Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила Павла в избранности для благовестияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
избранный к благовестию Божию (1:1в) Поскольку Павел был призван и послан Богом как апостол, то вся его жизнь была избрана для службы Господу. Даже человек, который был призван Богом к особому виду или месту служения не может быть полезным, если он не отделен Богом для благовестия Божия. В Ветхом Завете Бог предусматривал отделение избранных Им людей. Он провозгласил целому народу: "Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои" (Лев. 20:26). Перед тем как спасти Свой народ от армии фараона, Господь сказал: "Отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, - Господу" (Исх. 13:12). Бог также требовал первые плоды их урожая (см. Числ. 15:20). Левиты были отделены как священный род (см. Числ. 8:11-14). В Септуагинте (на греческом яз.), в приведенных выше местах из книг Исход, Числа и Левит, слова, переводящиеся как "являть собой", "назначать" и "отделять" представляют собой различные формы слова "афоризо", термина, который Павел использует для описания своего избрания, своей призванности. Этот термин используется, когда речь идет о призванности Богу первенца, предложении Богу первых плодов, посвящении левитов и выделении Израиля среди других народов. Не должно быть смешения избранного народа с языческими народами или священных (посвященных) с нечестивыми или с обыкновенными. Арамейский термин "фарисее" (фарисей) может иметь общий корень с "афоризо" и нести ту же идею отделения. Фарисеи, однако, не были выделены Богом и не отвечали требованиям Бога, но, скорее, сами отделили себя согласно установлений их собственных традиций (Матф. 23:1, 2). Хотя Павел сам был когда-то наиболее рьяным из самоизбранных фарисеев, теперь он был отделен Божественно, не человеком, но Господом. Бог открыл ему, что он избран Божьей милостью еще в утробе своей матери (Гал. 1:15). Когда он и Варнава были отделены и посланы на служение в церковь в Антиохии, это было сделано по прямому указанию Св. Духа (Деян. 13:2). Ясное понимание Павлом этого отделения проявляется в его письмах Тимофею. Тимофей был искренним слугой Бога. Павел лично учил его, и Тимофей стал приемником Павла на посту пастора церкви в Ефесе. Но был момент, когда Тимофей подвергался опасности стать бесполезным, утратить смысл своего служения. Вероятной причиной этого был страх перед противлением или временная слабость. Поэтому Павел увещевал своего возлюбленного друга: "...напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение; ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2 Тим. 1:6-7). Возможно, кто-то искушал Тимофея, чтобы дискредитировать святое Евангелие или Павла, поэтому Павел говорил Тимофею: "Старайся представить себя Богу достойным, деятелем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (2 Тим. 2:15). Возможно, потому что Тимофей был отвлечен от своей главной задачи - проповеди и учения Слова и был вовлечен в бесплодные дискуссии с неверующими или незрелыми верующими, Павел предостерегает его, говоря: "А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии" (2:16). Возможно даже, что Тимофей подвергся опасности впасть в безнравственное поведение, что побудило Павла предостеречь его: "Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца" (2:22). Несмотря на высокое призвание и замечательную подготовку Тимофея, Павел опасается, чтобы его молодой ученик не оступился в каком-то мирском деле. Как и многие христиане, Тимофей обнаружил, что жизнь может оказаться легче, когда допускаются компромиссы. Поэтому Павел вынужден был напомнить своему ученику, что тот избран Богом для Божьего труда и больше ни для кого и ни для чего. Термин "евангелион" (Евангелие) используется в этом послании около шестидесяти раз. Уильям Тиндейл переводит его как "радостное известие" ("Doctrinal Treatises and Introductions to Different Portions of the Holy Scriptures by William Tyndale", Henry Walter, ed. [Cambridge: University Press, 1848] стр. 484). Действительно, это радостное известие о том, что Бог освобождает нас от эгоизма и тяжести греха, дает смысл жизни и делает ее насыщенной. Самое важное в Благой вести - это то, что она от Бога. Павел подчеркивает этот факт в первом предложении своего послания, чтобы ясно дать понять читателям о чем идет речь. "Евангелион" был общепринятым термином в культе поклонения римскому императору. Многие цезари объявляли себя божественными и требовали преклонения от каждого человека в империи, свободного или раба, богатого или бедного, знаменитого или неизвестного. Благоприятные события, имеющие отношение к императору, провозглашались гражданам как "добрая весть". Вот как это выглядело: придя в село, римские глашатаи выкрикивали на площади: "Добрая весть! Жена императора родила сына", или "Добрая весть! Наследник императора достиг совершеннолетия", или "Добрая весть! Новый император взошел на трон". Послание адресовано верующим, живущим в столице Римской империи, поэтому для Павла было особенно важно, чтобы читатели поняли - между Благой вестью, которую он провозглашает и обыденными, пустыми императорскими объявлениями нет никакой связи. Тот факт, что Благая весть исходит от Бога, означает, что ее источник - Бог. Это не хорошие новости людей, это - Благая весть Бога для людей. Не может не удивлять, почему Бог снизошел до того, чтобы принести Благую весть в мир, который отверг и презрел Его. Никто не заслужил права слышать Благую весть, а тем более спастись через нее. Уже упоминавшийся нами толкователь и проповедник Дональд Грей Барнхауз рассказывал удивительную легенду о молодом французе, который был нежно любим своей матерью, но в раннем возрасте впал в безнравственность. Он был сильно очарован безнравственной женщиной, которой удалось получить его абсолютную преданность. Когда мать попыталась отвлечь его от порочной и унизительной связи, эта женщина пришла в ярость. Она бранила его, обвиняла в том, что он не любит ее по-настоящему и убеждала его продемонстрировать свою преданность ей, избавившись от матери. Согласно этой истории, молодой человек побежал в расположенный рядом с квартирой женщины дом его матери, убил ее и даже вырезал ее сердце, чтобы предъявить подлой сожительнице доказательство своего злого поступка. Но когда в состоянии безумия он бежал обратно, то споткнулся и упал, и говорят, что кровоточащее сердце закричало: "Тебе не больно, сынок?" Д-р Барнхауз говорил: "Именно так любит Христос" ("Man's Ruin: Romans 1:1-32" [Grand Rapids: Eerdmans, 1952], стр. 21-22). Сам Павел был живым доказательством огромной Божьей любви и Его милости. Несмотря на то, что в начале Павел был противником Христа и преследовал Его Церковь, Бог сделал его главным глашатаем этой Церкви. Павел не может представить более важной роли, чем быть избранным Богом для провозглашения Его Благой вести, доброй вести спасения в Христе. Возможно, это - одна из причин того, почему служение Павла было таким плодотворным. Кто лучше него знал, насколько Благая весть действительно добра?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.01 с.) |