Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однозначные и двузначные числа. Круглые числа.
1. Разбей следующие числа на 2 группы: 16, 61, 5, 10, 8, 99, 1 Первая группа - ____________________________ Вторая группа - ____________________________
2. Угадай по описанию числа Двузначное число, при счёте его называют сразу же после числа 16. Ответ - ____________________________ Двузначное число, в нём 1 десяток и 5 единиц. Ответ - _____________________________ Наименьшее двузначное число. Ответ - ______________________________ Наибольшее двузначное число. Ответ - ____________________________
3. Распредели числа 10, 13, 55, 60, 23, 32, 30 на две группы, круглые числа и некруглые числа. Круглые _____________________________ Некруглые ___________________________
4. Сравни
Сложение и вычитание
5. Найди сумму чисел. Напиши, как можно прочитать выражения. Образец: 5 + 3 = 8 – сумма чисел 5 и 3 - первое слагаемое 5, второе слагаемое 3 10 + 2 = ______________________________________________ ______________________________________________
14 + 7 = ________________________________________________ ________________________________________________ 65 + 11 = ____________________________________________________ ____________________________________________________ 6. Найди разность чисел. Напиши, как можно прочитать выражения. Образец: 5 – 2 = 3 – разность чисел 5 и 3 - уменьшаемое 5, вычитаемое 2
16 – 8 = __________________________________________________ __________________________________________________
23 – 3 = ___________________________________________________ ___________________________________________________
94 – 49 = __________________________________________________ __________________________________________________
7. Выполни проверку. Образец: 23 + 4 = 27 27 – 23 = 4 27 – 4 = 23
34 + 5 = 78 + 12 = ______________ ______________ _______________ ______________
42 + 16 = 83+ 17 = _____________ ______________ ______________ _______________
8. Выполни по образцу:
9. Выполни проверку двумя способами. Образец: 23 - 2 = 21 23 – 21 = 2 21 + 2 = 23
44 – 3 = 97 – 58 = _________________ _______________ __________________ ________________
67 – 27 = 43 – 19 = __________________ ________________ ___________________ ________________
10. Найди неизвестное число. Образец: 17 +? = 23 23 – 17 = 6
19 +? = 56 ? + 45 = 99 _____________ _____________________
? – 23 = 57 ? – 23 = 71 _______________ ______________________
99 -? = 9 66 –? = 24 _________________ _____________________
11. Реши примеры в строчку и в столбик: 45 + 3 49 - 4 30 + 45 78 - 40 45 + 22 56 - 31 77 + 3 50 -5 77 + 13 50 - 15 77 + 15 62 – 15 *Данное задание выполни в тетради
12. Реши задачи на нахождение суммы. Обязательно решение задачи записывай в столбик! Образец краткой записи: У Саши 24 наклейки с животными и 33 наклейки с растениями. Сколько всего наклеек у Саши? Наклеек с животными – 24 шт.? н. Наклеек с растениями – 33 шт.
а) У Саши 29 наклеек с животными и 39 - с растениями. Сколько всего наклеек у Саши?
б) Миша прочитал за 3 недели 13 книг, а Серёжа 26. Сколько всего книг прочитали мальчики за 3 недели? *Данное задание выполни в тетради
13. Реши задачу на нахождение неизвестного c лагаемого. Обязательно записывай решение задачи в столбик! Образец краткой записи: За два дня Аня съела 14 морковок. В первый день она съела 5 штук. Сколько морковок она съела во второй день? 1 день – 5 м.. 2 день -? м. 14 м. За два дня Аня съела 14 конфет. В первый день она съела 5 штук. Сколько конфет она съела во второй день? *Данное задание выполни в тетради 14. Вычисли и заполни таблицу
15. Реши задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого. Обязательно записывай решение задачи в столбик! Образец: У Иры было 19 тетрадей. Когда несколько тетрадей Ира исписала, осталось 6. Сколько тетрадей исписала Ира? Было – 19 т. Исписала -? т. Осталось – 6 т. 19 – 6 = 13 (т.) Обрати внимание, вычитаем из целого! Ответ: 13 тетрадей исписала Ира.
