ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 102 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 30310 страниц.

Философия - 102 Страница

Звено в структуре управления Матричная (программно - целевая) структура управления Многомерная организационная структура Назвати три історичні типи світогляду. Назвати не менше 4-х функцій філософії з поясненням. Возникновение Ислама, его идейные и социальные предпосылки. Исторический аспект возникновения Ислама. Возникновение христианства, его идейные и социальные предпосылки. Исторический аспект возникновения христианства Причины возникновения протестантизма. Православие: особенности вероучения и культа Великий церковный раскол – 1054г. Культ христианства и его структура Собственный современный этимологический словарь Вотчина – говоря о месте, предприятии или территории, где кто-либо чувствует себя полноправным хозяином. Даймонион - согласно Сократу, имеет божественное происхождение, божественный глас. Именно посредством этого «даймониона» боги выделяют человека и сообщают ему нечто. Дилогия – два романа одного автора, связанные единым замыслом и преемственностью сюжета. Есть трилогия, что по книгам объёмный труд, но это к фильмам зачастую относится. Имярек – такой-то, тот-то, некто (слово, заменяющее чьё-либо конкретное имя, фамилию). Исступление — состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание. Мишура – о внешнем показном блеске. Предвзятый – сложившийся до ознакомления, с кем чем-либо, без учёта действительных фактов; пристрастный. Хаос – беспредел, смешение - в замедленном есть логические решения. Хаос можно измерять. И даже если страницы Евангелия утеряны будут — Их можно восстановить из сердца Ибо, если не увидите Бога при жизни, не увидите и после. Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать - вот к чему вас призываю. На молодом осле Мессия в Иерусалим въехать должен? Медитация - это великое безмолвие, когда затихает ум, уходят мысли и ты просто присутствуешь, осознавая окружающее и себя каким-то неизвестным ранее внутренним свойством. Отличия православных и протестантов Отличие католиков от протестатов Я выучился именно здесь, но я здесь не нужен? Вот почему эти божественные люди являются, сами того не зная, истинными властителями истории. Идея Церкви, Ее отношение к Аскетике и значение Ее в христианском мировоззрении вообще и в частности для пастыря Антропологические основы аскетизма. Идея двух царств — Божия и диавольского — в системе аскетического мировоззрения. Постановка в раскрытии этих идей у аскетов Коло проблем дослідження етики Етика Давнього Вавилону, Палестини, Ірану Давньокитайське етичне вчення Тема 4. Давньогрецька та давньоримська етика Етичні ідеї у філософії Платона Тема 5. ЕТИКА ДОБИ СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ ТА ВІДРОДЖЕННЯ Етика Західноєвропейського середньовіччя Етика гуманістів доби Відродження Тема 6. ЕТИКА ДОБИ РАЦІОНАЛІЗМУ ТА ПРОСВІТНИЦТВА XVII-XVIII СТ Етика західноєвропейського Просвітництва Етична думка в Україні XVII—XVIII ст. Етика Сковороди Тема 7. ЕТИКА КЛАСИКІВ НІМЕЦЬКОЇ ФІЛОСОФІЇ Витоки соціально-етичного радикалізму Багатство напрямків в етиці ХІХ-ХХ ст. Історія ідей походження моралі Антропогенез і регулювання стосунків Принципи аналізу історії моралі Мораль доби вільної конкуренції Мораль як діяльнісно-практичне відношення до світу Соціальні функції та ціннісний зміст моралі Альтруїзм-егоїзм — вихідні принципи родового життя Колективізм-індивідуалізм — принципи соціального буття Принцип єдності мети і засобів: методологія моральної діяльності Моральний ідеал — мета діяльності Свобода самоутвердження особи Добро-зло — вихідні етичні категорії Основні категорії моральної свідомості Категорії моральної самосвідомості. Категорія совісті Діяльність людини в природі та її наслідки Моральні аспекти професійності Методологічні засади культури спілкування Любов як феномен невідчуженого спілкування Основні принципи морального спілкування Спілкування — джерело виховання і самовиховання Я-Слово, Мысль, Учение, Религия, Закон, Суд для Тебя-Человек-Человечество-Единый род - Я-Бога-Дитя, Ученик и Семья , внимай Я - Есмь Я-Сознание, Дух, Душа, Разум, Вечность, Счастье, Равновесие, Целое, слейся с Я-Есмь Вот в чём Вопрос вопросов и Ответ ответов и Проблема проблем, и Решение решений для Тебя-Человек-Человечество-Единый род - Я-Бога-Дитя, Ученик и Семья. Я-ЕСМЬ-А-ТЫ-МЫ-НЕКТО-Х-ВСЁ-ТО-КТО-ЧТО-Я-ЕСМЬ-САМОСУЩИЙ. История о науке и ученых за 2в – 1873 года. Аналитические и нормативные исследования. Уровни научного познания (УНП): эмпирический и теоретический. Главные характеристики современной науки. Проблема зарождения протонаучных знаний. Рудиментарная наука. Наука и религия в античности Классическая механистическая парадигма Нового времени и метафизические учения о Боге Религия в век науки: основные актуальные проблемы взаимоотношений религии и науки в XXI веке. Соц.