ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 39 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 39 Страница

Глава пятая. Величие Господа Нитьянанды-Баларамы Но взором, исполненным любви к Богу, можно увидеть истинную обитель, где Господь Кришна предается играм с пастухами и пастушками. Эта область называется Сиддхалокой, и она лежит за пределами материальной природы. Она духовна, но в ней нет разнообразия. Вторая четверная экспансия — это Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анируддха. Каждое из этих Божеств полностью духовно. Поэтому воды океана Карана, изначальной причины, также духовны. Священная Ганга, являющая собой лишь каплю из тех вод, очищает все падшие души. Он проявил Вайкунтху, которая стала Ему обителью, и возлег посреди вод на ложе из Господа Шеши. Господь Нитьянанда Сварупа приходил в образе Лакшманы и служил Господу Рамачандре, как младший брат служит старшему. Любой, кто видел глаза Минакетаны Рамадаса, не мог удержаться от слез, ибо из его глаз постоянно ручьем лились слезы. Его смуглое тело отливало мягким блеском; Он был огромного роста, и Его стройный могучий стан придавал Ему сходство с самим богом любви Камадевой. По милости Санатаны Госвами я постиг все истины науки о преданном служении, а по милости Шри Рупы Госвами вкусил сладчайший нектар этого служения. Богиня процветания очарована Его сладостной красотой, которую Шрила Рупа Госвами описывает так. Все группы вайшнавов, живущих во Вриндаване, поглощены повторением всеблагого имени Кришны. Вместе с миллионами Своих экспансий, энергий и воплощений Маха-Вишну творит материальный мир. Сам же Адвайта Ачарья считает Себя слугой Господа Чайтаньи Махапрабху и видит в Нем Своего повелителя. Кто-то может Его признавать, а кто-то — нет, но в любом случае каждый остается Его слугой. Однако тот, кто отвергает Его, падет жертвой своих грехов. Источник всех воплощений чувствует Свое превосходство, сознавая Себя господином, а подчиненность Он чувствует, когда сознает Себя преданным. Изначальный бхакта-аватара — это Санкаршана. А Шри Адвайта — одно из Его воплощений. Я возношу хвалу Верховному Господу Шри Чайтанье Махапрабху. Любой, кто укрылся в сени Его лотосных стоп, достоин величайших восхвалений. Господь Шри Кришна, Верховная Личность Бога, безраздельно наслаждается танцем раса. Он — повелитель девушек Враджа, а все остальные — лишь Его приближенные. Один из Них зовется Махапрабху, а двое других — прабху. Двое прабху служат лотосным стопам Махапрабху. Поток любви к Богу разлился повсюду и поглотил всех: стариков, молодых, женщин и детей. На основе таких писаний, как «Шримад-Бхагаватам», где содержатся сокровенные наставления, Шри Чайтанья Махапрабху обучал Санатану Госвами тому, как должен вести себя преданный. Шри Чайтанья Махапрабху ответил Пракашананде Сарасвати: «О Мой господин, послушай, Я объясню, в чем причина. Мой духовный учитель считал Меня глупцом и потому ругал». Господь сказал: «Учение «Веданты» — это слова, изошедшие из уст Верховной Личности Бога, Нараяны, который принял образ Вьясадевы». Санньяси-майявади сказали: «О Святейший, знай, что нам нечего возразить на Твои опровержения, ибо Ты дал ясное понимание сутр». Выслушав объяснения Чайтаньи Махапрабху, которые он дал на основе самбандхи, абхидхеи и прайоджаны, санньяси-майявади обратились к Нему со смиренными словами. Шри Чайтанья Чаритамрита. Ади-Лила. Том 2. Гл.8-17 Тот, кто не почитает милостивого