Установление вознесения Аллаха на Его трон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установление вознесения Аллаха на Его трон



Его слова: "Милосердный Вознесся на Троне", в семи местах: в суре "Преграды" Его слова: "Поистине, Господь ваш - Аллах, Который Создал небеса и землю в шесть дней. А потом Утвердился на Троне". (54). И сказал в суре Юнус, мир ему: "Поистине, Господь ваш - Аллах, Который Сотворил небеса и землю в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (3). И сказал в суре "Гром": "Аллах - Тот, Кто Воздвиг небеса без опор, которые бы вы видели, потом Утвердился на Троне". (2). И сказал в суре "Та Ха": "Милосердный - Он Утвердился на троне". (5). И сказал в суре "Различение": "Потом Утвердился на Троне - Милосердный". (59). И сказал в суре "Поклон": "Аллах - Тот, который Сотворил небеса и землю и то, что между ними в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (4). И сказал в суре "Железо": "Он - Тот, Кто Сотворил небеса и землю в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (4).

Объяснение:

То есть, упоминается установление вознесения Аллаха на Его Трон в семи аятах Книги Аллаха. В каждом из них упоминается установление вознесения одной фразой: "Вознесся на Троне". И это является основой и его истинным значением. Которое не включает изменения на другой смысл и значение. И вознесение есть качество действия, установленное Всевышнему Аллаху, путем, присущим Его божественной сущности. Как и все остальные Его качества. И оно (вознесение), имеет в арабском языке четыре значения: возвышение, поднятие, возвышенность, утверждение. И вокруг этих четырех значений вращаются объяснения праведных предшественников смысла вознесения, упомянутого в этих благородных аятах.

И слова Всевышнего в первом и втором аятах: "Поистине, Господь ваш - Аллах". То есть: он Сотворил вас и облагодетельствовал вас своими милостями. И Он Тот, Кому единственно вы обязаны поклоняться. "Который Создал небеса и землю". То есть: Он творец мира. Творец небес и земли, и того, что между ними. "В шесть дней". И это: воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг и пятница. А в пятницу Он создал все творения. И в том числе, сотворил Адама, мир ему. "А потом Утвердился на Троне". То есть: вознесся и возвысился на Трон, образом, подобающим Его божественности. И это место свидетельства этого аята. И Трон - в арабском языке означает престол царей. И под Троном в данном случае, как указывают на это источники, мы подразумеваем стул, обладающий ножками, который несут ангелы. И он является как бы куполом мира и потолком для созданий.

Его слова в третьем аяте: "Аллах - Тот, Кто Воздвиг небеса". То есть: возвысил их над Землей, высоким возвышением, и не возможно ни достичь, ни познать их размер. "Без опор, которые бы вы видели". Опоры - есть множественное число от слова: "опора". То есть: они стоят без каких-либо опор и столбов, на которых можно было бы им опереться. Однако они стоят лишь по Моще и Силе Всевышнего. Его слова: "Которые бы вы видели", служат усилением отрицания наличия опор. И говорят, что у них есть опоры, но, однако, мы не в состояние их увидеть. А первое мнение наиболее верное. "Потом Утвердился на Троне". Это место свидетельства этого благородного аята, для утверждения вознесения. И комментарии к другим аятам будут подобны комментарию к этому аяту.

Со всех этих слов мы можем вынести следующую пользу: установление вознесения Аллаху на Его Трон. Путем, приличествующим Его божественной сущности. И в этом отвержение тем, кто искажает смысл вознесения, говоря, что под этим подразумевается: захват и победа. И объясняющим Трон, как Его царство. Они говорят, что вознесение на Трон есть захват Им Его царства. И победа Аллаха над другими. Все это является ложным с нескольких точек зрения:

Первая: что это новый комментарий, противоречащий комментарию праведных предшественников из числа сподвижников и последователей, и их приверженцев. И первыми, кто высказал это мнение, были джахмиты и мугтазилиты. И это мнение является отвергнутым.

Второе: если бы под вознесением на Трон подразумевался захват царства. То тогда не было бы никакого различия между Троном, семи нижними землями, животными и всеми остальными созданиями. Потому, что Он является выше всех и Владыкой всего. Тогда не было бы никакой пользы от упоминания Трона.

Третье: это выражение: "Вознесся на Троне". Последовательно упоминается в Коране и в сунне. И ни разу в первоисточниках не говорится: "Захватил Трон". Чтобы можно было бы комментировать этой фразой остальные источники.

Четвертое: что эта фраза упоминается с предлогом: "затем", который обозначает последовательность, отсрочку и приостановление действия. И если бы значением "вознесся" было бы "захватил Трон", то ведь Его Мощь не может быть запоздалой. И как же Он мог ожидать, не захватывая Трон до того момента, пока не сотворил небеса и землю. Ведь поистине, Его Трон уже существовал за пятьдесят тысяч лет до сотворения небес и земли, как говорится об этом в обоих сборниках "Сахих". И как же можно себе представить, что Он был не в состоянии захватить Трон, до тех пор, пока не сотворил небеса и землю? И это пример самой большой лжи и обмана. А Аллах об этом знает лучше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.177.119 (0.015 с.)