-эконом,полит.и духовн.истоки философии Понятие мировоз., его струк, и функции. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ(XVII-XVIII) СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Политическая организация общества. Философское понимание права. ФПП Особенности философско-правовой методологии Совместимость классических типов понимания права (Мартышин ТГП стр.250-257) Историческая эволюция представлений о соотношении права, морали и нравственности. Нравственные основы права. Правовая культура и нравственность. Система и историческая эволюция ценностей, имеющих отношение к государству и праву.(ТГП Мартышин) Концепция возрожденного естественного права (ЕП) Солидарность. Социальное партнерство. Государство и право. Концепция правового государства. Признаки правового государства. Государство и право как ценности. Их органическая связь.(ТГП Морозовой) Государство и общество. Гражданское общество. Истоки, эволюция и современное состояние. Теории естественного права, их эволюция. Раздел 2. Развитие системы исторического знания в эпоху Просвещения Лекция № 6. Историография в период между мировыми войнами. Философия и методология социальных наук Тема 16 Проблема истинности и правдоподобия в социальных науках. Семинар № 18. «Динамика знания в социальном исследовании» Культурология. XX век: Антология – М.: Юрист, 1995. с. 568. ЧЕРККАСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Тема: Філософські проблеми економіки. Тема 5. Філософія несвідомого. Тема 9. Філософська пропедевтика Г.В.Ф. Гегеля Тема 14. Філософія та цінності. УІ. Перелік питань для кандидатського іспиту із філософії. Философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире Совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе Произведения раннехристианской литературы, не включенные в библейский канон, т.е. признанные официальной церковью «ложными» Отрицание трансцендентного, божественного бытия Представитель русского марксизма Единство и борьба противоположностей Вопрос 3: Когда мы смотрим на себя, мы чувствуем себя испорченными и низкими настолько, что нет подобно нам низких. Исследование 5: Воскресение мертвых. Поскольку тело настолько презренно, ему сразу, с момента рождения, суждено умереть и быть погребенным. И вдумайся: если замысел творения был в наслаждении творений, это обязывает сотворить в душах огромное желание получить то, что задумал дать им. Находим, что в духовных объектах отличие свойств действует как топор в нашем мире, разделяющий материальное, и мера удаления определяется мерой отличия свойств. Но еще осталось нам понять: если все же желание получить для себя настолько плохое и испорченное, как оно произошло и было в замысле Творения в мире Бесконечности, единство которого нет слов описать? И для краткости далее называем мы эти три состояния душ, как состояния 1,2,3. И запомни их. Но не следует из вышесказанного делать вывод, что нет у нас свободы выбора, если мы поневоле обязаны исправиться и получить состояние 3, потому что оно уже существует в состоянии 1. Одновременно с этим понятен вопрос 4: поскольку Добрый не может совершать зло, как же мог задумать создать творения, чтобы страдали в течение всей своей жизни. А те, чье желание получить требует в основном знания, то основные их потребности, мысли и знания – чтобы наполнить их желание требующимся. Также сказано, что в течение 6000 лет, данных нам для работы в Торе и Заповедях, нет никаких исправлений для тела, т.е. для огромного желания получить, заключенного в нем. Из всего выясненного находим ответ на вопрос 2, какова наша роль в длинной цепочке действительности, в которой мы отдельные звенья, в течение нашей краткой жизни. И невозможно более говорить об этом, но достаточно знать нам, что для этих наслаждений любовью с теми совершенными стоило Ему создавать все миры, и высшие, и низшие, как мы еще выясним. Но они подобны тому червяку, родившемуся внутри горького плода, сидящему в нем и думающему, что весь мир Творца так же горек, лишен света и мал, как тот горький плод, в котором он родился. И этот свет ор нэфэш называется светом неживого мира Асия. И он соответственно направлен на очищение-исправление части неживого желания получить, что в теле человека. Знай, что желание духовно возвыситься и очиститься принимается Творцом, только