Господа, Чайтанью Махапрабху, или не поклоняется Ему, должен считаться демоном, даже если он занимает очень высокое положение в обществе. Достаточно без оскорблений произнести маха-мантру Харе Кришна, чтобы все грехи были смыты. Так появляется чистое преданное служение, причина любви к Богу. Эта книга столь прекрасна, что кажется, будто Сам Шри Чайтанья Махапрабху говорит устами Шри Вриндавана даса Тхакура. Он всегда принимал во внимание только хорошие качества вайшнавов и никогда ни в ком не искал недостатков. Все свое сердце и всю душу он посвятил только тому, чтобы доставлять удовольствие вайшнавам. Получив наказ вайшнавов, но чувствуя в сердце беспокойство, я пошел в храм Мадана-мохана во Вриндаване, чтобы испросить и Его позволения. Господь принес на землю исполняющее все желания древо преданного служения и стал растить его. Сначала Он посадил семя и начал поливать его водой Своих желаний. Господь Чайтанья обратился ко всем ветвям и веточкам древа преданного служения с такими словами. Крона того дерева (преданные Шри Чайтаньи Махапрабху) была очень рада получить этот наказ из уст Самого Господа. Еще одна ветвь древа Чайтаньи, Мукунда Датта, был школьным товарищем Господа. Господь Чайтанья танцевал под его пение. Шрила Шивананда Сен был свидетелем всех трех проявлений Господа: сакшат, авеши и авирбхавы. С западной стороны находятся сорок третья, сорок четвертая и сорок пятая ветви — Шри Санатана, Шри Рупа и Анупама. Они были лучшими из всех. Восемьдесят второй, восемьдесят третьей и восемьдесят четвертой ветвями древа были трое братьев: Говинда, Мадхава и Васудева. Господь Чайтанья и Нитьянанда танцевали под звуки их киртанов. Шри Чайтанья Махапрабху сказал Бхавананде Раю: «Твои пять сыновей — дорогие Моему сердцу преданные. Рамананда Рай и Я суть одно, хотя мы и находимся в разных телах». Мадхавидеви, семнадцатая среди выдающихся преданных, была младшей сестрой Шикхи Махити. Считается, что в прошлом воплощении она была служанкой Шримати Радхарани. Тридцать пятым был преданный Ачьютананда, сын Шри Адвайты Ачарьи. Он также жил с Господом Чайтаньей, найдя прибежище у Его лотосных стоп в Джаганнатха-Пури. Каждая ветвь и каждый побег того древа усыпаны бесчисленными плодами и цветами. Они затопляют весь мир волнами любви к Богу. Хотя Вирабхадра Госани был Верховной Личностью Бога, Он выдавал Себя за преданного маха-бхагавату. И хотя Верховный Господь выше любых предписаний Вед, Он строго выполнял все ведические ритуалы. Пурушоттама Пандит из Навадвипы был восьмым гопалом. Он почти лишался рассудка, стоило ему услышать имя Нитьянанды Прабху. Уддхарана Датта, одиннадцатый из двенадцати гопал, был возвышенным преданным Господа Нитьянанды Прабху. Он поклонялся лотосным стопам Господа Нитьянанды, как только мог. Тридцать шестым последователем Господа Нитьянанды был Хода Кришнадас, для которого Нитьянанда Прабху был дороже жизни. Он всегда был предан лотосным стопам Нитьянанды и не знал никого, кроме Него. Когда Адвайта Ачарья услышал от Своего пятилетнего сына Ачьютананды эти правдивые слова, Он ощутил великую радость. Когда Господь Чайтанья собственноручно мыл храм Гундича в Джаганнатха-Пури, Гопала танцевал перед Ним, охваченный великой любовью и счастьем. Видя горе Камалаканты Вишвасы, Адвайта Ачарья сказал ему: «Тебе очень повезло, что тебя наказал Сам Всевышний, Личность Бога, Господь Чайтанья Махапрабху». Когда Чайтанья Махапрабху дал Камалаканте это наставление, все