Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление речи Всевышнему АллахуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Его слова: "А кто правдивее Аллаха в рассказе?" ("Женщины": 87). И Его слова: "А кто же правдивее Аллаха в речах?" ("Женщины": 122). И Его слова: "И вот сказал Аллах: "О Иса, сын Марьям!" ("Трапеза": 116). И Его слова: "И завершились слова Господа твоего по истине и справедливости". ("Скот": 115). И Его слова: "А Аллах говорил с Мусой разговором". ("Женщины": 164). И Его слова: "Из них были такие, с которыми говорил Аллах". ("Корова": 253). И Его слова: "И когда пришел Мусса к назначенному Нами сроку и беседовал с ним Господь". ("Преграды": 143). И Его слова: "И воззвали Мы к нему с правой стороны горы Тур и приблизили для беседы". ("Марьям": 52). И Его слова: "И вот воззвал твой Господь к Мусе: "Иди к народу тиранящему". ("Поэты": 10). И Его слова: "И воззвал к ним их Господь: "Разве Я не запрещал вам этот дерево?" ("Преграды": 22). И Его слова: "И в тот День воззовет Он к ним и скажет: "Что вы ответили посланным?" ("Рассказ": 65). И Его слова: "А если кто-нибудь из многобожников просил у тебя убежища, то приюти его, пока он не услышит слова Аллаха". ("Покаяние": 6). И Его слова: "Когда была партия среди них, которые слушали слово Аллаха, а потом искажали его, после того, как уразумели. Хотя сами и знали". ("Корова": 75). И Его слова: "Они желают переменить слово Аллаха. Скажи: "Вы никогда не последуете за нами! Так сказал вам Аллах раньше". ("Победа": 15). И Его слова: "И прочитай то из книги Господа твоего, что внушаемо тебе. Нет меняющего Его слова" ("Пещера": 28). И Его слова: "Поистине, этот Коран повествует сынам Исраиля большую часть того, в чем они расходятся". ("Муравьи": 76). Объяснение: Слова Всевышнего: "А кто правдивее Аллаха", то есть: нет никого более правдивого, чем Он Сам, Всевышний. И это отрицающий вопрос. "В рассказе". То есть: В Его словах, известиях, приказаниях, обещаниях и увещаниях. И Его слова: "А кто же правдивее Аллаха в речах?" Речь есть отглагольное существительное, от слова "сказал, говорил". То есть: нет никого более правдивым, по словам и речам, нежели Всевышний Аллах. Свидетельством двух благородных аятов является: установление речи и слов Всевышнему Аллаху.
И слова Всевышнего: "И вот сказал Аллах: "О Иса, сын Марьям!" То есть: вспомни: "И вот сказал Аллах". Все комментаторы священного Корана сошлись на мнение, что это слова Самого Всевышнего Аллаха, которые Он произнесет в Судный день. И эти слова несут в себе порицание и упрек по отношению к тем, кто поклонялся Миссии и его матери, из числа христиан. И этот аят, так же, как и два предыдущих, устанавливает речь к Всевышнему Аллаху. И что Он говорит, если пожелает. Его слова: "И завершились слова Господа твоего по истине и справедливости". Здесь под словами Господа подразумеваются Его речи и высказывания. И Его слова: "По истине", то есть: в известиях Всевышнего. "И справедливости", то есть: в Его законоположениях. И в этом аяте установление речи Всевышнему Аллаху. И Его слова: "А Аллах говорил с Мусой разговором". Это предпочтение, почет и уважение, оказанные Мусе, мир ему, тем, что Аллах разговаривал с ним. То есть: дал возможность ему слышать Его слова. И поэтому Мусса носит почетный титул "Разговаривавший с Аллахом". И "разговором", есть отглагольное существительное, усиливающее и подтверждающее, что разговор происходил на самом деле. В этом аяте установление речи Всевышнему Аллаху, и что Он разговаривал с Муслй, мир ему. И слова Всевышнего: "Из них были такие, с которыми говорил Аллах". То есть: из числа посланников, мир им и благословение Аллаха. "С которыми говорил Аллах". То есть: кто слышал Его слова, без каких-либо посредников. То есть: это Мусса и Мухаммад, мир им обоим, и так же Адам, как говорится об этом в достоверном хадисе Ибн Хабана. В аяте установление речи Всевышнему