ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 75 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 75 Страница

Когда йог упорядочивает деятельность ума и, освободившись от материальных желаний, достигает духовного бытия, его называют утвердившимся в практике йоги. Жизнь - это слава, а не скука Определение чистого преданного служения (Уттама-бхакти) Определение чистого преданного служения Определение Рагануга-Садхана-Бхакти Избавление от всех видов материальных страданий Обретение всего благотворного Необходимая квалификация для чистого преданного служения Абсолютная независимость чистой преданности По отношению к духовной практике Служение посредством девяти процессов преданного служения Служение Божеству с великой преданностью Каким образом это иллюстрирует достижение экстатической любви ( бхава-бхакти) Почтительная привязанность исключается Принять прибежище Вриндавана Пробуждение вкусов преданного служения Право собственности на Кришну Москва, Хорошевское шоссе, д. 8, корп. 3, Тема 4. Философия Нового времени (ХVП–ХVIII вв.) III. Философия Средневековья и философия эпохи Возрождения. IX. Социальная философия и философская антропология. Тема 1. Природа философского знания и предмет философии (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-50) Тема 15. Философия истории (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ПК-27, ПК-28, ПК-29, ПК-50) КИМ написания доклада (сообщения) по теме МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИКЛАДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ. СТРУКТУРА ЗАЛІКОВОГО КРЕДИТУ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ Теми та зміст лекційних занять Тема. Об’єкт і предмет філософії науки. Современные случаи прохождения мытарств Опыты «выхода из тела» в оккультной литературе Миссия» современных «посмертных» опытов Состояние души до Страшного Суда Фронтальный опрос и другие способы. Тема 1. Предмет, функции и специфика философского знания в системе духовной культуры. Мифологическая, религиозная, философская и научная картины мира В современной космологической теории Большого Взрыва необратимость времени объясняется С точки зрения М. Шелера ценности представляют собой С какого рода хозяйствованием связано появление пролетариата? Перечислю основные положения рубежного контроля. Образец тестов для рубежного контроля № 1 Образец тестов для рубежного контроля № 2 Свидетельство о публикации №213100701356 См. файл Само смотриназвание без голоса: В начале жизни я не знаю как сказать. Но голос неправомочен, это патологияболезнь. Человек может утонуть в яме с дерьмом. Какие тогда ненастройки, философия. Иванов Сергей Борисович занимается както следующим: -клуб, -«смотриназвание» и пр. Роль принципов диалектики как регулятивов научного поиска. Границы, сфера действия диалектического метода Метафизика и ее значение для научного познания Научные методы эмпирического исследования Научные методы теоретического исследования Общелогические методы и приемы познания Натурфилософия и естествознание Классическое естествознание и его методология Революция в естествознании конца XIX—начала XX в. и становление идей и методов неклассической науки Концептуально-методологические сдвиги в естествознании конца XX в. Понятие социального познания Формирование социально-гуманитарной методологии в философии истории Науки о природе и науки о кульгсуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт) Методологии социальных наук М. Вебера Специфика социального познания и его методов Антинатурализм и пронатурализм Существуют ли законы эволюции (движения) общества? Идея (принцип) научной объективности Философская герменевтика Г. Гадамера Струклгурный метод в гуманитарных науках (М. Фуко) О новой парадигме социальной методологии Концепция науки и развития научного знания К. Поггпера Концепция роста научного знания Концепция смены парадигм и «методологические директивы» Т. Куна Роль философии в развитии науки Реконструкция истории науки П. Фейерабендом и его теоретико-методологический плюрализм Наука и общество Проблемы метода и методологии Теоретико-методологический плюрализм Недопустимость методологического принуждения Диалектика как система элементов и их регулятивный характер Единство эмпирического и теоретического, теории и практики. Проблема материализации научной теории МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Предмет, теория, метод. Метод как единство объективного и субъективного Функции философии в научном познании Структура и функции научной теории. Закон как ключевой ее элемент Классификация наук и проблема периодизации истории науки Наука как форма