Альтернативный метод вибрации божественных Имен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Альтернативный метод вибрации божественных Имен



V.H. FRATER A.M.A.G.

Недавно я обнаружил технику, по существу не принадлежащую традиции

Золотой Зари, но которой настолько присущи фундаментальные принципы,

что я поэкспериментировал с ней, чтобы выяснить, можно ли ее

использовать в магической работе. Я установил, что можно. И кроме

того - что она может быть полезна не только в этом.

Она также дает хорошую основу для понимания характера воздействия

вибрирования Божественных Имен на конкретного человека - если ранее

он этого не осознавал. Сам метод вызывает к себе глубокое уважение.

Он был описан метафизиком Брауном Лэндоном (Brown Landone) в брошюре

"Великий Духовный Отклик Тела и Пробуждение Разума Духа". Емкий

заголовок, и так же емко содержание. Браун Лэндон описывает простой

эксперимент, существенный для любого, кто желает разумно

использовать этот метод.

Перед тем, как его описать, позвольте еще раз повторить инструкции,

данные в документе Z.1 Символизм Церемонии Открытия Степени Неофита.

"Пусть Адепт, стоя прямо и вытянув руки, примет форму Креста и

вибрирует Божественное Имя, произнесением которого легкие

наполняются воздухом и происходит вдох. Пусть задержит дыхание,

мысленно произнося в сердце Имя, чтобы таким образом объединить его

с силами, которые он стремится пробудить. Отсюда (из сердца) дыхание

опускается вниз по телу - проходит через Йесод, но не задерживается

там. Опустив жизненное начало (подразумевается дыхание) до уровня

материального основания (подразумевается Сефирот), нужно опустить

его еще ниже, в ступни. Там Адепт еще раз формирует Имя. Затем

поднимает Имя в легкие и, вибрируя его, с силой выдыхает его вперед.

Он посылает дыхание прямо во Вселенную, чтобы разбудить

соответствующие Имени силы во внешнем мире. Стоя с выпрямленными

руками в форме креста, мысленно проведя дыхание к ступням и обратно,

во время направления вибрации Имени во Вселенную Адепт складывает

руки впереди в знак Входящего. По окончании нужно выполнить знак

Молчания и постоять неподвижно, созерцая вызванную силу.

Альтернативный метод, приводимый здесь, не имеет принципиальных

отличий. На самом деле, он в определенном смысле идентичен. Но перед

рассмотрением этого факта позвольте мне описать эксперимент,

рекомендованный рекомендованный Брауном Лэндоном.

Возьмите любой предмет обеденного столового набора - большую ложку,

или нож, или вилку, или что-нибудь другое, без разницы. Единственное

требование - чтобы этот предмет был металлическим и мог легко

проводить вибрации. Теперь возьмите обычную нить длиной около 40

дюймов. Аккуратно оберните середину нити вокруг металлического

предмета, оставляя ее концы свободными. Удерживайте концы нити между

большим и указательным пальцами правой и левой руки, и, раскачивая,

ударьте предметом о край стола. Вслушайтесь в звук. В зависимости от

предмета и от стола вы получите определенное звучание. Запомните

его.

Сделав это, обмотайте конец нити вокруг средней фаланги

указательного пальца. Сделайте это и на правой, и на левой руке.

Затем подушечки пальцев вставьте в уши, аккуратно. Повторите то же

раскачивание с ударом. Определите, какой звук раздается в ухе.

Должен признать, я был удивлен, впервые осуществив этот эксперимент.

 

Получившийся итоговый звук отличается от первого звука. Он больше

напоминает звон соборных колоколов. Повторите опыт несколько раз,

чтобы иметь четкое представление о звуке и впоследствии легко

воспроизводить его в памяти.

Лэндон указывает, что именно этот звук возникает всегда - говорим ли

мы или молимся. И он же появляется, когда мы напеваем про себя. И

именно это напевание Лэндон рекомендует практиковать в сочетании с

различными молитвами. Это внутренняя вибрация, которую мы обычно не

осознаем, и она проходит через весь организм. Она оказывает

воздействие на каждую молекулу в каждой клетке, чтобы в итоге все

вибрировало в унисон с произносимым Божественным Именем.

