровне коленей. И, наконец, руки почти касаются пола. Когда все оказываются в таком неудобном положении, ведущий говорит: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек вот такой!" И с этими словами сильно толкает корпусом первого играющего. Любовный рассказ Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не знаем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю". Палата номер 6 Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта. Идти по часам У группы собираются часы и прочие небольшие, но ценные предметы и раскладываются по полу. Человека выводят на край комнаты, просят хорошенько запомнить расположение предметов и завязывают глаза. Его задача - дойти до другого конца комнаты. Тем временем часы незаметно убирают (а на их место можно положить что-то типа орехов): подсказывают человеку "как аккуратно идти" и громко "переживают" от "раздавленных" часов. Пока он снимает повязку, часы укладываются на место. Кисочки (каляка-маляка) Участники располагаются по кругу на корточках, руки держат на полу перед собой, причём большие пальцы правой и левой руки присоединены друг к другу, а мизинцы к мизинцам соседей. Дети друг у друга спрашивают ласково по кругу: «Наташенька, ты знаешь игру «Кисочки»? Наташенька отвечает ласково: «Нет, Зиночка, я не знаю игру «Кисочки», но сейчас спрошу у Юрочки. Юрочка, ты знаешь игру «Кисочки»? и т. д., пока все не спросят. Когда спрашивают у первого (он же ведущий), тот отвечает: «Нет, не знаю, сейчас спрошу у всех. Ребята, вы знаете игру «Кисочки»? Дети отвечают: «Нет». Ведущий говорит: «А зачем тогда здесь сидите?», при этом слегка толкает плечом тех, кто сидит рядом. Таким образом, весь круг падает. «Свисток» Игра начинается с того, что нескольких человек, не знающих этой игры, ведущий просит выйти из комнаты. Оставшиеся участники встают в круг, а ведущий надевает себе на шею свисток на веревочке таким образом, чтобы сам свисток оказался у него на спине. После этого в комнату приглашают одного из вышедших (водящего), его задача – найти у кого из игроков свисток. Вначале водящий закрывает глаза, а ведущий тем временем подходит к одному из игроков, чтобы тот просвистел. Далее ведущий продолжает перемещаться по кругу (достаточно быстро), игроки при этом незаметно свистят, а водящий, уже с открытыми глазами, пытается определить у кого из игроков свисток. «Кенгуру» Перед началом игры, ведущий просит несколько человек, не знающих данной игры выйти в другую комнату. В это время все остальные игроки вместе с ведущим загадывают какое-нибудь животное. После этого в комнату приглашается один из игроков и ведущий говорит ему на ухо название животного, загаданного ранее участниками. Самое главное, чтобы игрок не понял, что все остальные уже знают название этого животного. Задача игрока – при помощи мимики и жестов, не прибегая к словам, объяснить всем остальным, что же это за животное. Задача остальных игроков – называть различные варианты кроме правильного. Если объясняющий уже устал, по сигналу ведущего игроки хором громко называют животное. После этого можно приглашать следующего участника и продолжать игру. «Стеночка» Играющие встают около стены и кладут на нее руки. Ведущий задает вопросы. Если играющий отвечает «Да», то он передвигает руки вверх, а если он отвечает «Нет», то вниз. Последний вопрос ведущий задает такой: Вы умные люди?! Так чего на стенку лазите?! «Школа огородных пугал» Играющие повторяют за ведущим все движения. Ведущий: Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью, поднимите вверх левую руку, покачайте руками. Пошумите, как шумят березы ш-ш-ш! Помашите руками, как птицы, покричите: Кыш-Кыш! Разведите руками в стороны, пожужжите, как самолеты. Поздравляю вас, вы прошли школу огородных пугал! «Подумай» Ответь на вопросы: На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 1 велосипедист выехал из Москвы, другой на 30 минут позже из Малоярославца. Оба едут навстречу друг другу. Один делает по 22, другой по 26 километров в час. Кто из них будет находиться дальше от Москвы, когда они встретятся? 4 человека ждали поезд 8 часов. Сколько времени ждал каждый? 10 вагонов поезда проехали 50 километров. Сколько километров проехал каждый вагон?! Подвижные игры Там, где подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. «Заяц без логова» Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих — «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т. е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит зайца, то они меняются ролями. «Золотое зернышко» Играющие выбирают водящего и разбиваются на пары, которые становятся в круг, одна пара недалеко от другой. Водящий начинает игру. Он подходит к какой-либо паре и говорит: -Добрый День! Что у тебя? -Золотое зернышко - отвечает 1 из пары. -Что за него?! -Гору снега и озера вод! Ответив, стоящие разбегаются в разные стороны и бегут по кругу, а водящий становится на их место. Тот из игроков, кто 1 вернется на свое место, становится в пару с водящим, а опоздавший начинает водить, отправляясь с вопросами к другой паре. «Не зевай!» Играющие сидят на стульях вдоль стены. Водящий, стоя перед ними, придумывает рассказ (импровизацию) с приключениями. Внезапно, обрывая рассказ в интересном месте, он восклицает: «НЕ ЗЕВАЙ!» Все играющие должны вскочить, добежать до противоположной стены, дотронуться до нее рукой и вернутся на свое место. Водящий бежит вместе со всеми и стремится поскорее занять одно из свободных мест. Тот, кто останется без стула, становится водящим и продолжает начатый рассказ. «Сантики-сантики-лим-по-по» Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние... За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим» (будет показывать разные движения(. Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает всем движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры хором произносятся слова «Сантики-сантики-лим-по-по». В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение, все должны мгновенно его перенять. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим. «Японец» Все встают в круг лицом по двое (один встает за другого). Водящий идет по внешней стороне круга, подходит к любой паре. И стучит по плечу стоящего во внутреннем круге (это домик). Начинается диалог: - (ведущий) Тук – тук - Кто тама (отвечает играющий, стоящий во внешнем круге) - Это я – японец. Пойдем на Фудзияму (гора такая) погуляем? - Пойдем, погуляем. Играющие разбегаются в разные стороны, при встрече пожимают руки и говорят: «посикоку – посикоку», Потом они бегут дальше, пытаясь занять место перед освободившимся домиком. Тот, кто остался без места, становится водящим. «Отгадай, чей голосок?» Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок». (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала. «Вороны и воробьи» На расстоянии 1—1,5 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4—5 метров и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, т.е. на расстоянии 1 — 1,5 метров. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая — «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, т. е. спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра может продолжаться до тех пор, пока в одной команде не останется играющих. Или игра идет определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой больше играющих. «Белки, орехи, шишки» Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто — «орехом», кто — «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: «орехи», то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, становится орехом. «Поймай хвост дракона» Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впереди стоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне — это голова дракона, последний — хвост. По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» — поймать «хвост». А задача «хвоста», в свою очередь, — убежать от «головы». Туловище
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.019 с.) |