присутствующие восприняли его так, как будто оно предназначено для них. Адвайта Ачарья остался очень этим доволен. Но все те потомки Адвайты Ачарьи, которые последовали путем Шри Ачьютананды, были великими преданными. Глава тринадцатая. Пришествие Господа Шри Чайтаньи Махапрабху В течение двадцати четырех лет Господь Чайтанья был грихастхой (вел семейную жизнь), при этом Он все Свое время посвящал лилам, связанным с движением санкиртаны. Шесть из последних восемнадцати лет Он оставался в Джаганнатха-Пури, погруженный в киртан, побуждая преданных петь и танцевать, тем самым развивая в них любовь к Кришне. В разлуке с Кришной Шри Чайтанья Махапрабху наслаждался этими играми любви и так осуществил Свои желания. В Радхадеше (той части Бенгалии, которая лежит в стороне от Ганги) появились на свет Нитьянанда Прабху, Гангадас Пандит, Мурари Гупта и Мукунда. КОММЕНТАРИЙ: Только на основе этих принципов живет и развивается Движение сознания Кришны. У нас нет иных обязанностей, помимо бесед о Кришне, поклонения Кришне и пения маха-мантры Харе Кришна. Тогда Ниламбара Чакраварти (дед Шри Чайтаньи Махапрабху) сделал астрологические вычисления и объявил, что еще до исхода месяца, воспользовавшись благоприятным моментом, у них родится ребенок. Тем временем Шри Адвайта Ачарья Прабху у Себя дома в Шантипуре от радости пустился в пляс. Он и Харидас Тхакур танцевали и громко пели мантру Харе Кришна, но никто не понимал причины их ликования. Сита Тхакурани принесла с собой всевозможные золотые украшения, среди которых были ручные и ножные браслеты и ожерелья. Увидев эти знаки, Ниламбара Чакраварти улыбнулся и сказал: «Благодаря астрологическим расчетам я понял это еще раньше и записал в своем дневнике». Пораженная тем, что сын ее излагает философию майявады, Шачи ответила: «Кто научил Тебя этой философии, которая позволяет Тебе кушать грязь?» Однажды в день экадаши Господь, притворясь больным, попросил принести Ему прасада от подношения Господу Вишну из дома Хираньи и Джагадиши. Несмотря на протесты девушек, Господь отбирал у них сандаловую пасту и наносил ее на Свое тело, надевал Себе на шею их гирлянды, отнимал и съедал все их подношения из сладостей, риса и бананов. Поэтому они возвращались и отдавали Господу свои подношения. Вкусив от их подношений, Господь дарил им благословения, которых они желали. Однажды Шачи пошла за сыном, чтобы отругать Его, но, завидев ее, Он убежал. Джаганнатха Мишра ответил: «Даже если мой сын — не обычный человек, а Сам Нараяна, все равно обязанность отца — наставлять своего сына». Узнав об уходе старшего сына, Вишварупы, Шачимата и Джаганнатха Мишра очень расстроились, но Господь Чайтанья постарался утешить их. Некоторое время спустя Господь стал думать: «Я не принял санньясу, и, уж коли Я остался дома, Моя обязанность — жить так, как подобает грихастхе». Как только Господь стал преподавать, к Нему потекли ученики, и все только диву давались, когда видели, как Он учил. Вскоре после этого Господь женился на богине процветания Вишнуприе, и затем одержал победу над непревзойденным знатоком писаний Кешавой Кашмири. Поэт сказал: «Хорошо, тогда скажи мне, какие достоинства и недостатки Ты обнаружил». Когда первый среди поэтов сам потерпел поражение, ученики Господа стали громко смеяться над ним. Но Господь Чайтанья Махапрабху запретил им это и обратился к поэту с такими словами. Глава семнадцатая. Лилы Господа Чайтаньи Махапрабху в юности Гордый Своей