На самом деле я не предлагаю никаких молитв. Я просто от себя

рекомендую использовать напевание вместе с методом вибрирования

Божественных Имен, практикуемым в Ордене, хорошо зная из

эксперимента, что оно производит полномасштабное воздействие. Во

всех других случаях озвучивания различных имен - как, например, в

ритуалах Пентаграммы и Гексаграммы, следуйте правилам и методам,

установленным этим документом. Но когда вы выдыхаете Имя, как уже

описано выше, распевайте его. Не старайтесь произнести или

провибрировать имя четко. Распевайте его - но при этом ясно

представляйте, что вы вибрируете именно это конкретное Имя.

Например, если используются имена Метатрон или Сандалфон,

рекомендуемые здесь, то их нужно распевать, выдыхая. Имя, записанное

еврейскими буквами, произносимое на выдохе, должно визуализироваться

согласно соответствующим указаниям. Если указывается, что нужно

представлять, как выдох, покидающий тело, расширяет вас до

космических пределов, то вы должны чувствовать, что со внутренним

звуком, рождаемым распеванием, происходит в точности так. Конечно,

это потребует хорошей практики, но я думаю, вы поймете, что усилия

того стоят.

Практикуя формулу вибрации много лет, я могу предложить несколько

ценных советов ученикам, только начинающим работать с ней. Первый:

Божественное или Архангельское Имя, с которым предполагается

поработать, можно нарисовать на большой доске или листе бумаги.

Напишите его маркером большими буквами. Расположите эту поверхность

так, чтобы хорошо видеть с того места, где вы работаете, примерно в

7-10 шагах от себя. И тогда будет легче визуализировать Имя, если

сперва посмотреть на него. С помощью практике вы придете к тому, что

вам легко будет визуализировать и с открытыми глазами. Но пока этого

не произошло - открывайте глаза время от времени, направляя взгляд

на Имя перед собой. Это способствует визуализации.

Второй совет: если вам не привычна дыхательная активность,

продвигайтесь медленно. Стойте рядом с кроватью или на матрасике,

подложенном под ноги. Дело в том, что практика ведет к

гипервентиляции, может возникнуть головокружение и неустойчивость, и

вы можете даже упасть, а если это произойдет, то лучше оказаться не

на твердой поверхности, способной поранить, а на относительно

мягкой. Пожалуйста, отнеситесь к этому предупреждению серьезно!

Потренируйтесь - и с доской, и с кроватью - перед тем, как

приступать к полноценной церемониальной работе в вашем Храме.

Убедитесь в нормальном течении процесса - чтобы не упасть из-за

гипервентиляции прямо в Храме.

Если вам не знакома концепция гипервентиляции - прочитайте Undoing

Yourself with Energized Meditation and Other Devices Кристофера

Хаятта, вышедшую в 1982 году. Эта тема также серьезно обсуждается в

моей книге о вегетотерапии Вильгельма Рейха, опубликованной в 1984

году.

Перевод Анастасии, Alexandre Aleph M.

(c) Alexandre Aleph M. и PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

 

История Гексаграммы

Marsyas

Шестиконечная звезда (гексаграмма) является столь же древним и почитаемым символом в истории человечества, как и пентаграмма. Первые изображения гексаграммы известны примерно с конца IV тысячелетия. Она была известна в самых разных концах Земли: древнем Египте, Ближнем Востоке, Индии, Европе. Она была символом ассиро-вавилонской богини Астарты. Гексаграмма изображалась на христианских церквях, мусульманских мечетях и еврейских синагогах.

Сегодня гексаграмма, также называемая "Щитом Давида" или "Печатью Соломона", часто воспринимается многими как символ, пришедший из иудейской традиции. В частности, утверждается, что щит в виде шестиконечной звезды защищал израильского царя Давида от врагов. Так, согласно традиции, пророк Исаия, перечисляя во втором стихе одиннадцатой главы своей книги шести аспектов Божественного Духа (дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия), просто называет то, что было выгравировано на щите царя Давида. В гексаграмме видят и символ, с помощью которого другой израильский царь - Соломон управлял духами. Однако все это позднейшие домыслы. Хотя в Библии символ звезды упоминается достаточно часто (начиная со времен Моисея), все же нет никаких оснований предполагать, что речь идет именно о гексаграмме.

