Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Израиль был в неведении о предусмотрении ХристаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потому что конец закона - Христос, к праведности (10:4а) По причине этого заносчивого самодовольства и самоправедности евреи были слепы перед прекрасной истиной Нового Завета о том, что конец закона - Христос, к праведности. "Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: "вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна" (Рим. 9:32-33; ср. Ис. 8:14-15; 28:16). Как и провозгласил Иисус Христос, "камень преткновения", в самом начале Своего земного служения, созданная человеком самоправедность, характеризуемая книжниками и фарисеями, была неприятна Богу и никому не дает право войти в Царство Небесное (Матф. 5:20). Иисус сказал саркастически фарисеям, которые критиковали Его за то, что Он вкушал пищу с мытарями и грешниками: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Матф. 9:11-12). Иными слова, люди, думающие, что они уже праведные и приятны Богу, будут в неведении о том, что Бог действительно приготовил для праведности. Павел объяснил церкви в Филиппах, что до своего обращения он был "евреем от евреев, по учению фарисей... по правде законной - непорочный" (Фил. 3:5-6). Но оно говорит далее, что все это он считает "тщетою ради превосходства признания Христа Иисуса, Господа" своего, и что он более не полагается на свою праведность (которая от закона), но на такую праведность, "которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (ст. 8-9). Пока человека не признает свою собственную неправедность в свете Божественной и совершенной праведности, он не увидит нужды в Спасителе, Который освободит его от греха и предоставит ему праведность, которая от Бога. Ни один проповедник, учитель или евангелист не может верно и эффективно изложить Евангельскую весть, если в начале не убедит своих слушателей в их ужасающей неправедности вдали от Христа. Евреи в Новозаветное время стремились исполнить закон своими силами и таким образом приобрести праведность, приемлемую для Бога. Однако Павел возвещает, что Христос - это единственный конец, единственное исполнение совершенной, приемлемой для Бога праведности. Некоторые толкователи полагают, что Павел здесь указывает на исполнение закона, о котором Иисус сказал в следующих словах: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Матф. 5:17-18). Другие придерживаются того, что апостол говорит об исполнении Христом Ветхого завета через Новый Завет Евангельской вести. Павел не может говорить о историческом выполнении Христом закона, какой бы важной не была эта истина. Да, Христос исполнил закон в историческом плане, а также весь Ветхий Завет посредством Своей совершенной, безгрешной жизни, независимо от того, поверил в Него кто-нибудь или нет. Однако это совершение не обеспечивает никому другому спасающей праведности. Более того, как указано в конце стиха 4, Павел говорит, что вера в Христа как в Спасителя и Господа приводит к концу бесплодные поиски грешников праведности посредством своих собственных несовершенных попыток исполнить закон. Когда грешник принимает Христа, он также принимает дар Христовой праведности. Павел здесь употребляет термин "закон" в наиболее общем смысле, представляющем всю полноту Божьих заповедей и требований по Ветхому Завету, включая такие вещи, как соблюдение храмовых жертвоприношений и праздников. Стремящиеся угодить Богу и, таким образом, получить спасение через законничество или религиозный обряд, даже через поведение и формы, заповеданные Им - занялись абсолютно напрасным поиском, потому что наилучшая праведность, которую может надеяться приобрести павший человек, стоит не больше, чем "запачканная одежда" в глазах Бога (Ис. 64:6). Предвкушая предусмотрение Христа, Исайя провозгласил, что только у "Господа правда и сила" (Ис. 45:24). Славная истина о Евангелии состоит в том, что Бог "не знавшего греха... сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21). Павел напомнил галатийским верующим: "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Гал. 5:1). Он объясняет другими словами ту же самую основную истину церкви в Колоссах: "Вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним [Христом], простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Кол. 2:13-14). В своем письме в Рим Павел уже провозгласил, что "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих" (Рим. 3:20-22). По воле своей, не разумея Христа и Его праведности, евреи отрезали себя от искупления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.85.170 (0.01 с.) |