а) На полке стояло 25 книг. Когда на полку поставили ещё несколько книг, их стало 38. Сколько книг поставили на полку?
б) В магазине было 97 банок сгущённого молока. Когда несколько банок продали, осталось 24 банки. Сколько банок сгущённого молока продали? *Данное задание выполни в тетради
16. Расшифруй.
17. Реши задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Обязательно записывай решение задачи в столбик!
Образец: В маленькой пирамидке 8 кружков, а в большой – на 3 кружка больше. Сколько кружков в двух пирамидках?
Маленькая п.- 8 кр. ? к. Большая п. -? кр. на 3 кр. > 1) 8 + 3 = 11 (к.) – в большой пирамидке.! Обрати внимание, что прибавляем к 8 (так как это число мы знали изначально) 2) 8 + 11 = 19 (п.) Не забывай, что решение задачи можно записать одним выражением: 8 + (8+3) = 19 (п.), где 8 –количество кружков в маленькой пирамидке; 8+3 – данное выражение показывает количество кружков в большой пирамидке Нужно найти, сколько всего кружков в дух пирамидках: и в маленькой пирамидке, и в большой.
а) В Московском поезде 17 вагонов, а в Тульском на 3 вагона меньше. Сколько вагонов в Московском и Тульском поездах вместе?
б) На арене цирка выступают 27 жонглёров, а акробатов – на 4 меньше. Сколько жонглёров и акробатов вместе выступает на арене цирка?
в) Максим решил 23 задачи, а Макар на 12 задач больше. Сколько всего задач решили мальчики вместе? *Данное задание выполни в тетради 18. Соедини с верным ответом.
19. Ответь на вопросы. На сколько 35 меньше, чем 78? _______________________________________________________________
На сколько 67 меньше, чем 100?
На сколько 99 больше, чем 67?
20. Реши задачи на разностное сравнение. Обязательно записывай решение задачи в столбик!
а) В саду 34 куста малины и 15 кустов крыжовника. На сколько меньше кустов крыжовника, чем кустов малины?
б) Один арбуз весит 23 кг, а другой – 17 кг. На сколько первый арбуз тяжелее второго? *Данное задание выполни в тетради Умножение и деление
21. Замени сумму одинаковых слагаемых умножением. Образец: 5 + 5 + 5 = 5·3 =15
7 + 7 + 7 = ___________________________________
9 + 9 + 9 + 9 = ________________________________
8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = ___________________________
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = ____________________________
22. Замени умножение суммой одинаковых слагаемых. Образец: 3· 4 = 3+ 3 + 3 + 3
3· 6 = ____________________________________________
6 · 4 = ___________________________________________
2 · 8 = ___________________________________________
23. Найди произведение чисел. Напиши, как можно прочитать выражения. Образец: 5 · 3 = 15 – произведение чисел 5 и 3 - первый множитель 5, второй множитель 3
10 · 2 = _______________________________________________ _______________________________________________
6 · 3 = _______________________________________________ _______________________________________________
4 · 5 = _______________________________________________ _______________________________________________
24. Найди частное чисел. Напиши, как можно прочитать выражения. Образец: 15: 3 = 5 – частное чисел 15 и 3 - делимое 15, делитель 3
24:4 =
20:4 =
16:4 =
25. Выполни проверку. Образец: 2·3=6 6:2=3 6:3=2
4 · 3 = 5 · 4 = _____________ ______________ ______________ ______________
6 · 2 = 2 · 7 = _____________ ______________ ______________ _______________
26. Выполни по образцу: 5· 3=15 6 · 3 = 7 · 3 = 3· 5 = 15 ____________ ____________ 15:3 = 5 ____________ _____________ 15:5 =3 ____________ _____________
27. Выполни проверку двумя способами. Образец: 15: 3 = 5 15:5 =3 5· 3=15 12:3 = 16: 8 = _________________ ________________ __________________ _________________
20:10 = 18:9 = __________________ ___________________ ___________________ ___________________
28. Найди неизвестное число. Образец: 3 ·? = 12 12: 3 = 4
9 · ? = 27 ? · 4 = 16 _____________ _____________________
?: 8 = 3 ?: 3 = 7 _______________ ______________________
9:? = 9 9:? = 3 _________________ _____________________
29. Реши примеры: 5 · 0 = 5·1 = 0 · 2 = 1·2 = 0 · 3 = 1·3 =
30. Реши примеры: 4:4= 4:1= 5:5 = 5:1 = 6:6 = 6:1= 7:7= 7:1=
31. Заполни таблицу, пользуясь схемой - алгоритмом.
