Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока по литературному чтению 1 класс ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Масловой Оксаны Александровны Тема: В.А.Осеева «Печенье» Цель урока организовать совместную деятельность учащихся по анализу текста и закреплению изученного Оборудование: книги В.А.Осеевой, портрет В.Осеевой, учебник “Русская азбука”, карточки с пословицами, карточки с изображением человечков (весёлого и грустного), тексты рассказов В.А.Осеевой. Тип урока: Формируемые умения/личностные качества: (планируемые результаты обучения) Предметные · учиться вчитываться и анализировать художественные произведения · учиться грамотно и выразительно читать, выражать в слове свои размышления · учиться видеть логику развития действий, идею произведения · совершенствовать навыки чтения и грамотного письма · закреплять умения списывать предложения и переносить слова Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные) · учиться понимать и принимать учебную задачу урока · осуществлять учебную задачу под руководством учителя ·учиться применять критерии оценивания выполненной работы, оценивать работу одноклассников Личностные · учиться усваивать нравственно-этические нормы, сопереживать и понимать чувства других людей ·учиться навыкам сотрудничества, самооценки · учиться грамотно объяснять свой выбор, вести устный диалог
Содержание урока
|