ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 7 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 7 Страница

Тема 4. Философия эпохи Возрождения. Тема 5. Философия Нового времени Тема 6. Философия эпохи Просвещения Тема 7. Немецкая классическая философия Тема 8. Русская философия IХ - XIХ веков Тема 9. Современная западная философия Метафизическое истолкование понятия временя Общие примечания к трансцендентальной эстетике Раздел II. О логической функции рассудка в суждениях Раздел III. О чистых рассудочных понятиях, или категориях Раздел I. О принципах трансцендентальной дедукции вообще Переход к трансцендентальной дедукции категорий О применении категорий к предметам чувств вообще Глава I. О схематизме чистых рассудочных понятий Раздел III. Систематическое изложение всех синтетических основоположений чистого рассудка А. Первая аналогия. Основоположение о постоянности субстанции В. Вторая аналогия. Основоположение о временной последовательности по закону причинности С. Третья аналогия. Основоположение об одновременном существовании согласно закону взаимодействия, или общения Постулаты эмпирического мышления вообще Глава III. Об основании различения всех предметов вообще на phaenoniena и noumena Отдел II. Трансцендентальная диалектика Книга I. О понятиях чистого разума Раздел II. О трансцендентальных идеях Глава I. О паралогизмах чистого разума Раздел I. Система космологических идей Раздел III. Об интересе разума в этом его противоречии Раздел IV. О трансцендентальных задачах чистого разума, поскольку безусловно должна Раздел VI. Трансцендентальный идеализм как ключ к разрешению космологической диалектики Раздел VII. Критическое разрешение космологического спора разума с самим собой Раздел VIII. Регулятивный принцип чистого разума в отношении космологических идеи II. Разрешение космологической идеи о целокупности деления данного целого в созерцании Объяснение космологической идеи свободы в связи со всеобщей естественной необходимостью IV. Разрешение космологической идеи о всеобщей зависимости явлений по их существованию вообще Раздел II. О трансцендентальном идеале (Prototypon transcendentale) Раздел III. Об основаниях спекулятивного разума для доказательства бытия высшей сущности Раздел IV. О невозможности онтологического доказательства бытия Бога Раздел V. О невозможности космологического доказательства бытия Бога Раздел VI. О невозможности физикотеологического доказательства Раздел VII. Критика всякой теологии, основанной на спекулятивных принципах разума О регулятивном применении идей чистого разума О конечной цели естественной диалектики человеческого разума О синтезе узнавания в понятии Раздел III. Об отношении рассудка к предметам вообще и о возможности познавать их a priori Критика второго паралогизма трансцендентальной психологии Критика четвёртого паралогизма трансцендентальной психологии Рассуждения обо всей чистой психологии в связи с этими паралогизмами Трансцендентальное учение о методе О невозможности скептического удовлетворения внутренне раздвоенного чистого разума Раздел I. О конечной цели чистого применения нашего разума Раздел III. О мнении, знании и вере Глава III. Архитектоника чистого разума Глава IV. История чистого разума Заметки о дохристианской истории Руси. Жизнеустройство до Крещения. Ведическая религия древних славян Приход христианской религии в Россию. Глава 3. Феномен Альберта Эйнштейна. Родноверие, ведическое мировоззрение в 20 и 21 веках. Систематизатор античной мысли Скептицизм: раскол двух миров Философия христианского мира Очерк 4. Патристика: ученость Афин и Больше чего нельзя помыслить. Цинизм или политическая наука? Фрэнсис Бекон: апология опыта Рене Декарт: от достоверного самопознания Очерк 8. «Коперниканский переворот» Естественный голод и неестественная жажда Путь должен содержать все три Человек страдает из-за двойственности Если это путь, то это освобождение Послесловие non finito Мих. Лифшица Полнота истины «позитивного марксизма» Прекрасная последовательность (с. 274–279) Метадалогія, дысцыплінарнасць, канон ЙОГА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ Объединить дыхание и движение Как варьировать практику асан Пранаяма: дыхательные упражнения йоги Практические аспекты пранаямы Концентрация внимания в пранаяме Ни один поступок не остается без последствий. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ВИДЕТЬ И ОТКРЫВАТЬ Яма и нияма: поведение по отношению к себе и другим МИР СУЩЕСТВУЕТ РАДИ НАШЕГО ОСВОБОЖДЕНИЯ Еще кое-что о пратьяхаре, дхаране, дхьяне и самадхи ДЕВЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ НА ПУТИ ЙОГИ Перевод и комментарии Т.К.В.Дешикачара. РУКОВОДСТВО ПО ЧТЕНИЮ САНСКРИТА Четыре общих комплекса упражнений О ФИЛОСОФИИ ЭПИКУРА И О ГРЕЧЕСКОЙ ТЕОЛОГИИ ИНСТИНКТ - ПРИНЦИП ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ У РОДА ЖИВЫХ СУЩЕСТВ высокопоставленного чиновника за то, что тот после ужина протанцевал со Тема. Німецька класична філософія. Класифікація суджень та знання. Філософська система Г.В.Ф. Гегеля. VI Всероссийская научно-практическая конференция Проблемы молодежной культуры в социально-напряженной среде И эти две точки — Альфа и Омега, которые позволяют системе, называемой вами «относительностью», существовать. Без этих двух точек, без этих двух идей не смогла бы существовать ни одна другая идея. Некоторые земляне создали вокруг этого события весьма сложные мифологии — с подробными описаниями битв между ангельскими воинами и солдатами дьявола, силами добра и зла, света и тьмы. Это простое бытие является блаженством. Это Божественное состояние, следующее за знанием и опытом Себя. Это то, к чему Бог стремился в самом начале. Ты задал несколько вопросов, и все они хороши. Давай рассмотрим их по порядку. Ад существует, но это не то, что ты думаешь, и ты не осознаешь его по причинам, уже указанным. Что останется делать водопроводчикам? Такова высшая Истина: любовь — это всё, что есть, всё, что было, и всё, что когда-либо будет. Когда ты идешь к Абсолюту — ты идешь к любви. Видишь, в чем состоит это партнерство? Постиг его смысл? Это святое сотрудничество, воистину — святое причастие. Вся медицинская братия натаскана на то, чтобы оставлять людей живыми, а не создавать условия, чтобы они могли с достоинством умереть. А можешь ли ты найти лучшее описание Бога? Итак, ты спросил, когда же твоя жизнь «даст тебе передышку», и Я дал тебе ответ. Говорить что-то, что не есть правда, и, тем самым, лжесвидетельствовать. Это горячее желание и называется страстью. Убей страсть — и ты убьешь Бога. Страсть — это Бог, желающий сказать «привет». Поэтому, благослови любые взаимоотношения и воспринимай их как значимые и формирующие того, Кто Ты Есть — и кем ты сейчас выбираешь стать. Итак, прежде всего ты должен наладить взаимоотношения со своим собственным «Я». Вначале ты должен научиться чтить, лелеять и любить самого Себя, свое «Я». Веками тебя учили, что действие по любви вытекает из выбора быть, делать и иметь всё, что дает наивысшее благо для другого. Вот что вы — многие из вас — говорите о том, как я все устроил. Эти особые посланники были одарены необычайной прозорливостью и особой силой видеть и получать Вечную Истину, и, к тому же, способностью излагать сложные понятия так, чтобы людям было понятно. По высшему моральному закону у тебя есть право — по этому же закону, у тебя есть даже и обязательство — прекратить нападки на личность другого или на собственную личность. Но эта работа должна быть сделана без чьей-либо посторонней помощи. Без каких-либо наград, похвалы — может быть, этого вообще никто и не заметит. В этом ты склонен воспринимать вещи с точностью до наоборот, и происходит это из-за неправильного понимания. Вся премудрость — в том, чтобы изменить Организующую Мысль. Я хотел показать тебе, как это сделать. Поэтому стремящейся быть Мною душе предстоит великий труд; перед ней — огромное меню бытия, из которого надо выбирать. И в данный момент она делает именно это. В данном случае вместо того, чтобы думать: «Я хочу успеха», думай: «Я успешен». Они снова пришли на Землю только и исключительно для того, чтобы помочь другим. В этом их радость. В этом их восторг. Они не стремятся ни к чему иному, кроме возможности оказывать помощь людям. Мысль не ведает расстояния. Мысль путешествует вокруг света и пересекает Вселенную быстрее, чем ты можешь произнести слово. Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева — и нет правильного и неправильного. Будь причиной своего собственного опыта. Помни, что опыт порождает понятие о Себе, понятие порождает творение, творение порождает опыт. Н. Хамітов, Л. Гармаш, С. Крилова Феномен чань-буддизму: активний вплив на реальність Геракліт і Парменід: релятивістська й абсолютистська концепції людини і світу Аристотель: повернення в'язня в Печеру Загальна характеристика патристики Основні риси філософії Нового Часу Німецька класична філософія як ціле Суперечність розуму із самим собою Абсолютна Ідея, Абсолютний Дух і людина ЙОГАНН ВОЛЬФГАНГ ҐЕТЕ: ЛЮДИНА ЯК ВСЕСВІТ Фрідріх Шлегель: свобода як іронія і любов Марксистська філософія як подолання гносеологізму через категорію практики ВОЛЮНТАРИЗМ: ПОВСТАННЯ ПРОТИ РАЦІО Вчення Зигмунда Фрейда: травма існування і дитяча сексуальність Еріх Фромм: відчуження і любов УКРАЇНСЬКА КЛАСИЧНА ФІЛОСОФІЯ: ПЕРШІСТЬ СЕРЦЯ Володимир Соловйов: ідея Боголюдства Феномен екзистенціалізму. Екзистенціалізм і екзистенціальний спосіб філософування Персоналізм як спосіб буття і філософська течія Інші мислителі персоналістично? парадигми про межі людини Від міфу до Логосу. Особливості виникнення філософського світогляду Натурфілософія до-сократиків. Мілетстька школа (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен) Філософія всеєдності В. Соловйова Головні риси філософії доби Відродження Аксіологічні та етичні витоки сутності людини. Проблема сенсу III. «Строительство» Дома Доброты. II. Понятие об исторических источниках Часть первая. Становление Церкви II. Мужи апостольские. Церковное устройство IV. Развитие структуры Церкви VII. Священномученик Ириней Лионский Х. Распространение христианства XII. Первые церковные разделения. Богословские споры. Новые ереси и расколы XIV. Гонение Декия. Священномученик Киприан Карфагенский XV. Александрийская Церковь. Св. Климент Александрийский XVI. Ориген. Александрийская и антиохийская школы христианской мысли XVII. Великое гонение Диоклетиана и Галерия I. Император Константин и христианство II. Первый Вселенский Собор в Никее III. Арианские споры после Никейского собора (1) V. Арианские споры после Никейского Собора (2) VI. После II Вселенского Собора XI. Послание апостола Павла к римлянам, 5:12 в понимании св. Иоанна Златоуста и блж. Августина XII. Третий Вселенский Собор XV. Церковь и общество после обращения Константина XVI. Церковь: устройство и богослужение XVII. Распространение христианства на Востоке XVIII. Распространение христианства на Западе XIX. Папа Лев Великий и развитие идеи папского верховенства XX. Монофизитские споры после Халкидонского Собора XXI. Эпоха императора Юстиниана XXII. Христианский Восток после Юстиниана XXIV. Император Ираклий. Персидские войны и зарождение ислама XXV. Моноэнергизм и монофелизм. Свт. Софроний Иерусалимский. Преп. Максим Исповедник. VI Вселенский Собор XXVI. Юстиниан II и Пято-Шестой (Трулльский) Собор XXVII. Первый период иконоборчества и собор Константина Копронима. Преп. Иоанн Дамаскин XXVIII. VII Вселенский Собор и второй период иконоборчества. Преп. Феодор Студит I. Постиконоборческий период: общая характеристика II. Эпоха патриарха Фотия. Миссия свв. Кирилла и Мефодия. Крещение Болгарии. Великий собор примирения III. Правление императора Льва Мудрого и его преемников. Его четыре брака IV. Развитие теории папского верховенства и дальнейшее расхождение Церквей. Апогей могущества Византии. Крещение Руси. События 1054 г. V. Начало упадка Империи. Завоевания турок. Первый Крестовый поход VI. Латинские государства в Палестине. Второй и Третий Крестовые походы. Углубление разделения Церквей VII. IV Крестовый поход: плоды разделения Церквей VIII. Православный мир после IV Крестового похода. Никейская империя. Балканские Церкви IX. Sacerdotium и Imperium в поздней Византии X. Возвращение Империи в Константинополь. Монгольская империя и