32. Реши простые задачи на умножение. Образец: Сколько колёс у трёх двухколесных велосипедов? 1 велосипед -2 к. 3 велосипеда -? к. 2 · 3 = 6 (к.) Ответ: 6 колёс у трёх двухколесных велосипедов. !!!Обрати внимание! Ищем количество колёс, поэтому количество колёс (2) ставим на первое место. Или можно решить задачу сначала с помощью сложения: 2 + 2 + 2 =6, а потом сложение заменить умножением: 2 · 3 = 6 а) В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?
б) В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах? *Данное задание выполни в тетради
33. Зачеркни выражения, решённые неверно:
34. Реши задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Образец: а) У Сережи 4 солдатика, а у Антона в 2 раза больше. Сколько солдатиков у Антона? Серёжа – 4 с. Антон -? с. в 2 р.> а) У Серёжи 4 солдатика, а у Антона в 2 раза больше. Сколько солдатиков у Антона?
б) У Серёжи 4 солдатика, а у Антона в 3 раза больше. Сколько солдатиков у двух мальчиков? (по действиям + одним выражением) в) В кружках занималось 18 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько девочек занималось в кружке?
г) В кружках занималось 18 мальчиков, а девочек в 2 раза меньше. Сколько всего детей занималось в кружке? (по действиям + одним выражением) *Данное задание выполни в тетради
35. Объедини примеры в одно выражение: 12 + 8 = 20 20 + 11 = 31
5 · 4 = 20 20:2 =10
25: 5 = 5 5 + 27 = 32 ______________________________________________________________
5 + 6 = 11 7 + 11 = 18 _____________________________________________________________
12:4 = 3 19 – 3 = 16 ________________________________________________________________
36. Реши выражения по действиям (запись в столбик, где это возможно, обязательна).
99 – (34 + 23) (87 – 56) + 20 4 + 12 + 23 98 – 56 – 12 + 2 4 · 3 – 5 24: (4 · 3) 24: (4 · 3) - 2 *Данное задание выполни в тетради
37. Впиши числа в окошки.
38. Реши составные задачи на нахождение остатка. Образец: В классе учились 12 девочек и 10 мальчиков. Потом 4 человека ушли. Сколько человек осталось? Всего учились – 12 д. и 10 м. Ушли – 4 ч. Осталось -? ч. 1) 12 + 10 = 22 (ч.) – учились в классе 2) 22 – 4 = 18 (ч.) (12 + 10) – 4 = 18 Ответ: 18 человек осталось
а) У девочки было 23 голубых шарика и 24 розовых. Потом 11 шариков лопнуло. Сколько шариков осталось?
б) В классе 14 девочек и 15 мальчиков. В школу на занятия пришло 18 детей. Сколько детей заболело? *Данное задание выполни в тетради
39. а) Вырази величину в указанных единицах измерения 3 дм = см 20 см = дм 5 дм = см 40 см= дм 3 дм 6 см = см 23 см = дм см 9 дм 3 см = см 54 см = дм см 30 дм = см 400 см = дм 40 дм = см 500 см = дм 2 м = см 300 см = м 5 м 6 см = см 704 см = м см 3 м 6 дм = см 940 см = м дм
3 см + 4 см – 2 см = 3 дм – 4 см = 3 м – 3 дм = 3 м – 3 дм + 4 см =
б) Сравни
40. Продолжи узор до конца строки и раскрась
41. Реши составные задачи на нахождение суммы: Образец: На полке стояло 9 книг на немецком языке, а на английском на 14 книг больше, чем на немецком, а на французском языке на 12 книг меньше, чем на английском. Сколько всего книг стояло на полке? Книги на немецком языке – 9 кн. Книги на английском языке -? на 14 кн. > ? кн. Книги на французском языке -? на 12 кн. <
Мы не можем сразу ответить на вопрос задачи. Сначала найдём сколько книг на английском языке:!!!Прибавляем к количеству книг, которое знали первоначально (9 книг на нем.) 1) 9 + 14 = 23 (кн.) – на англ. яз.
