ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 15 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 15 Страница

Отрицание трансцендентного, божественного бытия Представитель русского марксизма Единство и борьба противоположностей Вопрос 3: Когда мы смотрим на себя, мы чувствуем себя испорченными и низкими настолько, что нет подобно нам низких. Исследование 5: Воскресение мертвых. Поскольку тело настолько презренно, ему сразу, с момента рождения, суждено умереть и быть погребенным. И вдумайся: если замысел творения был в наслаждении творений, это обязывает сотворить в душах огромное желание получить то, что задумал дать им. Находим, что в духовных объектах отличие свойств действует как топор в нашем мире, разделяющий материальное, и мера удаления определяется мерой отличия свойств. Но еще осталось нам понять: если все же желание получить для себя настолько плохое и испорченное, как оно произошло и было в замысле Творения в мире Бесконечности, единство которого нет слов описать? И для краткости далее называем мы эти три состояния душ, как состояния 1,2,3. И запомни их. Но не следует из вышесказанного делать вывод, что нет у нас свободы выбора, если мы поневоле обязаны исправиться и получить состояние 3, потому что оно уже существует в состоянии 1. Одновременно с этим понятен вопрос 4: поскольку Добрый не может совершать зло, как же мог задумать создать творения, чтобы страдали в течение всей своей жизни. А те, чье желание получить требует в основном знания, то основные их потребности, мысли и знания – чтобы наполнить их желание требующимся. Также сказано, что в течение 6000 лет, данных нам для работы в Торе и Заповедях, нет никаких исправлений для тела, т.е. для огромного желания получить, заключенного в нем. Из всего выясненного находим ответ на вопрос 2, какова наша роль в длинной цепочке действительности, в которой мы отдельные звенья, в течение нашей краткой жизни. И невозможно более говорить об этом, но достаточно знать нам, что для этих наслаждений любовью с теми совершенными стоило Ему создавать все миры, и высшие, и низшие, как мы еще выясним. Но они подобны тому червяку, родившемуся внутри горького плода, сидящему в нем и думающему, что весь мир Творца так же горек, лишен света и мал, как тот горький плод, в котором он родился. И этот свет ор нэфэш называется светом неживого мира Асия. И он соответственно направлен на очищение-исправление части неживого желания получить, что в теле человека. Знай, что желание духовно возвыситься и очиститься принимается Творцом, только если оно постоянно и неизменно, когда есть полная уверенность в том, что это безвозвратно. Потому что невозможно постичь самый маленький свет, не занимаясь всеми этими частями Торы вместе, потому как этот самый маленький свет несет в себе все остальные света наранха”й. Но с того дня, как удостоился я света Творца, с его помощью увидел написанное в книге «Зоар». Знай, что во всем есть внутреннее и наружное, внешнее. Израиль относится к внутренней части всего мира, а остальные народы считаются как его наружная часть. Краткий пересказ пп. 66 – 70 Построчный перевод вышеприведенного текста с арамита на русский Как союз оплодотворяется в 42 зивугах от того семени, так имя тайное наполняет и осеменяет все 42 буквы начального деяния творения. Кто создал это (по ЭЛИЯУ) , пп.11-15 Мать одалживает дочери свои одежды , пп. 16-21 Буквы раби Амнона-Саба , пп. 22-39 Начертание букв МаНЦэПа”Х в конце слова меняется. С кем вы напарники? пп. 61-73 Приди и смотри – Торой создал Творец весь мир. И Он смотрел в нее не один, и не два, и не три, и не четыре раза. И только затем создал мир. Это должно учить людей, как не ошибаться. Этот высший святой и скрытый зал, в котором собираются все ступени, и все скрыто в нем. Внутри того зала находятся все миры. Все святые силы питаются от него, оживляются им и зависят от него. Великое благо – это свет, созданный в первый день творения и скрытый, для раскрытия в будущем праведникам в том мире. Действия Твои – это высший райский сад, созданный ДЕЙСТВИЕМ Творца. Потому что эти двое управляющих, называемые Африра и Кастимон, имеют вид святых ангелов с 6 крыльями. Один из них в виде быка, второй – в виде орла. А когда соединяются – создают вид человека. Среди всех мудрецов народов мира нет равного тебе, пп.161-168 Кто веселится в праздники, пп.174-179 Выход раби шимона из пещеры, пп.185-188 Но кто боится наказания побоями, не может снизойти на того истинный страх перед Творцом, но нисходит на него дурной страх, в виде страха наказания плетью. Заповедь четвертая, пп.208-214 Заповедь седьмая, пп.223-227 Заповедь восьмая, пп.228-232 Заповедь девятая, пп.233-236 Заповедь десятая, пп.237-243 Заповедь одиннадцатая, пп.244 Заповедь четырнадцатая , пп.247-260 Человека как результат