Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление вознесения Аллаха на Его тронСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Его слова: "Милосердный Вознесся на Троне", в семи местах: в суре "Преграды" Его слова: "Поистине, Господь ваш - Аллах, Который Создал небеса и землю в шесть дней. А потом Утвердился на Троне". (54). И сказал в суре Юнус, мир ему: "Поистине, Господь ваш - Аллах, Который Сотворил небеса и землю в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (3). И сказал в суре "Гром": "Аллах - Тот, Кто Воздвиг небеса без опор, которые бы вы видели, потом Утвердился на Троне". (2). И сказал в суре "Та Ха": "Милосердный - Он Утвердился на троне". (5). И сказал в суре "Различение": "Потом Утвердился на Троне - Милосердный". (59). И сказал в суре "Поклон": "Аллах - Тот, который Сотворил небеса и землю и то, что между ними в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (4). И сказал в суре "Железо": "Он - Тот, Кто Сотворил небеса и землю в шесть дней, потом Утвердился на Троне". (4). Объяснение: То есть, упоминается установление вознесения Аллаха на Его Трон в семи аятах Книги Аллаха. В каждом из них упоминается установление вознесения одной фразой: "Вознесся на Троне". И это является основой и его истинным значением. Которое не включает изменения на другой смысл и значение. И вознесение есть качество действия, установленное Всевышнему Аллаху, путем, присущим Его божественной сущности. Как и все остальные Его качества. И оно (вознесение), имеет в арабском языке четыре значения: возвышение, поднятие, возвышенность, утверждение. И вокруг этих четырех значений вращаются объяснения праведных предшественников смысла вознесения, упомянутого в этих благородных аятах. И слова Всевышнего в первом и втором аятах: "Поистине, Господь ваш - Аллах". То есть: он Сотворил вас и облагодетельствовал вас своими милостями. И Он Тот, Кому единственно вы обязаны поклоняться. "Который Создал небеса и землю". То есть: Он творец мира. Творец небес и земли, и того, что между ними. "В шесть дней". И это: воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг и пятница. А в пятницу Он создал все творения. И в том числе, сотворил Адама, мир ему. "А потом Утвердился на Троне". То есть: вознесся и возвысился на Трон, образом, подобающим Его божественности. И это место свидетельства этого аята. И Трон - в арабском языке означает престол царей. И под Троном в данном случае, как указывают на это источники, мы подразумеваем стул, обладающий ножками, который несут ангелы. И он является как бы куполом мира и потолком для созданий. Его слова в третьем аяте: "Аллах - Тот, Кто Воздвиг небеса". То есть: возвысил их над Землей, высоким возвышением, и не возможно ни достичь, ни познать их размер. "Без опор, которые бы вы видели". Опоры - есть множественное число от слова: "опора". То есть: они стоят без каких-либо опор и столбов, на которых можно было бы им опереться. Однако они стоят лишь по Моще и Силе Всевышнего. Его слова: "Которые бы вы видели", служат усилением отрицания наличия опор. И говорят, что у них есть опоры, но, однако, мы не в состояние их увидеть. А первое мнение наиболее верное. "Потом Утвердился на Троне". Это место свидетельства этого благородного аята, для утверждения вознесения. И комментарии к другим аятам будут подобны комментарию к этому аяту. Со всех этих слов мы можем вынести следующую пользу: установление вознесения Аллаху на Его Трон. Путем, приличествующим Его божественной сущности. И в этом отвержение тем, кто искажает смысл вознесения, говоря, что под этим подразумевается: захват и победа. И объясняющим Трон, как Его царство. Они говорят, что вознесение на Трон есть захват Им Его царства. И победа Аллаха над другими. Все это является ложным с нескольких точек зрения: Первая: что это новый комментарий, противоречащий комментарию праведных предшественников из числа сподвижников и последователей, и их приверженцев. И первыми, кто высказал это мнение, были джахмиты и мугтазилиты. И это мнение является отвергнутым. Второе: если бы под вознесением на Трон подразумевался захват царства. То тогда не было бы никакого различия между Троном, семи нижними землями, животными и всеми остальными созданиями. Потому, что Он является выше всех и Владыкой всего. Тогда не было бы никакой пользы от упоминания Трона. Третье: это выражение: "Вознесся на Троне". Последовательно упоминается в Коране и в сунне. И ни разу в первоисточниках не говорится: "Захватил Трон". Чтобы можно было бы комментировать этой фразой остальные источники. Четвертое: что эта фраза упоминается с предлогом: "затем", который обозначает последовательность, отсрочку и приостановление действия. И если бы значением "вознесся" было бы "захватил Трон", то ведь Его Мощь не может быть запоздалой. И как же Он мог ожидать, не захватывая Трон до того момента, пока не сотворил небеса и землю. Ведь поистине, Его Трон уже существовал за пятьдесят тысяч лет до сотворения небес и земли, как говорится об этом в обоих сборниках "Сахих". И как же можно себе представить, что Он был не в состоянии захватить Трон, до тех пор, пока не сотворил небеса и землю? И это пример самой большой лжи и обмана. А Аллах об этом знает лучше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.007 с.) |