Также нет никаких документальных подтверждений, что гексаграмма, например, имела какое-либо отношение к Бар-Кохбе ("Сыну Звезды"), который поднял во II веке н.э. антиримское восстание в Иудее. Исторически доказано, что самое раннее иудейское изображение гексаграммы относится к VI веку до новой эры. А затем вновь оно появляется лишь восемь столетий спустя в качестве орнамента синагоги в Капернауме. Забавно, что там она соседствует рядом со свастикой. В период Средневековья шестиконечные звезды гораздо чаще изображались на христианских церквях, чем на еврейских синагогах.

Как специфический еврейский символ гексаграмма стала использоваться лишь с эпохи Возрождения, вначале в Праге, а затем и в других еврейских общинах Европы. Гексаграмма начала изображалась на еврейских магических и каббалистических амулетах и мезузах, как защита от демонов. А когда в 1354 году император Карл IV даровал евреям Праги привилегию иметь собственный флаг, они начертали на нем "Маген Давид" ("Щит Давида"). Очевидно, к тому времени гексаграмму уже стали определенно соотносить с царем Давидом, предком будущего иудейского мессии. Известно, что гексаграмма широко использовалась сторонниками Саббатая Цви, которые провозгласил себя в середине XVII-го века этим мессией. В том же XVII веке, когда еврейский квартал Вены был отделен от христианского пограничным камнем, с одной стороны его была изображена гексаграмма, а с другой - крест. В качестве общепринятого еврейского знака в Европе, гексаграмма была принята лишь после Великой французской революции в конце XVIII века, а еще через сто лет в 1897 году Теодор Герцель избрал гексаграмму, как еврейский знак, не связанный с религиозной традиции, символом сионистского движения.

Использование гексаграммы, как могущественного магического знака имеет гораздо более древние корни. Ее изображения часто присутствует на страницах книг посвященных алхимии, каббале и магии. Так, она есть в описании талисманов Парацельса, в Большом и Малом ключах Соломона. В первой книге Малого ключа Соломона (Гоетии) говорится: "Это Гексаграмма Соломона, изображение которой следует сделать на пергаменте из шкуры теленка и носить на подоле своей белой одежды, покрытой тканью из первосортного, чистого белого льна, [гексаграмму] надо показать Духам, когда они появятся, так чтобы заставить их принять человеческий облик и быть покорными".

Существует много способов интерпретации гексаграммы. Например, в нее вписывали шестибуквенные Божественные имена IEHOVA или ADONAI. Шестиконечная звезда соотносилась с шестью днями творения. Также она трактовалась как соединение двух алхимических символов: треугольник, обращенный вершиной вверх - это огонь (мужское начало, обращение к Богу или воссоединение с ним); треугольник, обращенный вершиной вниз - это вода (женское начало, снисхождение Бога в материю).

Также гексаграмма соотносилась со Сфирот Древа жизни. При этом верхний угол в различных вариантах олицетворял собой три высшие Сфирот, или Бину, или Даат, как отражение Бины. А нижний угол - Иесод или Иесод вместе с Малкут. Справа размещался Хесед и Нетцах, слева - Гебура и Ход, а в центре гексаграммы - Тифарет. При этом в целом сама гексаграмма считалась солнечным знаком, так как ее число соответствовало числу солнечной Сфиры - Тифарет.

Шесть углов и шесть промежутков между ними позволял вписать в гексаграмму 12 знаков Зодиака. Однако чаще всего гексаграмма соотносилась с семью древними планетами. Возможно, одно из самых первых планетарных изображений гексаграммы встречается на титульном листе книги врача-алхимика Иогана Даниэля Милиуса "Opus Medico-Chymicum", вышедшей в 1618 году во Франкфурте. Вокруг гексаграммы идут две латинские фразы: "Тайное станет явным и наоборот" и "Вода и Огонь искупит все".

