Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каждой клетке по одной птичке. Сколько потребовалось клеток для 8 птичек.
Объясните схему. Напишите цифру 8 столько раз, сколько единиц содержится в числе 8. 8. Лена начертила полоску в 6 клеток и решила их раскрасить так, чтобы все клеточки были раскрашены в разный цвет. Сколько разных карандашей потребуется Лене? 6. Если я назову число 9, Примите одну клеточку за мерку. Закончите предложение: длина полоски равна... (9 клеточкам). 7. В одну клетку сажают одну Изобразите клетки квадратиками, а птичек кружками. Вначале выложите 7 квадратиков, а затем кружки. Сделайте вывод. 8. У Иры пять разных цветных карандашей. Какое наименьшее число клеточек может иметь полоска, если Ира все клеточки раскрасила в разные цвета Начертите и вы такую полоску и раскрасьте ее в разные цвета так же, как и Ира. Присчитывание и отсчитывание по одному Приемы присчитывания и отсчитывания по единице являются подготовительными для введения вычислительных приемов сложения и вычитания чисел по частям. В основе приема присчитывания (отсчитывания) по единице лежит прием прибавления (вычитания) единицы и свойство натурального ряда чисел. Умение называть следующее (предыдущее) число для данного числа, умение продолжить отрезок натурального ряда чисел в прямом или обратном порядке помогает детям получить ответ на вопрос задачи. По ходу чтения задачи дети находят карточку с нужной цифрой, если называется несколько предметов (2, 3, 4...), и выставляют ее. Если называются предметы по одному, то дети выставляют по одной палочке. Выполняя задание, они учатся объяснять решение задачи двумя способами: прибавляя по единице, называют промежуточные результаты; начиная с некоторого числа, продолжают счет. Говорят, сколько прибавили (вычли), что получили. Прием присчитывания по единице сопоставляется с приемом отсчитывания по единице. Получив ответ на вопрос, учитель организует обсуждение, в процессе которого дети учатся словесно объяснять решение. Следующие задания следует распределить на 5—6 уроков. На уроке достаточно выполнить одно упражнение, выставляя палочки или карточку с записью цифры.
§ 6. Присчитывание и отсчитывание по одному Задачи 1. Утром рано на зарядку дружно встали по порядку: два лисен Дети выставляют карточку с цифрой 2 и еще 5 палочек. 2 1 1 1 1 1 и скажут так: 2 и еще 1 — это 3, 3 и еще 1 — это 4, 4 и еще 1 - это 5, 5 и еще 1 — это 6, 6 и еще один — это 7. К 2 прибавили 5 и получили 7. Как назвать одним словом всех тех, кто пришел на зарядку? (Животные.) Стали животные уходить. Первым ушел енот. Дети убирают одну палочку и говорят: 7 без одного — это 6 и т. д. Последними убегают два лисенка. Дети говорят, что на полянке осталось нуль животных. 2. Испекла лиса пирог, пригласила 5 сорок и еще медведя, волка, 5 1 1 1 1 1, дети продолжают счет 6, 7, 8, 9, 10, показывая на палочку и называя число. Всего к 5 прибавили 5 и получили 10. Ученики убирают по одной палочке и одновременно говорят: 10, 9, 8, 7, 6. Убирают карточку с цифрой 5 и говорят нуль.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.) |