Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитическая работа С оригинальными философскими текстамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Образ философии в диалоге Платона «Пир» • Каково происхождение Эрота и какими качествами наделяет его Диотима в беседе с Сократом? • Какие черты Эрота являются характеристиками философии? • Каково отношение между философией и мудростью? • Опишите образ философа, созданный Платоном в данном диалоге. Задание 2. Аристотель о предмете философии и ее предназначении в трактате «Метафизика» • Как Аристотель определяет предмет философии? • В чем отличие философии от частных наук, от опыта и искусства? • Почему Аристотель считает философию свободной наукой? • Чем философия отличается от софистики? • Какова цель философского познания? Задание 3. Понятие философии и ее предмет в работе Альбина «Учебник платоновской философии» • Как понимался предмет философии в античной культуре? • Какими качествами, согласно Альбину, должен обладать философ? • Что такое диалектика? Каковы основные приемы и процедуры диалектического метода? • Какую роль играет математика в познании? • Какова структура философского знания? Задание 4. Сенека о мудрости и благе в трактате «О счастливой жизни» • Что называет Сенека подлинным благом и почему? • Как философ определяет счастье, зависит ли оно от удовольствия? • Кого Сенека почитает мудрецом? • Что составляет основу мудрой жизни? • Всегда ли тождественны понятия «философ» и «мудрец»? Задание 5. Учение об «идолах» познания в сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон» • На какие два рода опытов указывает Ф. Бэкон? • Что он называет наилучшим из доказательств? • Какие четыре вида «идолов» выделяет Ф. Бэкон, в чем их суть? • Какие свойства и слабости человеческого разума являются источником заблуждений? Задание 6. Ф. Бэкон о науке и ее роли в обществе в трактате «О достоинстве и приумножении наук» • Что говорит Ф. Бэкон о роли образования, ценности знания и развитии наук? • За что Ф. Бэкон критикует схоластику? • О каких болезнях современной ему науки говорит Ф. Бэкон? • Какие заблуждения мешают развитию научного знания? • В чем он усматривает высшую ценность и цель познания? Задание 7. О значении философии и структуре Философского знания в работе Р. Декарта «Начала философии» • Как определяет Р. Декарт философию? • В чем заключается ее полезность? • Что такое мудрость, согласно Р. Декарту, каковы ее ступени? • Что представляет собой «древо» философского познания? • Каковы причины наших заблуждений и каким образом можно их избежать? Задание 8. Р. Декарт о методе и целях Философского познания в работе «Правила для руководства ума» • Что является целью философского познания? • Каким требованиям должно отвечать достоверное философское исследование? • Что понимает Р. Декарт под методом и какую роль он играет в познании? • Каковы основные правила рационалистического метода Р. Декарта? • Что такое «интеллектуальная интуиция»? Задание 9. Специфика аналитической методологии Г. В. Лейбница и идея «универсального философского Исчисления» • В чем Г. В. Лейбниц усматривает особую ценность знания? • Каковы необходимые условия достоверности философского познания? • На какие два принципа следует опираться в процессе доказательства? • В чем состоит различие между истинами необходимыми и случайными? • Что Г. В. Лейбниц подразумевает под «искусством универсального исчисления»? Какова цель данного искусства? Задание 10. Об особенностях философского познания в работе И. Канта «Пролегомены» • На какую «мель», по оценке И. Канта, сумел посадить Д. Юм свой «гносеологический корабль»? • Могут ли источники метафизического познания быть эмпирическими, либо они берутся из чистого рассудка и чистого разума? • В чем состоит различие между синтетическими и аналитическими суждениями? • На какие четыре вопроса разделяет И. Кант главный трансцендентный вопрос? • Какие три типа идей чистого разума выделяет И. Кант? Задание 11. Г. В. Ф. Гегель о предмете и сущности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.227.41 (0.005 с.) |