Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление возвышенности Аллаху над Его созданиями и Его утверждение на тронеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Его слова в мольбе излечения для больного: "Господь наш Аллах, Который в небесах. Свято имя Твое. Приказания Твои на небесах и на земле. Так же, как и милость Твоя на небесах, дай нам милость Свою на земле. Прости нам наши проступки и провинности. Ты Господь наилучших, ниспошли нам милость из Своей милости. И излечение из Своего излечения на эту болезнь и страдание, и исцели от нее". Хороший хадис. Его приводят Абу Дауд и другие. И его слова: "А разве вы не доверяете мне? А ведь мне доверяет Тот, Кто на небесах". Хороший хадис. (Бухари, Муслим). И его слова: "И Трон над этим. А Аллах над Троном. И Он знает все ваши дела". Хороший хадис, его приводит Абу Дауд и другие. Его слова, обращенные к рабыне: "Где Аллах?" И она сказала: "В небе". Он спросил: "Кто я?" Она ответила: "Ты посланник Аллаха". Он сказал: "Освободи ее, поистине, она верующая". (Муслим). Объяснение: "В мольбе излечения для больного". То есть: пример его чтения на больного, в стремлении исцелить его, и это узаконенное действие, если для этого используется Коран и разрешенные мольбы. И является запрещенным действием, если используются слова придавания соучастников Аллаху, или деяния многобожников. "Господь наш Аллах, Который в небесах". То есть: на небесах. И "в", в значение: "на". Как слова Всевышнего: "Странствуйте в земле". ("Покаяние": 2). То есть: на земле. Так же под небесами может подразумеваться возвышенность в общем, виде. "Свято имя Твое". То есть: все Твои имена очищены от всех недостатков. И, несмотря на то, что здесь говорится в единственном числе, оно подразумевает все имена Аллаха. "Приказания Твои на небесах и на земле". То есть: Твои приказания, вселенская воля, от которой происходят все создания, и творения. И из числа этого приказания и этой воли слова Всевышнего: "Его приказ, когда Он желает чего-нибудь, - только сказать ему: "Будь!" - и оно бывает". ("Ясин": 82). А Его религиозные приказания включают в себя законоположения, которые Он сделал обязательными для Своих рабов. "Так же, как и милость Твоя на небесах, дай нам милость Свою на земле". Это полагание и возлагание надежды на Него в получение Его милости, которая охватывает всех жителей небес. Дабы Он ниспослал бы часть Своей милости так же и обитателям земли. "Прости нам наши проступки и провинности". Это просьба о прощении, и это есть покрывание и защита от греха. Это слово образовано от: "мугфир", то есть: закрывающий голову для покрывала и защиты от ударов. И проступки: это грехи, а провинности - это прегрешения.
"Ты Господь наилучших". Это другое обращение. И наилучшие есть множественное число от лучшего, хорошего. И это есть пророки и их последователи. И прибавление наилучших к Господу является прибавлением почета, почитания и уважения. Ведь, поистине, Он, Слава Ему, является Господом каждой вещь и ее Властелином. "Ниспошли нам милость из Своей милости". То есть: сотворенную милость. И поистине, милость делится на две части: первая часть: милость, которая является одним из качеств Всевышнего Аллаха. Как сказал Всевышний: "Милость Моя объемлет всякую вещь". ("Преграды": 156). Вторая часть: милость, которая соотносится с Всевышним, как соотносится творение к своему Творцу. Как упомянуто об этом в хадисе. И как говорится в другом хадисе: "Сотворил Аллах сто милостей….". (Муслим, Тирмизи). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, просил у своего Господа ниспослания этого вида милости больному, поскольку нуждался в ней для его исцеления при ее помощи. Свидетельством этого хадиса является установление возвышенности Всевышнему Аллаху, и что Он находится на небесах. И возвышенность является Его качеством сущности, как мы об этом говорили раннее. Так же в хадисе установление обращений к Всевышнему Аллаху с Его восхвалением, господством, божественностью, святостью, возвышенностью и всеми деяниями, и милостью. Затем в хадисе просьба, обращенная к Аллаху, о прощение и излечение больного. Слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "А разве вы не доверяете мне?" Это обращение посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к тем, кто возражал и противоречил ему в дележе некоторой части богатства. "А разве", предлог вступления и предупреждения. "Не доверяете мне", от слова: доверие. И это отсутствие недоверия и обмана. То есть: а разве вы не доверяете мне разделить богатство? "А ведь мне доверяет Тот, Кто на небесах". И это есть Всевышний Аллах. Который уже доверил ему Свои озарения, миссию и доведение Его законоположений. И этого достаточно для свидетельства его доверия и правдивости, да благословит его Аллах и приветствует.
Свидетельством этого хадиса является установление возвышенности Всевышнего Аллаха, поскольку в нем говорится: "Тот, Кто на небесах". И до этого мы уже объясняли похожее значение предложения. Его слова: "И Трон". Мы уже объясняли значение слова Трон, когда приводили аяты, повествующие о Его вознесение на Троне. Его слова: "И Трон над этим". То есть: над созданиями, о которых объяснял посланник, да благословит его Аллах и приветствует, своим сподвижникам, в хадисе, в котором упомянул удаленность между небом и землей, и между каждым из небес. И плотность каждого неба. И о море, которое находится над седьмым небом. И что находится между его нижним и верхним частями. И что находится над этим морем из восьми величественных вершин. Затем, над всем этим Трон. "А Аллах над Троном". То есть: вознесенный на Трон вознесением, присущим Его божественной сущности. "И Он знает все ваши дела". Все ваши дела Он охватывает Своим знанием, и ничего не скроется от Него. Свидетельством хадиса является установление возвышенности Аллаху над Его Троном, и что его Трон находится над всеми Его созданиями. Что знания Аллах охватывают собой деяния рабов. И что ничто не в состояние скрыть, или утаить от Него. "Его слова, обращенные к рабыне". То есть: к рабыне Мугавии ибн Хакима. Когда разгневался на нее ее господин Мугавия, то ударил ее. Затем он сожалел об этом и рассказал, о случившемся посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. И спросил у него: "А не отпустить ли ее?" Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О, да. Но в начале приди с ней ко мне". И он пришел с ней к посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и он спросил ее: "Где Аллах?" В этом вопросе есть доказательство на разрешение спрашивать об Аллахе с вопросом: где. "И она сказала: "В небе". Тот есть: Всевышний Аллах. И мы уже говорили значение этого предлога, в начале нашей главы. "Он спросил". Так же пророк, да благословит его Аллах и приветствует. "Кто я?" он спрашивает об ее убеждение относительно его. Она ответила: "Ты посланник Аллаха". То есть: признала его миссию. "Он сказал", то есть: пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ее господину: "Освободи ее, поистине, она верующая". В этом доказательство того, что кто свидетельствует это свидетельство, является верующим. И что условием освобождения можно ставить принятие веры. Данный хадис свидетельствует: в нем доказательство возвышенности Аллаха над Своими творениями, над Своими небесами. И что указывают на Него в сторону высочества, лишь указанием ощущения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.190 (0.009 с.) |