ученостью, Шри Чайтанья Махапрабху побеждал всех ученых мужей, ни во что их не ставя, и при этом продолжал учиться. Как-то раз, вскоре после этого, Господь съел несваренный рис, который дал Ему Шукламбара Брахмачари, и подробно объяснил значение стиха со словами харер нама из «Брихан-нарадия-пураны». Услышав это, Чайтанья Махапрабху сильно разгневался и стал отчитывать Гопалу Чапалу. Однажды, когда Чайтанья Махапрабху был поглощен киртаном, на небе собрались тучи, но стоило Господу пожелать того, как тучи рассеялись. Видя, что Господь Чайтанья Махапрабху — это Абсолютная Истина, Верховный Брахман и Личность Бога, брахман пребывал в недоумении. Услышав это от Шри Чайтаньи Махапрабху, Кази не знал, что сказать. Поразмыслив над услышанным, он признал свое поражение и сказал следующее. Кази продолжал: «Я никому не рассказывал об этом происшествии, но на следующий день ко мне пришел мой дружинник». Шри Чайтанья Махапрабху сделал так, что мертвый мальчик поведал духовное знание, а после этого двое братьев объявили Себя сыновьями Шривасы Тхакура. Пока Шриваса Тхакур по просьбе Господа рассказывал обо всем этом, наступило утро. Господь обнял его и поблагодарил. Школяр в страхе убежал, а Господь погнался за ним. Тут подоспели преданные и удержали Господа. Господь Шри Чайтанья Махапрабху знает обо всем, и, конечно, Ему было известно о печальной участи этих школяров. Однажды Он сел у Себя дома и задумался о том, как их спасти. Придя к этому заключению, Господь еще некоторое время продолжал жить дома. Тем временем в город Надию пришел Кешава Бхарати. Он — Сам Кришна, но в то же время Он пребывает в умонастроении гопи. Как такое может быть? Такова противоречивая природа Господа, и понять ее очень трудно. Сосредоточение как разновидность переживания Дальнейшее рассмотрение сосредоточения Мотивация духовного развития Материальная и метафизическая личность Умножение метафизической личности Выход на пределы объективного разума Гертруда Морган «Новый Иерусалим» ок.1970 г Ноттингемшир, Англия. Ок.1470. В руках у ангела герб Саутвельской епархии. Ника, древнегреческая богиня победы, несущая сосуд с водой. Изображение на краснофигурной вазе. Ок.480 г. д. н. э Турецкая миниатюра. Деталь. Ок. 1500. Уильям Эдмондсон. «Ангел» Ок. 1940. Рембрандт ван Рейн. «Сон Иакова». 1638—1640. Внизу: коленопреклоненная крылатая фигура у священного дерева. Ассирия, ок. 870 г. до н. э. Эжен Делакруа. «Борьба Иакова с ангелом». Деталь. 1856—1861. МОГУТ ЛИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО АНГЕЛОВ ОКАЗАТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ? СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОХВАЛЬНОГО ПОСТУПКА? БЫЛ ЛИ САТАНА ВЫШЕ ВСЕХ АНГЕЛОВ ПРЕЖДЕ СВОЕГО ПАДЕНИЯ? Ганс Мемлинг «Музицирующие ангелы» Деталь. 1487 – 1490 Иллюстрации к Библии (ил. I, т. I, ф. 10). Париж, Teriade Editeur, 1956. Иллюстрации к Библии (ил. 7, т. I, ф. 22). Париж, Teriade Editeur, 1956. Естественно-научные труды Гете II. Становление учения о метаморфозе. VI. Гетевский способ познания. VII. Об упорядочении естественнонаучных работ Гете. IX. Гетевская теория познания. X. Знание и действие в свете гетевского образа мыслей. Догматический и имманентный методы Этические и исторические науки XI. Отношение гетевского образа мыслей к другим воззрениям. XIII. Основной геологический принцип Гете. XV. Гете и естественнонаучный иллюзионизм. Гете и современное естествознание Гетевское понятие пространства. XVIII. Мировоззрение