Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы классической философии»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерные планы семинарских занятий.......................................... 173 Методические рекомендации по проведению семинарских занятий....173 Занятие 2. От мифа к логосу: проблема самоопределения философии в античной культуре........................................................................... 175 Занятие 3. Специфика средневековой философии................................................... 176 Занятие 4. Новоевропейская философия и идеалы классической рациональности................................................................................... 177 Занятие 5. Идеологизация философии в эпоху Просвещения................................. 177 Занятие 6. Статус и роль философии в классической европейской культуре............................................................................................... 178 Коллоквиумы...................................................................................... 179 Методические рекомендации по проведению коллоквиумов................................. 179 Коллоквиум 1. Философия и наука: сравнительный анализ................................... 180 Коллоквиум 2. Философия и мудрость: образ философии в клас Коллоквиум 3. Философия как образ жизни............................................................. 181 ЧАСТЬ IV. ЗАДАНИЯ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ПРОПЕДЕВТИКА. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ» Аналитическая работа с оригинальными философскими Задание 1. Образ философии в диалоге Платона «Пир»......................................... 182 Задание 2. Аристотель о предмете философии и ее предназначении в трактате «Метафизика»................................................................. 182 Задание 3. Понятие философии и ее предмет в работе Альбина «Учебник платоновской философии»............................................ 182 Задание 4. Сенека о мудрости и благе в трактате «О счастливой жизни»................................................................................................ 183 Задание 5. Учение об «идолах» познания в сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон»............................................................................. 183 Задание 6. Ф. Бэкон о науке и ее роли в обществе в трактате «О достоинстве и приумножении наук»........................................ 183 Задание 7. О значении философии и структуре философского знания в работе Р. Декарта «Начала философии»......................... 183 Задание 8. Р. Декарт о методе и целях философского познания в работе «Правила для руководства ума»...................................... 184 Задание 9. Специфика аналитической методологии Г. В. Лейбница и идея «универсального философского исчисления»................... 184 Задание 10. Об особенностях философского познания в работе И. Канта «Пролегомены»................................................................. 184 Задание 11. Г. В. Ф. Гегель о предмете и сущности философии (работа «Наука логики» в сочинении «Энциклопедия философских наук»)......................................................................... 185 Философские тексты, рекомендуемые для самостоятельного изучения......................................................................................................................... 185 Составление словаря основных понятий и категорий Задание 1. Философская традиция древней Индии.................................................. 186 Задание 2. Философия древнего Китая...................................................................... 186 Задание 3. Понятия и категории античной философии........................................... 186 Задание 4. Средневековая европейская философия.................................................. 187 Задание 5. Категориально-понятийный аппарат философии Нового времени.................................................................................. 187 Задание 6. Философская мысль эпохи Просвещения............................................... 187 Задание 7. Немецкая классическая философия.......................................................... 188 Реферативный анализ современной философской литературы......................................................................................... 188 Тематика рефератов по философской пропедевтике................................................ 188 Контрольные вопросы по курсу «Пропедевтика. Литература для самостоятельного изучения курса ЧАСТЬ V. ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ «ПРОПЕДЕВТИКА. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ» Раздел 1. Философия и мировоззрение............................................. 199 Раздел 2. Философия и миф: генезис философии в культуре древних цивилизаций...................................................... 201 Раздел 3. Философия и религия: драматизм отношений Раздел 4. Философия и наука: проблема самоопреде Раздел 5. Философия и идеология: социально-полити Раздел 6. Что такое философия? Основные модели ее Ответы на тесты.................................................................................. 226 Учебное издание Анохина Виктория Валентиновна ПРОПЕДЕВТИКА. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ Учебно-методический Комплекс для студе нтов факультета философии и социальных наук Специальности 1-21 02 01 «Философия» Редактор Г. В. Лозовская Художник обложки Е. П. Протасеня Технический редактор Г. М. Романчук Корректор О. Е. Ямная Компьютерная верстка Т. В. Шестаковой Подписано в печать 11.11.2005. Формат 60x84/16. Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBook. Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,48. Уч.-изд. л. 13,58. Тираж 100 экз. Зак. Белорусский государственный университет. Лицензия на осуществление издательской деятельности ¹ 02330/0056804 от 02.03.2004. 220050, Минск, проспект Независимости, 4. Отпечатано с оригинала-макета заказчика. Республиканское унитарное предприятие «Издательский центр Белорусского государственного университета». Лицензия на осуществление полиграфической деятельности ¹ 02330/0056850 от 30.04.2004. 220030, Минск, ул. Красноармейская, 6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.100 (0.008 с.) |