конец государств крестоносцев. Правление Михаила VIII и Андроника II Палеологов XI. Характеристика XIV в. в церковной истории. Церкви балканских народов. Дальнейшее правление династии Палеологов. Интеллектуальная жизнь в Византии Итак, в своем отрицании интеллектуального реализма западной томистической мысли Варлаам столкнулся с мистическим реализмом восточного монашества. XIV. Ферраро-Флорентийский собор (1438-1439 гг.) XV. Последние годы Империи и падение Константинополя (1453 г.) XVI. Нехалкидонские восточные церкви от эпохи Крестовых походов до турецких завоеваний XVII. Грузинская Церковь в эпоху позднего средневековья I. Церковь и власть неверных III. Церковь и национализм на Балканах IV. Церковь и новые национальные государства Тема 1. Понятие и система юридической науки Соотношение предмета юр науки с предметами других соц наук Тема 1 : Философия в исторической динамике культуры Вопрос 1: Философия как сущностная характеристика бытия человека Можно ли определить философию из истории философии? В чём заключается специфика проблем социальной философии? Каково принципиальное отличие европейского и магического мышления? Почему концепция древнекитайской и древнеиндийской философии продолжает играть важную роль в духовной жизни ХХв.? Могут ли быть исследования в области культуры совершенно независимы от политической идеологии самих исследователей? Авторский текст// Практикум по Социальной философии. – Мн.,2007. С.253 – 259 Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. -Мн., 2007. – с. 265-277. Ф. Бэкон // Практикум по философии: В 2-х ч. Ч.1. – Мн., 2004. с. 244-245 Дж. Локк//Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 286 – 292. В.С. Стёпин//Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 293 – 294. И. Кант // Практикум по философии: Социальная философия.- Мн.,2007. С.319-324 Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия.- Мн.,2007. С. 328-332. Ф. Коплстон// Практикум по философии: Социальная философия.- Мн.,2007. С.333-339. Конт О.: Практикум по философии: Социальная философия.- Мн.,2007. С.344-345 Что такое базис и надстройка общественно-экономических формаций? Как они взаимосвязаны в процессе развития общества? К. Калиновский// Практикум по философии: В 2-х ч. Ч.1. –Мн2004. С. 396 – 397. Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.363-397. П. Тиллих// Практикум по философии: в 2-х ч. Ч.1. –Мн., 2004 С.322-324. Э. Ласло// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.793-797 Авторский текст// Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. С.412-438 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Становление первых научных программ. Социокультурные предпосылки формирования новоевропейской науки. История становления научных школ и организаций. Основные этапы становления экономической науки. Понятие «метод» и «методология». Основные подходы к классификации методов. Методы эмпирического уровня познания. Формы и методы теоретического познания. Специфика социально-гуманитарного познания и его методов. Методология экономической науки. Методика работы над магистерской диссертацией. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ, Тема 7. Платон о различии софистики и философии Тема 25. Иоганн Готлиб Фихте ЧТО ВЫ ВИДИТЕ, ТО И ПОЛУЧАЕТЕ ВАШ МОЩНЫЙ ОПОРНЫЙ ПУНКТ—ЭТО НАСТОЯЩЕЕ Если у меня будет много денег, то у других не окажется ничего. ПРОГРАММИРУЙТЕ СЕБЯ НА УСПЕХ СПИСОК 3: Десять причин, почему важно, чтобы вы преуспели в жизни. ПРОБУЖДЕНИЕ В ЭРУ ИНФОРМАЦИИ НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС?» ЭТАП 4 Составьте другой список ПОЗВОЛЯЙТЕ ЛЮДЯМ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВАЖНЫМИ ПРОИЗВОДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕМАЛОВАЖНО Слушайте с намерением глубоко понять. Часть III Сбалансированность Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения Вопрос 5. Основной вопрос и основные направления философии Вопрос 14. Философия софистов и Сократа Вопрос 19. Теологическая философия средних веков Вопрос 23. Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.179.0 (0.038 с.)