Аллаху. И что Он разговаривал с некоторыми посланниками. И слова Всевышнего: "И когда пришел Мусса к назначенному Нами сроку". То есть: когда Он прибыл во время, обещанное ему Аллахом. "И беседовал с ним Господь". То есть: он слышал Его слова без какого-либо посредника. И аят устанавливает речь Аллаха, и что Он разговаривает, когда пожелает. И что Он разговаривал с Мусой без посредников. И слова Всевышнего: "И воззвали Мы к нему". То есть: воззвал Всевышний Аллах Муссу, мир ему. И воззвание есть обращение с громким голосом. "С правой стороны горы Тур". Тур: гора, находящаяся между Египтом и Мадьяном. С правой стороны: то есть справа от Муссы, мир ему, когда он пошел к горе, в поисках огня, которого увидел горящим и пылающим. И здесь не имеется в виду правая часть самой горы. Ведь у горы не бывает ни правой, ни левой стороны. "И приблизили". То есть: приблизили его и приблизились к нему, для разговора с ним. "Для беседы". То есть, для ведения тайной беседы и разговора. И тайная беседа - это противоположность воззванию.
В благородном аяте устанавливается речь Всевышнему Аллаху. И что Он взывает и ведет тайную беседу. И это две составляющие речи. И воззвание происходит громким голосом, а тайная беседа тихим голосом. Его слова: "И вот воззвал твой Господь к Мусе". То есть: прочти, и вспомни об этом: "И вот воззвал твой Господь к Мусе". Воззвание, есть мольба, обращение. "Иди к народу тиранящему". Иди, приказ к совершению действия. "К народу тиранящему". Аллах описывает этот народ как тиранящий, поскольку они объединили между неверием, которое есть тирания их собственных душ, и совершением греховных дел, и это есть тирания по отношению к другим. Как, например, порабощение сынов Израиля и убиение их детей. В благородном аяте: установление речи Всевышнему Аллаху, и что Он взывает, кого пожелает из Своих рабов, и что Его слова слышимы Его рабами. Его слова: "И воззвал к ним их Господь: "Разве Я не запрещал вам этот дерево?" То есть: воззвал Всевышний Аллах к Адаму и Хаве, мир им обоим, сказав им: "Разве Я не запрещал вам это дерево?" То есть: поедание его плодов? И это упрек от Всевышнего Аллаха, обращенный к ним. Поскольку они не предостерегались от того, о чем их предупредили заранее. И в благородном аяте установление речи Всевышнему Аллаху, и Его обращение к Адаму и его жене. Слова Всевышнего: "И в тот День воззовет Он к ним", то есть: воззовет Всевышний Аллах к многобожникам в день Судный. "И скажет", им: "Что вы ответили посланным?" То есть: что вы отвечали посланным к вам пророкам, когда они доносили до вас Мою миссию? И свидетельством аята является: установление речи Аллаху, и что Он взывает в Судный день. Слова Всевышнего: "А если кто-нибудь из многобожников", с которыми тебе приказано сражаться. "Просил у тебя убежища", о Мухаммад. То есть: просил, чтобы ты взял его под свою защиту, покровительство и безопасность. "То приюти его". То есть: предоставь ему защиту и безопасность. "Пока он не услышит слова Аллаха", от тебя. Не начнет размышлять над ними, над истинным значением твоего призыва. И аят свидетельствует: установление речи Всевышнего Аллаха. И что тот, кто читает Коран, тот читает слова Самого Аллаха. И Его слова: "Когда была партия среди них", то есть: евреев. И партия указывает на множество, поскольку у этого слова нет единственного числа. "Которые слушали слово Аллаха", то есть Тору. "А потом искажали его", то есть: изменяли значение и смысл Его слов, искажая их. "После того, как уразумели". То есть: прекрасно знали и понимали истинное значение и смысл слов Аллаха, но, несмотря на это, искажали их. "Хотя сами и знали". Что они являются преступившими Его запреты, из-за своего изменения и искажения Его слов. Свидетельством этого аята является: установление речи Всевышнему Аллаху, и что Тора из слов Всевышнего. И что евреи изменили и исказили ее смысл, заменим Книгу Аллаха жалким подобием.
