Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему (1:11)
Содержание книги
- Призванный как апостол (1:16)
- Сила Павла в избранности для благовестия
- Которую Бог прежде обещал через пророков Своих в святых писаниях (1:2)
- Провозглашение и цель Благой вести
- Всем, находящимся в риме, возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и господа Иисуса Христа (1:7)
- Истинное духовное руководство
- Дух расположенности и покорности
- Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему (1:11)
- Я должен и еллинам, и варварам, мудрецам и невеждам (1:14)
- Причины Божьего гнева (часть 1)
- Ибо, что можно знать о боге, явно для них; потому что бог явил им (1:19)
- Принципы Божьего суда (часть 1)
- Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. (2:1)
- И успокаиваешь себя законом, и хвалишься богом, и знаешь волю его, и разумеешь лучшее научаясь из закона (2:17б-18)
- И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины (2:19-20)
- Как их поступки соответствовали закону
- Ибо что же. Если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию. Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: ты праведен в словах твоих и победишь в суде твоем (3:3-4)
- Обвинение в нападках на святость Бога
- Итак что же. Имеем ли мы преимущество. Нисколько; ибо мы уже доказали, что как иудеи, так и еллины, все под грехом (3:9)
- Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи (3:13-14)
- Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира (3:15-17)
- Праведность не зависит от закона
- Праведность приобретается через веру
- Праведность достигается искуплением
- Неужели бог есть бог иудеев только, а не и язычников. Конечно, и язычников; потому что один бог, который оправдает обрезанных по вере и не обрезанных чрез веру (3:29-30)
- Крест подтверждает Божий закон
- Авраам не был оправдан благодаря обрезанию
- И не довольно сего, но и хвалимся богом чрез господа нашего Иисуса Христа, посредством которого мы получили ныне примирение (5:11)
- Грех вошел в мир через одного человека
- История доказывает: смерть царствует среди всех
- Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (5:17)
- Мы соединены в смерти и воскресении Христа
- Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, господе нашем.
- Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности. (6:16)
- Закон показывает греховность греха
- Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (7:14)
- Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех (7:16-17)
- Подлинная сущность свободы - никакого осуждения
- Святой Дух изменяет нашу природу
- Неверие Израиля согласуется с предъявляемым Богом условием веры
- Израиль был в неведении о предусмотрении Христа
- Израиль был в неведении о месте веры
- Высший акт духовного поклонения верующего
- Душа должна быть предоставлена Богу
- Ум должен быть предоставлен богу
- Правильное служение: использование наших даров
- Основание: Божье обоснование нашего подчинения властям
- Противящийся правительству восстает против того, что установлено Богом
- Правительство ограничивает зло
- И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести (13:5)
Другая характерная особенность духовного служения - это дух любви. Павел хотел посетить римских верующих, чтобы служить им с любовью во имя Бога. Он не хотел ехать как турист, чтобы увидеть знаменитую Аппиеву дорогу или форум, Колизей или гонки на колесницах. Он хотел ехать в Рим, чтобы отдать частицу себя, а не чтобы предаваться удовольствиям.
Христиане, которые относятся к служению Господу как к средству получения одобрения окружающих и личного удовлетворения, неизбежно становятся предметом всеобщего разочарования и сожаления. Но тот, кто фокусирует свое внимание на том, чтобы давать, никогда не сталкивается с такими проблемами. Целью служения Павла было "представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе. Для чего я и тружусь, - говорил он, - и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно" (Кол. 1:28-29).
Дух любви апостола хорошо отражен в его 1-ом Послании к Фессалоникийцам. Мы "были тихи среди вас, - писал он, - подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны. Ибо вы помните, братия, труд наш и изнурение: ночью и днем работая, чтобы не отяготить кого из вас, мы проповедывали у вас благовестие Божие" (1 Фес. 2:7-9).
Главная черта искренней любви - это самоотверженная самоотдача, и именно проявлением такой любви были слова Павла обращенные к церкви в Коринфе: "Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши" (2 Кор. 12:15). Готовность издерживать, истощать есть готовность использовать все свои средства и силы для их блага, а готовность быть использованным - это готовность умереть за них, если нужно.
Павел был обеспокоен физическим благополучием римских верующих, но его самой главной заботой и, следовательно, главной целью, было их духовное благосостояние. Поэтому он страстно стремился увидеть их, чтобы преподать некое духовное дарование.
Дар, который Павел хотел преподать, был духовным не только в том понимании, что он относится к духовной сфере, но и в том понимании, что его источник - Святой Дух. Поскольку Павел писал верующим, то он не говорил о даре спасения через Христа, о котором идет речь в Рим. 5:5-16. Не мог он говорить и о дарах, о которых повествуется в 12-ой главе, поскольку эти дары даны непосредственно Св. Духом, а не человеком. Следовательно, он должен был использовать термин "духовный дар" в самом широком его смысле, имея в виду все данные Богом духовные преимущества, которые он мог принести римским христианам в проповеди, учении, утешении, молении, направлении и исправлении.
Какие бы частные благодеяния не имел в виду апостол, они никогда не были поверхностными и направленными на себя, что свойственно сегодня многим членам церкви. Он не был заинтересован в том, чтобы удивить их или удовлетворить их религиозное любопытство.
Павел хотел преподать духовный дар римским верующим с целью их утверждения. Он хотел, чтобы эти духовные братья и сестры "истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос" (Ефес. 4:15).
Молодая женщина однажды рассказала мне, что некоторое время она проводила воскресные занятия с девочками, и ей казалось, что она нежно их любит. Но в один из субботних дней во время футбольного матча в ее колледже, Господь дал понять ей, как поверхностна ее любовь. Из-за занятости по субботам, она редко тратила больше нескольких минут на подготовку урока. С этого дня она приняла решение затрачивать какие угодно усилия и затрачивать столько времени, сколько необходимо, чтобы дать этим девочкам что-то имеющее вечное значение. Именно такую любовь - преданную, жертвенную - Павел испытывал к церкви в Риме.
Дух смирения
|