Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Провозглашение и цель Благой вестиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы во имя Его покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом (1:5б-6) Прогозглашение чтобы покорять вере все народы (1:5б) Как и Павел, каждый верующий призван не только к спасению и служению, но и для свидетельства о Христе с целью покорить вере других. Павел в конце послания снова использует фразу "покорение вере", говоря о тайне, "о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и чрез писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере" (Рим. 16:24-25). Человек, который провозглашает веру в Иисуса Христа, но чей образ жизни не согласуется со Словом Божьим, никогда не был искуплен, и живет во лжи. Вера, которая не проявила себя в послушании, лжива и ничего не стоит (Иак. 2:14-26). Мы спасены вовсе не благодаря добрым делам, как бы хорошо они не выглядели; но, как уже отмечалось, мы спасены для добрых дел. Когда речь идет о земной жизни, именно в этом заключается истинная цель спасения (см. Ефес. 2:10). Цель Благой вести - призвать людей к покорности вере, что понимается здесь как синоним спасения. Употребляя слово "вера", Павел имеет в виду все вероучение Св. Писания, в особенности Нового Завета. Это то, на что Ап. Иуда ссылается как на "веру, однажды преданную святым" (ст. 3). Эта вера - Слово Божье, которому принадлежит единственная Божественно законная власть христианства. Подтверждение этой веры ведет к практической жизненной верности, без которой исповедание веры - мертво и бесполезно (Иак. 2:17, 20). Искренняя вера - послушная вера. Призывать людей к покорности вере значит выполнять Великое Повеление, приводить людей к Иисусу Христу и к соблюдению всех Его заповедей в Его Слове (Матф. 28:20). Это не значит, что вера плюс послушание равняется спасению, но что покорная вера - спасительна. Истинная вера проверяется послушанием. Покорная вера доказывает свою истинность, в то время как непокорная доказывает свою ложность. Павел дает советы римским верующим о том, как приобрести истинную веру, которая как раз и проявляется в покорности. "Благодарю Бога моего чрез Иисуса Христа за всех вас, - говорит он, - что вера ваша возвещается во всем мире" (Рим. 1:8). Сходные рекомендации Павел дает и в конце послания. Своим возлюбленным братьям и сестрам в Христе, большинство из которых он никогда не встречал, он говорит: "Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас" (16:19). В первом случае апостол особенно хвалит их веру, а во втором - их покорность. Вера и покорность вместе представляют собой две неразделимые стороны спасения. Именно их имеет в виду Павел, когда говорит о покорности вере. Бог имеет много названий и имен в Св. Писании, но в обоих Заветах Он чаще всего называется словом "Господь", что выражает Его верховное право распоряжаться и управлять всем и всеми, и в первую очередь теми людьми, которые принадлежат Ему. Принадлежать Богу в отношении покорности означает признавать, что спасение включает подчинение Его владычеству. Св. Писание не признает никаких других спасительных взаимоотношений с Ним. Несколько лет тому назад я с одним профессором вел известный семинар по евангелизации. Так случилось, что мы проходили мимо необычно большого магазина спиртных напитков. Когда я обратил внимание на этот факт, мой спутник заметил, что это один из магазинов в большой торговой сети, распространявшей спиртные напитки в городе. Эта сеть магазинов принадлежит человеку, посещающему его церковь. Этот же человек регулярный посетитель Воскресной школы для взрослых. "Фактически, он занимается в моей группе, - сказал мой друг. - Я каждую неделю вижусь с ним". "Не беспокоит ли вас вид его бизнеса?" - спросил я. "О, да! - сказал он. - Мы говорили об этом много раз, но ему кажется, что люди, которые пьют, будут покупать спиртные напитки где угодно, так почему бы им это не делать в его магазинах". Решив зайти с другой стороны, я спросил: "В порядке ли все остальное в его жизни?" Мой друг ответил: "Ну, он оставил свою жену и живет с молодой женщиной". "И все же он каждую неделю посещает церковь и учебные занятия?" - воскликнул я изумленно. Профессор кивнул и сказал: "Да. Знаете, иногда мне трудно понять, как христианин может проводить такую жизнь". Я сказал: "А думали ли вы когда-нибудь, что он, возможно, вообще не христианин?" Учение, которое отказывается признать владычество Иисуса Христа над каждым верующим - это учение, которое противоречит истинной сущности Библейского христианства. "Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом, - говорит Павел, - и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим. 10:9-10). С полной ясностью и недвусмысленностью Петр заявил в день Пятидесятницы: "Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян. 2:36). Сущность учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди состоит в том, что вера без послушания - не спасительная вера, но очевидное свидетельство, что человек идет широкой и просторной дорогой, ведущей к погибели, а не узкой Божьей дорогой, которая ведет к вечной жизни (Матф. 7:13-14). С другой стороны, простое называние Иисуса Христа Господом, даже когда такое признание сопровождается вроде бы важными делами во имя Его, - это бесполезный акт, и единственное исключение - дела, совершаемые от веры, согласующиеся со Словом Его, направляемые и вдохновляемые Св. Духом. Иисус Христос сделал очень глубокое замечание, прямо сказав: "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Далее Он объясняет, что люди, которые провозглашают о вере в Него, но живут в постоянном непослушании Его Слову, строят религиозный дом на песке, и дом этот будет, в конце концов, смыт, и они останутся без Бога и без надежды (см. Матф. 7:22-27). Без очищения от грехов, то есть без жизни в святости, "никто не увидит Господа" (Евр. 12:14). Особое обращение Павла было адресовано язычникам (В Деян. 9:15; 22:21; Рим. 11:13; Гал. 1:16). Вероятно, на протяжении трех лет, Павел проповедовал Евангелие в Аравии (Гал. 1:17), но документально удостоверенное служение он начал с проповеди евреям. Даже служа в основном в языческих областях Малой Азии и Македонии, Павел часто начинал свою работу с евреев (например, Деян. 13:14; 14:1; 16:13; 17:1; 18:2). Как и в случае с Павлом, призвание каждого верующего состоит в провозглашении Иисуса Христа всем людям - евреям и язычникам - в надежде привести их к покорности вере. Цель
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.008 с.) |