И слова Всевышнего: "Они желают переменить слово Аллаха. Скажи: "Вы никогда не последуете за нами! Так сказал вам Аллах раньше". "Они желают", то есть: противоречащие, из числа бедуинов, которые выбрали сидение вместе со своими семьями и свои повседневные занятия и оставили поход вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он вышел в год Худайбии. "Переменить слово Аллаха". То есть: изменить слово Аллаха, которое обещал Аллах приверженцам Худайбии, обособив их трофеями Хайбара. Скажи: "Вы никогда не последуете за нами!" Это отрицание в значение запрета, то есть: не следуйте за нами. "Так сказал вам Аллах раньше". То есть: обещал Аллах приверженцам Худайбии, что трофеи Хайбара достанутся исключительно им. Свидетельством благородного аята является установление речи Аллаху. И установление Ему слов. И что Аллах разговаривает и говорит когда пожелает, и если пожелает. И запрещено изменять слова Аллаха, а необходимо действовать, согласно этим словам, и следовать им. Его слова: "И прочитай то из книги Господа твоего, что внушаемо тебе". Приказание Аллаха Своему пророку, чтобы он усердствовал в деле чтения Его книги, внушаемой ему. И внушение есть быстрое и тайное оповещение. И типы внушения упомянуты в книгах по основе комментария к Корану. "Из книги Господа твоего", объяснение, что именно внушается ему. "Нет меняющего Его слова", то есть: нет ни изменяющих их, ни стирающих, ни убирающих слова Аллаха. Свидетельством аята является: установление слов Всевышнему Аллаху. Его слова: "Поистине, этот Коран повествует сынам Израиля", и это те, которым были ниспосланы Тора и Евангелие. "Большую часть того, в чем они расходятся". Как, например, их расхождение относительно Исы. Ведь евреи умаляют его права, а христиане напротив, преувеличивают их. И был ниспослан Коран со словом истинным и срединным, в отношение Исы, что он раб Аллаха и Его посланник. Его слово, которое Он внушил к Маръям и Его дух. Свидетельством благородного аята является: установление Корана в качестве слов Всевышнего Аллаха. И что Коран включает в себя и охватывает предыдущие Писания. И его законоположения, в противоположность двум группам из числа обладателей Писания, справедливы. И эта справедливость не могла появиться сама по себе. Это еще одно из доказательств того, что Коран является Книгой Аллаха, и что он сам - ниспослание слов Всевышнего Аллаха и от Аллаха.
Со всех этих аятов, упомянутых автором, мы выводим следующую пользу: установление Аллаху речи. И путь приверженцев сунны и согласия, установление того, на что указывает Коран и сунна, из описаний Аллаха, как разговаривающего и владеющего речью. И речь Всевышнего является одним из качеств Его сущности. Которыми Он владеет и описывает Свою сущность ими. И так же это одно из качеств Его действий, которые происходят по Его желанию и мощи. И Он разговаривает, если пожелает, как пожелает, с кем пожелает. И не перестал быть разговаривающим и не перестанет быть разговаривающим. Потому, что Он изначально был и всегда пребудет, совершенный. И Его слова часть Его совершенных качеств. И потому что ими описывает Аллах Свою сущность, и ими Его описывает Его посланник. И мы еще будем говорить о тех, кто противоречит приверженцам сунны и согласия в этом вопросе. И упомянем отвержения их мнениям, если того пожелает Аллах.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.007 с.) |