Гете в его «Изречениях в прозе». Материал из Википедии — свободной энциклопедии II. ЧЕЛОВЕК. МИКРОКОСМ И МАКРОКОСМ ФИЛОСОФИЯ КАК ТВОРЧЕСКИЙ АКТ ЧЕЛОВЕК. МИКРОКОСМ И МАКРОКОСМ ТВОРЧЕСТВО И СВОБОДА. ИНДИВИДУАЛИЗМ И УНИВЕРСАЛИЗМ ТВОРЧЕСТВО И АСКЕТИЗМ. ГЕНИАЛЬНОСТЬ И СВЯТОСТЬ ТВОРЧЕСТВО И ЛЮБОВЬ. БРАК И СЕМЬЯ ТВОРЧЕСТВО И КРАСОТА. ИСКУССТВО И ТЕУРГИЯ ТВОРЧЕСТВО И МОРАЛЬ. НОВАЯ ЭТИКА ТВОРЧЕСТВА ТВОРЧЕСТВО И МИСТИКА. ОККУЛЬТИЗМ И МАГИЯ ТРИ ЭПОХИ. ТВОРЧЕСТВО И КУЛЬТУРА. ТВОРЧЕСТВО И ЦЕРКОВЬ. ТВОРЧЕСТВО И ХРИСТИАНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА НЕВИДИМОЕ ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТАКТОВ С ВЫСШИМИ СИЛАМИ СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ И ВЫСШИЕ СУЩЕСТВА СВОБОДА ВОЛИ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУША В ЧАС СМЕРТИ И ПОСЛЕ НЕЕ ОГРАНИЧЕННОСТЬ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ И УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ДРЕВНИЕ СООРУЖЕНИЯ — НАШИ УЧИТЕЛЯ ПЯТЬ ТИПОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С БОГОМ Является продуктом социальной среды и возникает в обществе Активное, избирательное, опережающее отражение реальности в идеальной форме Диалектическим материализмом Форма отражения действительности Тема 12. Социальная философия и философия истории Между ними есть содержательная связь, но они не тождественны Тема 14. Философские проблемы техники Тема 13. Философская антропология А. Классическая немецкая философия Превращение социализма из утопии в науку Развитие Лениным теории марксизма Глава вторая. КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОСТАВНЫХ Капиталистические производственные Социалистические производственные отношения Организация классовой борьбы и руководство ею во имя революционного Общественно-экономической формации Научность марксизма-ленинизма Партийность марксизма-ленинизма Творческий характер марксизма-ленинизма Революционно-практическая направленность Глава четвертая. ИЗ ИСТОРИИ УТВЕРЖДЕНИЯ А. Оппортунизм в российском рабочем движении И необходимость его дальнейшего развития Коммунистической партии в России Организационного строения партии Демократического централизма Нормы демократического централизма Сохранение единства партийных рядов Причины, источники нарушения МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ В ДЕЙСТВИИ Глава вторая. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Формы борьбы – арсенал тактического руководства Соотношение мирных и немирных форм борьбы Глава четвертая. КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ БОРЬБЫ Революционный парламентаризм Лавирование и маневрирование Г. Боевые действия в политике Отношение к заговорам, путчам, террору Философия, её специфика, предмет, структура и функции. Гуманизм и пантеизм в фил. эпохи Возрожд-я Объективный идеализм Г. Гегеля. Постпозитивизм или методология науки Необходимость и случайность, возможность и действительность как категории диалектики. Ценности. Их природа и принципы классиф ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАБЛЮДЕНИЕ И САМОНАБЛЮДЕНИЕ ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВА ПЯТАЯ. МИССИЯ. ПРИЗВАНИЕ. ПРОГРАММА Метинден парчаны окъунъыз ве 10-12 вазифелерини беджеринъиз. Шиирде тасвирленген вакъиалар не вакъыт олып кече? Берильген парчаны окъунъыз ве ашадаки 1-6 вазифелерни беджеринъиз Бу парча къайсы эсерден. онынъ муэллифи ким? ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНОСТИ И СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ФИЛОСОФИЯ ВЕДИЧЕСКОГО ПЕРИОДА ФИЛОСОФИЯ ЭПИЧЕСКОГО ПЕРИОДА ТРИ КНИГИ ПИРРОНОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ I, 1. О наиболее общем различии между философами III, 5. Существует ли причина чего-нибудь? НЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ БЫТИЯ И НЕ В СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОДОБНОМ, НЕПОДОБНОМ, ПОКОЕ, ДВИЖЕНИИ, ТОЛКОВАНИЕ «КАТЕГОРИИ» АРИСТОТЕЛЯ ТОЛКОВАНИЕ 500-ЛЕТНЕГО КАЛЕНДАРНОГО КРУГА АНАЛИЗ «КАТЕГОРИИ» АРИСТОТЕЛЯ КНИГА ПРОПОВЕДЕЙ (ЛЕТНИЙ ТОМ) КОММЕНТАРИЙ К ГРУЗИНСКОМУ ПЕРЕВОДУ «ИСТОЧНИКА ЗНАНИЯ» ИОАННА ДАМАСКИНА РУССКАЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОСЛАНИЕ МИТРОПОЛИТА НИКИФОРА ВЛАДИМИРУ МОНОМАХУ ПАМЯТНИКИ НОВГОРОДСКО-ПСКОВСКИХ ЕРЕТИКОВ-СТРИГОЛЬНИКОВ ОБЪЯСНЕНИЕ БЛИЖНЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ Раздел об умозрительной силе и ее степенях РАССУЖДЕНИЕ, ВЫНОСЯЩЕЕ РЕШЕНИЕ ЕВРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Диалог между философом, иудеем и христианином О втором преимуществе опытной науки МУСУЛЬМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Отличия «благородного мужа» от «простолюдина» Становление античной философии Основные черты античной философии Гераклит и его мировоззрение КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ Книга вторая Утроба Левиафана Глава первая. Земля, истощенная морем Глава вторая. Древняя история клоаки Глава шестая. Прогресс в будущем Глава первая. Клоака и ее неожиданности Глава третья. Человек, которого выслеживают Глава пятая. Песок коварен, как женщина: чем он приманчивей, тем опасней Глава восьмая. Лоскут от разорванного сюртука Глава десятая. Возвращение блудного сына Книга четвертая Жавер сбился с пути Глава вторая. После войны гражданской Мариус готовится к воине домашней Глава четвертая. Мадмуазель Жильнорман примиряется с тем, что Фошлеван вошел с пакетом под мышкой Глава шестая. Оба старика, каждый на свои лад, прилагают все старания, чтобы Козетта была счастлива Глава восьмая. Два человека, которых невозможно разыскать Глава первая. 16 февраля 1833 года Глава вторая. У Жана Вальжана рука все еще на перевязи Глава первая. Седьмой круг и восьмое небо Глава вторая. Какие неясности могут таиться в разоблачении Глава первая. Комната в нижнем этаже Глава третья. Они вспоминают сад на улице Плюме Глава четвертая. Ушат грязи, который мог лишь обелить Глава пятая. Ночь, за которой брезжит день ЗАКОНЧЕНА «КНИГА О ЖИЗНИ В ОБИТЕЛИ» ОКОНЧЕНА «КНИГА О ПОБОИЩЕ ПАЛИЦАМИ» ОКОНЧЕНА «КНИГА О ВЕЛИКОМ ИСХОДЕ» ТАК ЗАВЕРШАЕТСЯ «МАХАБХАРАТА» II. О ЧУЖЕРОДНОСТИ «МАУСАЛАПАРВЫ» В СОСТАВЕ «МАХАБХАРАТЫ» III. ЗАВЕРШЕНИЕ «МАХАБХАРАТЫ» Описание армий и их командующих Господь Кришна напоминает Арджуне о его воинском долге Почему необходимо служить другим Привязанность, непривязанность и запрещённое действие Дополнительные признаки просветлённой личности Предназначение неудачливого йога Простой метод богореализации Я Сам забочусь о духовном и материальном процветании Моих преданных, которые всегда помнят обо Мне и от чистого сердца поклоняются Мне и размышляют обо Мне. (9.22) О Господь, Ты сообщил мне истину о Себе, и всё же я хочу увидеть Твою космическую форму, о Верховное Существо. (11.03) Описание Высшего Духа, духа, материальной Природы и индивидуальной души
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.204.48.199 (0.034 с.)