Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточка для ответов теста «Я – лидер»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием, если больше 10, то это качество развито средне или сильно. Но прежде, чем сделать заключение о том, лидер ли подросток, обратите внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 36, 41. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, мы считаем, что ты был неискренним в самооценке. Результаты теста можно изобразить в графике. «Хочу быть лидером» Форма: деловая игра. Возраст участников: 11-13 лет. Педагогическая задача: практическое применениелидерских навыков, обмен опытом. Краткое описание: 1. Вступительное слово. Игра поможет каждому участнику подобрать «ключи» к основным качествам настоящего лидера. К коллективному обсуждению предлагаются вопросы: «Кто такой лидер?», «Какими качествами обязательно должен обладать лидер?» 2. Ребята предлагают варианты ответов. Ведущий помогает обобщить высказывания и зафиксировать названные качества: * активность, * целеустремленность, * справедливость, * организованность, * инициативность, * общительность, * умение взаимодействовать с командой. 3. Формируются три микрогруппы, которым предстоит получить ключи от дверей «Лидерство»: 1 ключ - ключ от умения взаимодействовать с командой. Командам дается время, чтобы придумать слово, решить, как с помощью мимики и жестов объяснить его ребятам других команд. 2 ключ – ключ от активности. Необходимо провести агитацию за представителя своей команды, чтобы у ребят из других команд не возникло сомнения, что данный человек – настоящий лидер. 3 ключ – ключ от общительности. Участники каждой команды сочиняют рассказ на тему «Я настоящий лидер», предлагая по очереди по одному предложению. 4 ключ – ключ от организованности. Необходимо в правильном порядке расположить этапы организации дела. 5 ключ – ключ от инициативности. Каждая команда рисует портрет лидера XXI века и комментирует изображение. 4. Итоговая часть. Оценка игры по десятибалльной системе.
IV. ДЕЛОВЫЕ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Деловая игра для председателей детских объединений «Я у штурвала детского объединения» Цель: Определить условия успешной работы председателей детских объединений. Задачи: - Способствовать общению между председателями д/о. - Проверить их знания и представления о своей должности. - Дать возможность ребятам оценить свое положение в настоящее время; сделать выводы о необходимых изменениях или о продолжении работы, как и прежде. - Помочь подросткам самоопределиться в ходе дискуссионных рассуждений. Ход игры: Выйти вперед и встать во главе других, в общем-то, бывает несложно. Сложнее другое. Встающий впереди, становится ведущим, а значит ответственным не только за себя, но и за тех, кого он поведет. Ответственным за то, дело, ради которого он оказался впереди. В русском языке есть очень емкое, очень точное слово «вожак». Вожак это тот, кто ведет за собой, кому доверяют люди. Вожак всегда там, где путь к цели непрост и к ней не прошагать парадным шагом, а приходится пробираться сложными каменистыми тропами. Вожаками не рождаются. Ими становятся, каждый из вас может оказаться в этой роли. Во всех сотнях, тысячах ситуаций вы берете на себя ответственность за дело и за тех людей, что пойдут за вами. Когда человек берется вести по сложному пути других, ему необходимо знать не только направления пути; ему понадобятся знания того, как увлечь людей за собой, как добиться того, чтобы они тебе поверили, как организовать их. При помощи игры попробуем определить те знания и умения, которые заставляют сверстников устремиться за своими вожаками. Сначала, я предлагаю вам выбрать среди треугольников на столе такой, который наиболее соответствует вашему настроению (по цветовой гамме). Распределитесь соответственно выбранным цветам по 3-м секторам. Перед командами находится штурвал «Залог успеха». В ходе игры «Я у штурвала детского объединения» нам необходимо выяснить от чего же зависит ваш успех; оформить результаты игры на нашем штурвале. На столе команд лежат карточки с высказываниями и цитатами. Ваша задача познакомиться с содержанием карточек и разделить их на группы – направления, обсудив решение в команде. (работа по распределению карточек) После чего представители команд зачитывают содержимое карточек и представляют комментарии своих команд. Совместно объединяем высказывания в группы – направления.
Итогом игры является верно выбранные и обоснованные высказывания и группы – направления, зафиксированные на штурвале «Залог успеха». Подобные эскизы таких штурвалов предложено разместить в помещениях детских объединений. Деловая игра «Педсовет» Продолжительность: 45 минут Ведущий: Каждый из нас, присутствующих здесь, является лидером актива школы. Уверена, что вы согласитесь со мной: всю жизнь каждый из нас должен учиться, сам гореть и зажигать других. Все вы являетесь членами школьных советов старшеклассников, т.е. активные участники самоуправленческой деятельности. Самоуправление – это структура отношений, одна из форм управления коллективом. Самоуправление учащихся – самостоятельность в проявлении инициативы, принятия решения и его самореализации в интересах своего коллектива, т.е. наше участие в управлении собственными делами. В повседневной деятельности советов старшеклассников мы сталкиваемся с различными проблемами, которые решаем сами, а некоторые так и остаются нерешенными. Сегодня, мы совместно разработаем круг проблем, встречающихся в деятельности советов старшеклассников и попробуем найти пути их решения собственными силами. Работать мы будем с вами в группах. При входе в зал вы получили часть слова разного цвета, чтобы разбиться на группы и сейчас вам необходимо собраться в группы по цветовой гамме и сложить фразу. (Разбивка, зачитать фразы) Мне кажется, что все эти фразы очень подходят к нашей встрече. Для работы нам необходимо выбрать в группах по одному летописцу и оратору. Летописец будет записывать все предложения, идеи. Оратор будет оглашать итоги работы группы. 1 задание. Выявить проблемы советов старшеклассников, волнующие в данное время учащихся, т.е. вас. (Время-5 минут) Слово предоставляется ораторам групп. Выслушав все группы, пресс-секретарь игры зачитывает общие проблемы. 2 задание. Предложить возможные решения общих проблем. (Время-7 минут) Слово предоставляется ораторам групп. Выслушав все группы, пресс-секретарь игры записывает решения в общий круг. Итоги: Большое спасибо вам за работу. Мы с вами не только выявили проблемы, но и нашли пути их решения. Значит у нас есть возможности сделать деятельность советов старшеклассников еще интереснее. И в заключение встречи я попрошу дать оценку своей деятельности по методике «Пять пальцев». Посмотрите на ладонь и подумайте, глядя на: Мизинец – какие знания, опыт я приобрел? Безымянный – что я сделал для достижения результата группой? Средний – каким было мое настроение? Указательный – чем я порадовал других, помог им. Большой – что я возьму с собой, что может пригодится?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.011 с.) |