естественного развития природы рассматривает теория Способ постижения объективной реальности, средство теоретического познания существенных свойств и отношений окружающего мира называется Змей Горыныч – Овен (21 марта – 20 апреля) ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ И ЭКЗОТЕРИКЕ Глава 1. Наше междувременье как мистический ад для тантризма Глава 2. Ад от самокоронации шлемом драконоборца, рожденный просьбой помочь быстро обрести божественность Глава 4. Банный халат, приближающий к Богу и легитимный «кукиш в законе» Глава 8. «Героям трассы пламени божественной Любви» Глава 10. О памятнике «анус у носа» и духовном пути Глава 11. Арйа дживы, виры, шудры, чандалы, ракшасы и пишачи Глава 12. Семья вира практиков как героический союз для штурма небес и бездны Глава 13. Майтхуна как деструктивный фактор для непригодных к каулической практике Глава 14. Адепты, профаны-имитаторы, психоделики и прочие экстремальные факторы Глава 15. Разруха - не вовне, разруха - это состояние ума Глава 17. Любопытство, желания, творчество, наслаждения, поиск новой пользы – некоторые качества каулы Глава 21. Базовый фактор успеха или поражения в политике построения гармоничного общества Глава 22. Выбор наименьшего зла - чистота позиции Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания Глава 26. Трансформация языческих, племенных и орденских общин в условиях современной городской среды Глава 29. Нео-племя и самопровозглашенное государство I. Истоки, развитие и расцвет Акаданского Джайхата, государства, предшествующего Абиссланду II. Гибель Акаданского Джайхата и крушение попытки усилить акаданский народ Глава 35. Обоснование права на власть Джайа Махакалагни Кулы и легитимности государства Абиссланд Глава 36. Святая кровь Калагни Кулы как фактор спасения Глава 41. Являются ли тантрические манифестации Кали и Бхайравы сугубо индуистскими божествами Глава 43. О вопросе национальной идентификации, культуры и генетики Глава 45. Гармоничная структура духовной общины Какое из определений философии в соответствии с ее двойственной спецификой наиболее полное и правильное? Объясните свой выбор Обоснуйте, почему именно в эпоху Возрождения появляются социально-политические учения и утопические идеи философов? Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» Тезис:«Мы в ответе за тех, кого приручили». Философия как мировоззрение. Автор высказывания: «На огонь обменивается все, и огонь на все, подобно тому, как на золото — товары, и товары — на золото»? Автор высказывания: «Мы входим и не входим в одну и ту же реку, мы те же самые и не те же самые» E. Защите веры, ответе на вопрос о существовании Бога РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ A. всеобщее свойство материи Поняття мікродержави. Мікродержавні прагматичні утворення в класичному анархізмі. Значення політичного примусу в анархізмі. Роль держави в пригнобленні особистості. Поняття революції. Недопустимість політичних струсів в соціал-демократії та марксистська теорія революції. Проблематика політичних досліджень епохи постмодерну. Примус, мета і час в соціал-демократії. Роль групи в соціал-демократії Джерела лібералізму. Основні ліберальні постулати. Приклади класифікації політичних доктрин. Класичні та модерніські, державні та альтернативні. Елітариські теорії структурної політики Г.Моски та В.Парето. Джерельна база класичного консерватизму. Фил-я как социокультурный феномен Наука: сущность, функции, язык, классификация Фил-я и ценностные приоритеты в культуре XXI века Основные философские школы Др. Китая. Структурализм и герменевтика Категории диалектики: единичное, особенное, общее, целое и часть, элемент, структура, система. Проблема биосоциальной природы человека в современной философии. Сущность и структура сознания РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ Понятие мировоззрения, его структура, функции и исторические типы Происхождение философии, ее предмет, структура и функции Специфика философского мышления. Проблема метода в философии Взаимосвязь философии, науки, искусства, морали и религии Универсалии культуры и философские категории. Язык философии Философия Средневековья и Возрождения Объективно-идеалистическая философия Г. Гегеля Особенности классической и неклассической философии Европы Иррационализм философии А. Шопенгауэра, С. Кьеркегора, Основные черты марксистской философии Логико-аналитический (Г. Фреге, Б. Рассел, А. Тарский и др.), лингвистический (Л. Витгенштейн, Дж. Остин, Дж. Сёрл и др.) И неопротестантизм (К. Барт, Р. Бультман, П. Тиллих и др.) Философия и общественно-политическая мысль белорусского Возрождения и Просвещения Системно-структурная, пространственно-временная и динамическая организация бытия (материи) Диалектика как философская теория развития Природа в контексте