Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Праведность приобретается через веруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
правда Божия чрез веру в Иисуса Христа (3:22а) Чтобы избежать любых недоразумений, Павел снова говорит, что речь идет об абсолютной и совершенной правде Бога, а не об относительной и несовершенной праведности, достигнутой человеком. Павел указывает здесь, что совершенная, спасительная праведность Бога не только дается независимо от закона и явлена в откровении, но и приобретается только через веру. Для человека это всегда был единственный путь к спасению. Суть 11-ой главы Послания к Евреям заключается в том, что никогда не было другого средства спасения, кроме как через веру в истинного Бога. Эта тема часто возникает в послании Ал. Павла к римлянам. В 4-ой главе он говорит: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (ст. 5), и, "ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры" (ст. 13; ср. ст. 20). Он начинает 5-ю главу с заявления о том, что "оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа". Существует, конечно, такая вещь, как ложная вера, даже во имя Христа. Иоанн сообщает, что многие люди, имеющие поверхностную веру в Иисуса Христа, не имеют спасительной веры. "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики" (Иоан. 8:31). Другими словами, покорность Его Слову - это свидетельство истинной веры, тогда как постоянное непослушание - свидетельство ложной веры. "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе", - говорил Иаков (Иак. 2:17). То есть вера без послушания - ложная вера. Она "сама по себе", то есть не имеет отношения к истинной вере в Бога. Ложная вера может быть верой в добрые дела, верой в обряды, верой в религиозные познания или систему, верой в свою собственную добродетельность или просто смутной верой в веру, что так распространено в наши дни. Человек спасается только через веру в Иисуса Христа и ни во что другое. Но Св. Писание ясно говорит, что спасительная вера неизмеримо больше, чем просто словесное заявление о вере в Него. А. Тозер точно заметил: "Что-то произошло с доктриной оправдания... Вера Павла и Лютера была революционной. Она изменяла всю жизнь индивидуума и делала его абсолютно другим человеком. Она подчиняла себе жизнь человека и приводила к покорности Христу. Она принимала свой крест и следовала за Иисусом с твердым намерением идти до конца. Она расставалась со старыми друзьями и подобно Илии ступала в огненную колесницу, уходя в вихрь. Она несла смысл законченности. Она захватывала сердце человека, как капкан, она увлекала человека и делала его с этого момента и навсегда счастливым, любящим слугой его Господа" (The Root of the Righteous [Harrisburg, Pa.: Christian Publications, 1955], стр. 45-46). Спасающая вера в Иисуса Христа, которой учит Новый Завет, - это много больше, чем простое провозглашение определенных истин о Нем. Даже демоны признавали многие факты, касающиеся Него. Один одержимый нечистым духом человек из Гадара сказал Иисусу: "...что тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего?" (Марк 5:7). Вот как описывал Павла и его друзей демон, давший служанке силу предсказания: "Рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь к спасению" (Деян. 16:17). Спасающая вера зиждется на абсолютном подчинении Господу Иисусу Христу, она требует некоторых обязательных элементов, о которых ясно говорит Новый Завет. Спасающая вера в Иисуса Христа требует применения воли. Павел говорил римским верующим: "Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя" (Рим. 6:17). Спасение начинается (с человеческой точки зрения), когда человек в послушании по собственной воле отворачивается от греха, чтобы следовать за Господом Иисусом Христом. Спасающая вера подразумевает также и чувства, поскольку, как уже сказано в предыдущем стихе, она должна исходить от сердца и от разума. Человек не может быть спасен из-за его хорошего отношения к Иисусу Христу, но многие люди во все времена и в наши дни приходили к спасительной вере в Иисуса Христа через доброе отношение к Нему. С другой стороны, человек, чья жизнь изменилась благодаря Иисусу Христу, испытывает самые глубокие чувства. Спасающая вера также требует участия разума. Никто не может знать свой путь к небу, но никто не может принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя без понимания истины Благой вести (см. Рим. 10:17 и далее). Иисус Христос - истинное воплощение Божьей праведности, и поэтому Он может давать праведность тем, кто верит в Него. Во время своего земного воплощения Иисус показал Божью праведность, живя безгрешной жизнью. Своей смертью Христос также показал Божью праведность, понеся наказание за неправедную жизнь каждого человека. Английский проповедник 17-го столетия Джозеф Аллейн писал: "Каждый христианин принимается по искренности его обращения; он любит не только плату, но и Христову работу; не только выгоды, но и ношу Христову; он готов не только сеять семена, но и тянуть плуг; он принимает не только заповедь, но и крест Христа. Грешник имеет двойственное отношение к Христу: он полностью за спасение Христом, но против очищающего освящения; он за привилегии, но против особого отношения к Христу; он разделяет обязанности перед Христом и получаемые от Него блага. И это в корне своем ошибочно. Кто любит жизнь, пусть остережется здесь; это неисправимая ошибка, о которой часто предупреждают, и которая, тем не менее, все чаще встречается. Иисус - ласковое имя, но люди неискренне любят Господа Иисуса. Они не почитают Его - по Божьему определению - Богом, Царем и Спасителем. Они разделяют то, что Бог соединил - Царственность и Священство; более того, они не принимают спасение Христово так, как Он предназначил; они разделяют. Голос каждого человека - за спасение от страданий; но люди не хотят быть спасенными от согрешения, они хотели бы спастись, но все же предаваться вожделениям похоти. Более того, многие проявляют двойственность и здесь: они были бы рады избавиться от части грехов, но они не могут оставить лоно Далилы или разойтись с возлюбленной Иродиадой, но они не могут быть твердыми с тем, у кого острый глаз и твердая рука; Господь должен простить им все это. Но будьте очень щепетильны здесь. От этого зависит, что будет с вашей душой. Истинный обращенный принимает всего Христа и принимает Его во всех отношениях, без исключений, без ограничений и без остатка. Он ставит Христа выше всего остального, в нем господствует Христос, но он и освобожден Христом; он говорит вместе с Павлом: "Господи, что сделать для Тебя? Что угодно, Господи". Он посылает Христу чистый лист, а не выдвигает условия" ("The Alarm to Unconverted Sinners" [Grand Rapids: Baker, 1980 reprint], стр. 46-48). Праведность дана для всех
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.009 с.) |