Теперь найдём, сколько книг на французском языке: 2) 23 – 12 = 11 (кн.) – на фр.яз.
Теперь можем найти сколько всего книг: 3)9 + 23 + 11 = 43 (к.)
Объединяем три действия в одно выражение. Для этого нужно сложить по очереди: книги на немецком, книги на английском и книги на французском. 9 + (9+14) + (9+14 -12) = 43 (кн.) Ответ: 43 книги всего стояли на полке.
а) На полке стояло 11 книг на немецком языке, а на английском на 16 книг больше, чем на немецком, а на французском языке на 7 книг меньше, чем на английском. Сколько всего книг стояло на полке?
б) В банке были солёные огурцы. За завтраком съели 12 огурцов, в обед на 11 больше, чем на завтрак, а на ужин на 10 меньше, чем в обед. Сколько огурцов было в банке?
*Данное задание выполни в тетради
Геометрический материал
42. Соедини
43.Начерти а) Отрезок АВ = 11 см, отрезок СD = на 6 см меньше, чем отрезок АВ. Найди сумму двух отрезков (АВ + СD).
б) Начерти прямые АВ и CD так, чтобы они пересекались в точке О. Обозначь точку пересечения двух прямых, синим цветом. *Данное задание выполни в тетради
44. Начерти а) ломаную из трёх звеньев, длина которых 7 см, 3 см и 4см. Найди её длину. б) ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. в) ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 12 см. Начерти вторую ломаную из четырёх звеньев такой же длины. *Данное задание выполни в тетради
45. Реши задачи
45. Реши задачи на нахождение суммы двух произведений. Образец: Школьники окопали 2 ряда яблонь по 6 деревьев в каждом ряду и 3 ряда вишен по 5 деревьев в каждом ряду. Сколько всего фруктовых деревьев окопали школьники? Окопали яблони – 2р. по 6 д. Окопали вишни – 3 р. по 5 д. 1) 6·2 = 12 (д.) – яблонь.!Ищем деревья, поэтому число 6 ставим на 1-ое место 6+ 6, поэтому 6·2 2) 5·3 = 15 (д.) – вишен. 3) 12 + 15 = 27 (д.)
6·2 + 5·3 = 27 (д.) Ответ: 27 фруктовых деревьев окопали школьники.
а) В столовую привезли 3 ящика груш весом по 9 кг и 2 ящика яблок весом по 12 кг. Сколько кг фруктов привезли в столовую?
б) Купили 7 пакетов гречневой крупы по 2 кг и 2 пакета риса по 3 кг. Сколько всего кг крупы купили? *Данное задание выполни в тетради
46. Начерти а) прямоугольник со сторонами 5 см и 6 см. Найди его периметр. б) прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр. *Данное задание выполни в тетради
47. Найди закономерность и заполни таблицу
48. Реши задачи на деление. а) Для живого уголка купили 36 рыбок. Их пустили в аквариумы по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?
б) 24 человека разбили на 3 группы поровну. Сколько человек в каждой группе?
в) С одной грядки сняли 18 кг репы, а с другой 54 кг. Всю репу разложили в корзины по 9 кг в каждую. Сколько потребовалось корзин? *Данное задание выполни в тетради 49. Дорисуй и раскрась
50. Запиши ответы
51. Задания из ВПР
Часть 3 - задания на концентрацию внимания, на логику,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.279 с.) |