философского и научного анализа Системно-эволюционная парадигма в современном естествознании и формирование нового образа Природы Социально-экологическая стратегия природопользования Основные стратегии осмысления природы человека в классической и постклассической философии Проблема антропогенеза в философии и науке и его современные концепции: религиозная, эволюционистская, трудовая, игровая Проблема биосоциальной природы человека в современной философии и науке Человеческая субъективность и экзистенциальные характеристики личности (смысл жизни, смерть, свобода, ответственность и др.) Социокультурные модусы человеческого бытия социализация, деятельность, коммуникация и др.) И постклассической (экзистенциально-феноменологическая, психоаналитическая стратегии) философии Сознание и мозг. Идеальность и творческий характер сознания. Взаимосвязь сознания, мышления и языка. Перспективы создания искусственного интеллекта Сознательное и бессознательное Основные особенности классической теории познания. Структура познавательного процесса Понятие и роль науки в обществе Особенности классической, неклассической, постнекласси-ческой науки в ее историческом становлении К изучению общества: натуралистический, культуроцентристский, психологический; социологизм, историцизм и др. Общество как система, его структура, основные подсистемы ТЕМА 12. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Политические технологии в современном обществе Философские аспекты цивилизационной динамики Понятия техники и технологии Культурно-исторического процесса Современные тенденции социокультурного развития мирового сообщества Как будет развиваться наука в XXI веке? II. Проблема возникновения науки На гребне «социальной волны» Особенности современной науки ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ХРИСТИАНСТВА И НАУКИ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МИР И НОВЫЕ «МОДЕЛИ» БОГА ЧЕЛОВЕК - НЕ «ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ» КОПЕРНИКАНСКИЙ ПОВОРОТ» В ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФИЯ КАК АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VII. СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ЗНАНИЯ ОСНОВНАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ» ОБЪЯСНЕНИЕ БЕЗ ПОНИМАНИЯ. ПОНИМАНИЕ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ОСНОВНАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНОГО ПРЕДВИДЕНИЯ» IX. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ НОРМАЛЬНАЯ НАУКА КАК НАУКА ТРАДИЦИОННАЯ ТРАДИЦИИ И ПОБОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НОВЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ XII. ПРИРОДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ ГЕЛИОЦЕНТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОПЕРНИКА XIII. РЕДУКЦИОНИЗМ: ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ РЕДУКЦИОНИЗМА ЕДИНСТВО НАУКИ И ЕЕ МНОГООБРАЗИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РЕДУКЦИОНИЗМ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КРИТИКИ ИСТОРИЯ НАУКИ ТОЖЕ ИМЕЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ ПРЕЗЕНТИЗМ» И «АНТИКВАРИЗМ» - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ДИЛЕММА ИСТОРИКО-НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ КИММЕРИЙСКИЕ ТЕНИ» В ИСТОРИИ ПОЗНАНИЯ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ И ИСТОРИЯ НАУКИ МИКРОСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КАК ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ХОДА ПОСЛЕДУЮЩЕГО РАЗВИТИЯ НАУКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНОГО В МЕЖРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕРИОДЫ НАРУШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРОЙНОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ РЕКОНСТРУКЦИЙ КЕЙС СТАДИС» КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИСТОРИИ В КЕЙС СТАДИС XVIII. НОРМЫ И ЦЕННОСТИ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА НОРМАТИВНО-ЦЕННОСТНАЯ СИСТЕМА НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА НАУКА, ТЕХНИКА, ПРОИЗВОДСТВО ПРЕВРАЩЕНИЕ НАУКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕМЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ XX. ЭТИКА НАУКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧЕНОГО ДОЛЖНА ЛИ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СВОБОДА ИССЛЕДОВАНИЙ? Цели и задачи семинарских занятий Тема №10 Диалектика как философская теория развития. Философия природы Моисеев, Н. Н. Судьба цивилизации. Путь и разум / Н. Н. Моисеев. – М., 2000. – С. 76 – 83. Аврелий, М. / Философская афористика / М. Аврелий. – М., 1996. – С. 232. Юнг, К. Г. Коллективное бессознательное / Юнг К. Г. // Хрестоматия по философии. – М., 1997. – С. 300 – 303. Алексеев, П. В. Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин. – М., 1997. – С. 120. Декарт, Р. Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках / Р. Декарт // Соч. : в 2 т. – М., 1985. – Т.1. – С. 260. Степин, В. С. Теоретическое знание (структура, историческая эволюция) / В. С. Степин. – М., 2000. – С. 671 – 676. Раздел VI Социальная философия Моисеева, Н. А. Философия : Краткий курс / Н. А. Моисеева, В. И. Сороковикова. – СПб., 2008. – С. 181, 182, 183, 184, 185. Кастельс, М. Становление общества сетевых структур / М. Кастельс // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. – М., 1999. – С.494 – 505. Степин, В. С. Философия науки и техники : учеб. пособие / В. С. Степин, В. Г. Горохов, М. А. Розов. – М., 1996. – С. 309 – 311. Упражнения по первоисточникам Философия в исторической динамике культуры Цели и задачи учебного курса «Философия» Миронов, В. В. Философия : учеб. / В. В. Миронов. – М., 2008. – С. 5 – 9. Кармин, А. С. Философия : учеб. для вузов / А. С. Кармин, Г. Г. Бернацкий. – СПб., 2006. – С. 88 – 89. Шан Ян. «Шан Цзюнь Шу» («Книга правителя области Шан») / Шан Ян // Древнекитайская философия. Собр. текстов : в 2 т. – М., 1972. – Т. 2. – С. 217, 222, 223. Тема №4 Проблемы и персоналии средневековой и возрожденческой философии Бруно, Дж. // Антология мировой философии : в 4 т. – М., 1969 – 1972. – Т. 2. – С. 163. Гегель, Г. В. Ф. Наука логики / Г. В. Ф. Гегель // Соч. : в 14 т. / Г. В. Ф. Гегель. – М. – Л., 1929 – 1959. – Т. 1. – С. 135 – 141. Орлов, С. В. История философии / С. В. Орлов. – СПб., 2006. – С. 118 – 119. Фрейд, З. Я и Оно / З. Фрейд // Избранное. – М., 1989. – С. 370 – 374. Кохановский, В. П. Философия : конспект лекций / В. П. Кохановский, Л. В. Жаров, В. П. Яковлев. – Изд. 12. – Ростов н/Д., 2009. – С. 20 – 23. Фромм, Э. Психоанализ и религия; Искусство любить; Иметь или Быть? / Э. Фромм; пер. с англ. – К., 1998. – С. 12. Русская философия: периоды и проблематика Новиков, А. И. История русской философии X – XX веков / А. И. Новиков. – СПб., 1998. – С. 254 – 255. Печатается по разрешению редакционно-издательского совета Проблема исторического возраста науки. Функции науки в общественной жизни. Наука как социальный институт. Вненаучное знание и его формы. Тема 3. Проблема отношения науки и техники. Понятия «субъект» и «объект» познания. Проблема истины в процессе познания. Истина и заблуждение. Истина и ложь. Общенаучные методы эмпирического уровня. Существует несколько видов измерений: статические и динамические, прямые и косвенные. Общенаучные методы теоретического познания. Численное моделирование на электронных вычислительных машинах (ЭВМ). Разберем индукцию как прием эмпирического познания. Определение понятия формы научного познания. Формы теоретического уровня научного познания: научная проблема, идея, гипотеза, теория. Процесс установления истинности или ложности гипотезы и есть процесс познания как диалектическое единство практической (экспериментальной) и теоретической деятельности. Теория, ее сущность, структура и функции. Классификация научных теорий. Представления о социальном познании в истории философской мысли. Проблема формирования и классификации социально-гуманитарных наук. Тема 2. Специфика социального познания. Проблема текста в социально-гуманитарных науках. Понимание и объяснение как гносеологические процедуры. Проблема истины в социальном познании. Истина и идеология. Характеристика эмпирического уровня социального познания. Теоретический уровень социального познания, его особенности, проблемность толкования. Современное состояние социальной теории: проблемы и перспективы. Трактовка науки в раннем позитивизме. Концепция науки эмпириокритицизма. Концепция науки в неопозитивизме. Критический рационализм К. Поппера. Концепция исследовательских программ И. Лакатоса. Тематический анализ науки Д. Холтона. Тема 2. Эволюционная эпистемология и эволюционная концепция Стивена Тулмина. Тема 3. Методологические аспекты герменевтики. Тема 4. Методологические аспекты структурализма. Теоретические науки Аристотель разделили на три части: «первую философию», позднее названную метафизикой, математику и физику. Тема 2. Средневековая наука. Тема 3. Наука эпохи Возрождения. Тема 5. Особенности развития науки в 19 веке. Диалектизация естествознания. Тема 6. Формирование неклассической науки и новой картины мира. Что характерно для неклассической науки? Что характеризует постнеклассическую наук? Тема 8. Актуальные проблемы науки ХХI века. Анотація до предмету філософія Тема 1. Філософія як специфічний тип знання Тема 7. Філософська думка в Україні Модуль 1. Философия как социокультурный феномен. Модуль 2. Исторические типы классической философии Модуль 3. Становление и основные направления развития неклассической философии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.199 (0.034 с.)