если оно постоянно и неизменно, когда есть полная уверенность в том, что это безвозвратно. Потому что невозможно постичь самый маленький свет, не занимаясь всеми этими частями Торы вместе, потому как этот самый маленький свет несет в себе все остальные света наранха”й. Но с того дня, как удостоился я света Творца, с его помощью увидел написанное в книге «Зоар». Знай, что во всем есть внутреннее и наружное, внешнее. Израиль относится к внутренней части всего мира, а остальные народы считаются как его наружная часть. Краткий пересказ пп. 66 – 70 Построчный перевод вышеприведенного текста с арамита на русский Как союз оплодотворяется в 42 зивугах от того семени, так имя тайное наполняет и осеменяет все 42 буквы начального деяния творения. Кто создал это (по ЭЛИЯУ) , пп.11-15 Мать одалживает дочери свои одежды , пп. 16-21 Буквы раби Амнона-Саба , пп. 22-39 Начертание букв МаНЦэПа”Х в конце слова меняется. С кем вы напарники? пп. 61-73 Приди и смотри – Торой создал Творец весь мир. И Он смотрел в нее не один, и не два, и не три, и не четыре раза. И только затем создал мир. Это должно учить людей, как не ошибаться. Этот высший святой и скрытый зал, в котором собираются все ступени, и все скрыто в нем. Внутри того зала находятся все миры. Все святые силы питаются от него, оживляются им и зависят от него. Великое благо – это свет, созданный в первый день творения и скрытый, для раскрытия в будущем праведникам в том мире. Действия Твои – это высший райский сад, созданный ДЕЙСТВИЕМ Творца. Потому что эти двое управляющих, называемые Африра и Кастимон, имеют вид святых ангелов с 6 крыльями. Один из них в виде быка, второй – в виде орла. А когда соединяются – создают вид человека. Среди всех мудрецов народов мира нет равного тебе, пп.161-168 Кто веселится в праздники, пп.174-179 Выход раби шимона из пещеры, пп.185-188 Но кто боится наказания побоями, не может снизойти на того истинный страх перед Творцом, но нисходит на него дурной страх, в виде страха наказания плетью. Заповедь четвертая, пп.208-214 Заповедь седьмая, пп.223-227 Заповедь восьмая, пп.228-232 Заповедь девятая, пп.233-236 Заповедь десятая, пп.237-243 Заповедь одиннадцатая, пп.244 Заповедь четырнадцатая , пп.247-260 Человека как результат естественного развития природы рассматривает теория Способ постижения объективной реальности, средство теоретического познания существенных свойств и отношений окружающего мира называется Змей Горыныч – Овен (21 марта – 20 апреля) ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО В ЭЗОТЕРИКЕ И ЭКЗОТЕРИКЕ Глава 1. Наше междувременье как мистический ад для тантризма Глава 2. Ад от самокоронации шлемом драконоборца, рожденный просьбой помочь быстро обрести божественность Глава 4. Банный халат, приближающий к Богу и легитимный «кукиш в законе» Глава 8. «Героям трассы пламени божественной Любви» Глава 10. О памятнике «анус у носа» и духовном пути Глава 11. Арйа дживы, виры, шудры, чандалы, ракшасы и пишачи Глава 12. Семья вира практиков как героический союз для штурма небес и бездны Глава 13. Майтхуна как деструктивный фактор для непригодных к каулической практике Глава 14. Адепты, профаны-имитаторы, психоделики и прочие экстремальные факторы Глава 15. Разруха - не вовне, разруха - это состояние ума Глава 17. Любопытство, желания, творчество, наслаждения, поиск новой пользы – некоторые качества каулы Глава 21. Базовый фактор успеха или поражения в политике построения гармоничного общества Глава 22. Выбор наименьшего зла - чистота позиции Глава 24. Общественный строй, народы и законы мироздания Глава 26. Трансформация языческих, племенных и орденских общин в условиях современной городской среды Глава 29. Нео-племя и самопровозглашенное государство I. Истоки, развитие и расцвет Акаданского Джайхата, государства, предшествующего Абиссланду II. Гибель Акаданского Джайхата и крушение попытки усилить акаданский народ Глава 35. Обоснование права на власть Джайа Махакалагни Кулы и легитимности государства Абиссланд Глава 36. Святая кровь Калагни Кулы как фактор спасения Глава 41. Являются ли тантрические манифестации Кали и Бхайравы сугубо индуистскими божествами Глава 43. О вопросе национальной идентификации, культуры и генетики Глава 45. Гармоничная структура духовной общины Какое из определений философии в соответствии с ее двойственной спецификой наиболее полное и правильное? Объясните свой выбор Обоснуйте, почему именно в эпоху Возрождения появляются социально-политические учения и утопические идеи философов? Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» Тезис:«Мы в ответе за тех, кого приручили». Философия как мировоззрение. Автор высказывания: «На огонь обменивается все, и огонь на все, подобно тому, как на золото — товары, и товары — на золото»? Автор высказывания: «Мы входим и не входим в одну и ту же реку, мы те же самые и не те же самые» E. Защите веры, ответе на вопрос о существовании Бога РАЗДЕЛ 2. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ A. всеобщее свойство материи Поняття мікродержави. Мікродержавні прагматичні утворення в класичному анархізмі. Значення політичного примусу в анархізмі. Роль держави в пригнобленні особистості. Поняття революції. Недопустимість політичних струсів в соціал-демократії та марксистська теорія революції. Проблематика політичних досліджень епохи постмодерну. Примус, мета і час в соціал-демократії. Роль групи в соціал-демократії Джерела лібералізму. Основні ліберальні постулати. Приклади класифікації політичних доктрин. Класичні та модерніські, державні та альтернативні. Елітариські теорії структурної політики Г.Моски та В.Парето. Джерельна база класичного консерватизму. Фил-я как социокультурный феномен Наука: сущность, функции, язык, классификация Фил-я и ценностные приоритеты в культуре XXI века Основные философские школы Др. Китая. Структурализм и герменевтика Категории диалектики: единичное, особенное, общее, целое и часть, элемент, структура, система. Проблема биосоциальной природы человека в современной философии. Сущность и структура сознания РАЗДЕЛ I. ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ Понятие мировоззрения, его структура, функции и исторические типы Происхождение философии, ее предмет, структура и функции Специфика философского мышления. Проблема метода в философии Взаимосвязь философии, науки, искусства, морали и религии Универсалии культуры и философские категории. Язык философии Философия Средневековья и Возрождения Объективно-идеалистическая философия Г. Гегеля Особенности классической и неклассической философии Европы Иррационализм философии А. Шопенгауэра, С. Кьеркегора, Основные черты марксистской философии Логико-аналитический (Г. Фреге, Б. Рассел, А. Тарский и др.), лингвистический (Л. Витгенштейн, Дж. Остин, Дж. Сёрл и др.) И неопротестантизм (К. Барт, Р. Бультман, П. Тиллих и др.) Философия и общественно-политическая мысль белорусского Возрождения и Просвещения Системно-структурная, пространственно-временная и динамическая организация бытия (материи) Диалектика как философская теория развития Природа в контексте философского и научного анализа Системно-эволюционная парадигма в современном естествознании и формирование нового образа Природы Социально-экологическая стратегия природопользования Основные стратегии осмысления природы человека в классической и постклассической философии Проблема антропогенеза в философии и науке и его современные концепции: религиозная, эволюционистская, трудовая, игровая Проблема биосоциальной природы человека в современной философии и науке Человеческая субъективность и экзистенциальные характеристики личности (смысл жизни, смерть, свобода, ответственность и др.) Социокультурные модусы человеческого бытия социализация, деятельность, коммуникация и др.) И постклассической (экзистенциально-феноменологическая, психоаналитическая стратегии) философии Сознание и мозг. Идеальность и творческий характер сознания. Взаимосвязь сознания, мышления и языка. Перспективы создания искусственного интеллекта Сознательное и бессознательное Основные особенности классической теории познания. Структура познавательного процесса Понятие и роль науки в обществе Особенности классической, неклассической, постнекласси-ческой науки в ее историческом становлении К изучению общества: натуралистический, культуроцентристский, психологический; социологизм, историцизм и др. Общество как система, его структура, основные подсистемы ТЕМА 12. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Политические технологии в современном обществе Философские аспекты цивилизационной динамики Понятия техники и технологии Культурно-исторического процесса Современные тенденции социокультурного развития мирового сообщества Как будет развиваться наука в XXI веке? II. Проблема возникновения науки На гребне «социальной волны» Особенности современной науки ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ ХРИСТИАНСТВА И НАУКИ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МИР И НОВЫЕ «МОДЕЛИ» БОГА ЧЕЛОВЕК - НЕ «ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ» КОПЕРНИКАНСКИЙ ПОВОРОТ» В ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФИЯ КАК АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.79.74 (0.033 с.)