духовного производства и социальный инсэтнтут Наука и общество. Сциентизм и анггиетщентизм Как возможно научное знание? (И. Кант) Философия как «наука наук» (Г. Гегель) Наука — «сама себе философия» (О. Коит) Наука как «всеобщий духовный продукт общественного развития» (К. Маркс) Преемственность в развитии научных знании Углубление и расширение процессов математизации и компьютеризации Свобода критики, недопустимость монополизма и догматизма Все более полное приближение к абсолютной истине, преодоление заблуждений Эмпиризм и схоластическое теоретизирование Особенности эмпирического исследования Возникновение науки. Наука и практика Глава VIII ОБЩЕ-ЧАСГНОНАУЧНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕТОДОВ255 Знание, познание и его формы Призванный как апостол (1:16) Сила Павла в избранности для благовестия Которую Бог прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях (1:2) Провозглашение и цель Благой вести Всем, находящимся в Риме, возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (1:7) Истинное духовное руководство Дух расположенности и покорности Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему (1:11) Я должен и Еллинам, и варварам, мудрецам и невеждам (1:14) Причины Божьего гнева (часть 1) Ибо, что можно знать о Боге, явно для них; потому что Бог явил им (1:19) Принципы Божьего суда (часть 1) Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. (2:1) И успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее научаясь из закона (2:17б-18) И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины (2:19-20) Как их поступки соответствовали закону Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем (3:3-4) Обвинение в нападках на святость Бога Итак что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько; ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом (3:9) Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи (3:13-14) Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира (3:15-17) Праведность не зависит от закона Праведность приобретается через веру Праведность достигается искуплением Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? конечно, и язычников; потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и не обрезанных чрез веру (3:29-30) Крест подтверждает Божий закон Авраам не был оправдан благодаря обрезанию И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение (5:11) Грех вошел в мир через одного человека История доказывает: смерть царствует среди всех Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (5:17) Мы соединены в смерти и воскресении Христа Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (6:16) Закон показывает греховность греха Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (7:14) Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех (7:16-17) Подлинная сущность свободы - никакого осуждения Святой Дух изменяет нашу природу Неверие Израиля согласуется с предъявляемым Богом условием веры Израиль был в неведении о предусмотрении Христа Израиль был в неведении о месте веры Высший акт духовного поклонения верующего Душа должна быть предоставлена Богу Ум должен быть предоставлен Богу Правильное служение: использование наших даров Основание: Божье обоснование нашего подчинения властям Противящийся правительству восстает против того, что установлено Богом Правительство ограничивает зло И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (13:5) Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечение о плоти не превращайте в похоти (13:14) Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он или падает; и будет восставлен, ибо силен Бог восставить его (14:4) Бог-Владыка для каждого верующего И не себе угождать: каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию (15:1б-2) А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду (15:4) Бог же мира да будет со всеми вами. Аминь (15:33) Благая весть, которая проповедует Иисуса Христа Современная религиозная философия Б. Боцн, Р. Флюэллант, Э. Мунье, А. Кнутсон и др.) В чем видит К. Ясперс единство истории? Способна ли теистическая философия понять И ее социокультурной детерминации Какие трудности возникают при изучении человека? Каковы пути обретения человеком свободы? В чем сущность материалистической диалектики? Что такое материалистическое понимание истории? Основоположники – К.Маркс и Ф. Энгельс. Каким образом марксизм исследует социальные процессы? Почему возник позитивизм и какую задачу он ставил? И какие для него методы важны? Выявить логику развития науки? Может ли стать герменевтика всеобщей методологией? Второй половины XIX – первой четверти XX вв.? Каковы социально-экономические условия, теоретические Философии эпохи Возрождения? Каковы основные философские идеи И. Канта? Каковы основные положения классической философии Г.