Титульный лист "Opus Medico-Chymicum"

 

Гексаграмма Милиуса

 

В XVIII веке планетарная гексаграмма является уже общепринятым эзотерическим символом. Например, ее изображения встречаются в известном трактате "Тайные фигуры розенкрейцеров".

Любопытно, что в том же XVIII веке гексаграмма активно используется в масонстве. Например, она изображается как скрещение "двух Великих Светочей" - циркуля и наугольника, которые таким образом образуют "пламенеющую звезду". (Как "пламенеющая звезда" в масонстве также использовалась и пентаграмма).

В Герметическом Ордене "Золотой Зари", созданном в конце XIX века, изучение гексаграммы и связанных с ней планетарных ритуалов начиналось со степени Младший Адепт. К тому времени член Ордена за 5-7 лет упорной магической работы уже должен был освоить четыре первые степени, соотносимые с четырьмя элементами: Земля, Воздух, Вода, Огонь. А также дополнительную Степень Врат, которая соответствовали пятому элементу - Духу. Таким образом, человек завершал этап внутренней алхимии, необходимый для уравновешивания в себе всех сил Микрокосма и был готов осваивать Божественный мир - Макрокосм.

В "Золотой Заре" гексаграмма использовалась двояко. Во-первых, когда надо было очистить место перед проведением (или после проведения) какого-либо ритуала, удалив оттуда все посторонние силы. В этом случает вместе с ритуалом изгоняющей пентаграммы также выполнялся ритуал изгоняющей гексаграммы. Во-вторых, гексаграмма использовалась для призвания сил планет или Сфирот.

Важно знать, что обращение к силам Сфирот требует от мага особой осторожности и торжественности. Тем более, когда речь идет о трех высших Сфирот (Кетер, Хокме и Бине). Для обращения к ним используется гексаграмма Сатурна. Для Хесед - Юпитера, для Гебуры Марса, для Тифарет - Солнца, для Нетцах - Венеры, для Ход - Меркурия, для Иесод и Малкут - Луны.

Шестиконечная звезда также хорошо известна и в восточных традициях. Шесть углов гексаграммы также можно рассматривать как соответствие шести слогам самой важной молитвы тибетского буддизма, Ом Ма-ни Пад Ме Хум. В индуистской традиции два треугольника, наложенные друг на друга противоположными вершинами, означали соединение Шивы и Кали, порождающее и разрушающее мир. В Тантре гексаграмма - это форма татвы Анахата-чакры (четвертой чакры, соответствующей сердцу), также ее символическое изображение присутствует во многих янтрах.

Поэтому в современной магии углы гексаграммы соответствуют не только Сфирот, планетам и металлам, но и шести чакрам:

Форма и цвет гексаграммы

Существует четыре формы гексаграммы, образуемые соединением двух треугольников.

Гексаграмма огня представляет солнечную энергию, с которой мы можем соединиться.

Гексаграмма земли представляет сильную, подвижную и материальную солнечную энергию, которая образует материю.

Гексаграмма воздуха представляет солнечную энергию, которую мы можем усвоить и из которой можем черпать вдохновение.

Гексаграмма воды представляет солнечные ощущения, которое мы можем чувствовать.

Помимо этого существует Уникурсальная Гексаграмма, которая активно используется в телемитской магии. Она имеет много тайных соответствий и смыслов. Например, иногда она используется для того, чтобы выразить превосходство Солнца и Луны над четырьмя элементами, объединенными в Духе и исходящими из него.

Обычно гексаграммы изображаются контуром золотого цвета (Солнце), или образуются соединением красного и синего треугольника (огонь и вода), или же каждый угол гексаграммы окрашивается в соответствующий планетарный цвет.

Когда пентаграмма и гексаграмма объединены, то они образуют одинадцатиконечную звезду. Число 11 - это символ Великого Делания. Соединение Микрокосма и Макрокосма - человеческого и Божественного и является высшей целью любой истинной магии.

© PAN'S ASYLUM Camp O.T.O.

 

 

Материалы сайтов OTO.RU (сайт оазиса «Убежище Пана» Ордена Восточных Тамплиеров)и OTO-BEL.ORG (сайт белорусского ОТО)

Алистер Кроули «Магия в теории и на практике»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.036 с.)