В.Ф. Гегеля? Материалистические проблемы в философии 18-19 веков III. НЕКОТОРЫЕ НЕВЕРНО ТРАКТУЕМЫЕ УЧЕНИЯ БУДДИЗМА Б. ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ВСЕХ СУЩЕСТВ, УКАЗАННЫЙ БУДДОЙ X. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ XII. ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЕ И ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ХIII. ПЕРЕВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ XV. НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ И УЧИТЕЛИ МУДРОСТИ I. О ПРОИСХОЖДЕНИИ УЧЕНИЙ ВЕЛИКОГО СИМВОЛА III. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЙ ВЕАИКОГО СИМВОЛА СЛОВА БУДДЫ ИЗ ПАЛИЙСКОГО КАНОНА II. УЧЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ПСИХИЧЕСКОГО ТЕПЛА III. УЧЕНИЕ ОБ ИЛЛЮЗОРНОМ ТЕЛЕ VI. УЧЕНИЕ О ПОСМЕРТНОМ СОСТОЯНИИ ПУТЬ ЗНАНИЯ. ЙОГА ШЕСТИ УЧЕНИЙ ГЛАВА II. УЧЕНИЕ ОБ ИЛЛЮЗОРНОМ ТЕЛЕ ГЛАВА III. УЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ СНА ГЛАВА IV. УЧЕНИЕ O ЯСНОМ СВЕТЕ ГЛАВА VI. УЧЕНИЕ О ПЕРЕНОСЕ СОЗНАНИЯ II. БЛИЗКОЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕНИЕ ТРОНГДЖУП V. ТАЙНЫЕ УЧЕНИЯ, СОХРАНИВШИЕСЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ ЧАСТЬ II. ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ УМЕРШЕГО ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ЛИНИИ ГУРУ III. ИСПОЛНИТЕЛИ РИТУАЛА ЧЁД V. РИТУАЛ ЧЕД КАК МИСТИЧЕСКАЯ ДРАМА IX. ИСКУССТВО ИЗГНАНИЯ ДУХОВ XI. ВОЕННЫЙ ТАНЕЦ В ЧЕСТЬ КАНЧЕНДЖАНГИ ХIII. МИСТИЧЕСКАЯ ЖЕРТВА БОДХИСАТГВЫ ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ РИТУАЛА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП МЕДИТАЦИИ Каковы основные этапы развития античной философии? Какова общая характеристика философии Западноевропейского средневековья? Под антропоцентризмом понимается «воззрение, согласно которому человек есть центр и высшая цель мироздания. Каковы снования античной философии? Основные идеи общественного прогресса Что такое «экологическое сознание»? Каково соотношение положительной и отрицательной В эпоху научно-технической революции? Какова взаимосвязь понятий «природа» – «общество»? Совокупность глобальных проблем? Каковы характерные особенности современных лидеров? Наука и научная рациональность Каковы внутренние закономерности развития науки? Научно-технический прогресс, Что такое научно-техническая революция? Как можно кратко определить культуру? Каковы структурные элементы современной культуры? В чем особенность и основания диалога культур? Значима ли самооценка личности в процессе социализации? Делает ли человека свободным его собственная воля? Что же такое свободный выбор человека? Роль народа в развитии общества В современном российском обществе Уровневое описание признаков компетенции ОК-2 Уровневое описание признаков компетенции ОК-6. Методические указания по изучению разделов и тем Занятие 2. Предмет и функции философии. Место и роль философии в культуре. Заполните сравнительную таблицу Раздел 2. Онтология и гносеология. Занятие 2.1. Философское понимание мира: бытие и материя как фундаментальные философские категории. Категории диалектики (обязательно) Занятие 2.4. Проблемы гносеологии: познавательное отношение человека к миру. Занятие 4.6. Философская антропология и проблема человека Образцы тестовых и контрольных заданий Чем вызван кризис современной цивилизации? Как складывалось научное понимание культуры? Еще несколько типичных ошибок, которых следует избегать Что такое общекультурные ценности? Что такое красота как ценность? Человек – это самая высокая ценность, почему? Выберите: «мировоззрение – это система наиболее общих взглядов человека на И диалектического подходов в социальном управлении? Применение основных принципов диалектики? Что такое аксиология и что она изучает? И что такое научная картина мира? В чем состоят методологические основы Какова сущность социального управления? В чем специфика философского рассмотрения Технологическое основание периодизации истории? Концепции типологии культуры ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕД ЛИЦОМ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ Каковы основные сферы общественной жизни? Что понимается под деятельность как условием Международного союза хинду-общин (МСХО) В чем состоят особенности социального познания? И методологии познания общественных явлений? Каковы основные подходы в объяснении общества? Какой смысл вкладывается в понятие «вера»?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.249.15 (0.034 с.)