Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (7:14)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Союз "ибо" означает "потому что" и указывает на то, что Павел не начинает новую тему, а аргументирует только что сказанное. Он начинает с того, что снова утверждает: дело не в законе - закон духовен. Спасение по благодати через веру не заменяет и не умаляет значение закона, поскольку закон никогда не был средством спасения. Как отмечалось ранее, а также в 11-ой главе Послания к Евреям и ясно сказано во многих других местах Св. Писания, единственным средством спасения всегда было предусмотрение и сила Божьей благодати, действующей посредством веры человека. "А я, - продолжает Павел, - все еще плотян. Я все еще приземлен и смертен". Важно отметить, что апостол не говорит, что он по-прежнему живет в плоти, а то, что он по-прежнему состоит из нее. Он уже объяснил, что верующие больше не живут "по плоти" (7:5; ср. 8:8), больше не связаны и не порабощены ее греховностью, как это было прежде. Смысл таков: хотя верующие больше не живут по плоти, плоть по-прежнему пребывает в них. В своем первом послании к церкви в Коринфе Павел называет коринфских христиан "плотскими... младенцами во Христе" (1 Кор. 3:1). Как признает апостол ниже в данной главе (7-ая глава Послания к Римлянам), употребляя при этом настоящее время глагола: "...знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе" (7:18). Даже будучи апостолом Иисуса Христа, он обладал остатками греховности, которая характерна для всех людей, включая и тех, кто в Христе, кто спасен от ее абсолютного господства и осуждения. Но дух христианина, его внутренняя природа, абсолютно и навсегда освобожден от греха. Поэтому, умирая, он готов войти в Божье присутствие в совершенной святости и чистоте. Поскольку его духовное возрождение уже произошло, его плоть с оставшимся в ней грехом остается позади. Каждый хорошо обученный Слову, честный христианин знает, что его жизнь далека от совершенных Божьих норм праведности, и что он слишком часто опускается до греха. Он больше не находится во власти своего прежнего отца, дьявола (Иоан. 8:44), он больше не любит мир (1 Иоан. 2:15) и он больше не раб греха, но он по-прежнему подвержен его обману и по-прежнему поддается на многие его приманки. Однако христианина досаждает его грех, поскольку он противоречит его новой сущности и поскольку христианин знает, что грех огорчает его Господа и его собственную совесть. Рассказывают историю об одном неверующем, который, когда услышал о Благой вести спасения исключительно по благодати, сказал: "Если бы я мо поверить, что спасение бесплатно и дается исключительно по вере, я бы уверовал, а затем погрузился в грех". Человек, свидетельствовавший ему, мудро ответил: "Как вы думаете, сколько греха необходимо христианину для пресыщения?" Его мысль заключалась в том, что человек, который не потерял вкуса к греху, не может быть истинно обращенным. Фраза "продан греху" была причиной того, что многие толкователи не поняли Павла и приняли эти слова, как свидетельство того, что человек, о котором идет речь, не христианин. Но Павел использует похожее выражение в ст. 23, где поясняет, что лишь его члены, то есть его плотское тело, - "пленник закона греховного". Эта оставшаяся часть его неискупленной человеческой природы по-прежнему греховна и, следовательно, борется с новой и искупленной его частью, которая больше не пленница греха, а его общепризнанный враг. Правдивые слова Павла о своем состоянии указывают не на то, что он лишь частично спасен, а подчеркивают, что грех может сохранять свое ужасное влияние в жизни христианина, и что шутки с ним плохи. Непримиримая борьба верующего с грехом длится всю жизнь. И, как указывает Павел ниже в этой главе, даже христианин может правдиво сказать: "Знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей доброе" (Рим. 7:18). В себе, то есть в своей прежней плотской природе, христианин не более свят и безгрешен, чем до спасения. Вероятно через много лет после того, как он стал верующим, Давид молился: "Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня. Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною" (Пс. 50:3-5). Перевод ст. 7 этого псалма в новом международном переводе Библии дает понимание того, что "конечно я грешник от рождения, греховен с того момента, как моя мать зачала меня". Давид хорошо понимал истину, которую Ап. Иоанн позже провозгласил верующим: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас" (1 Иоан. 1:8-10). В таком же смирении духа Исайя, несмотря на то, что он пророк Божий, признал, стоя перед небесным троном: "Я человек с нечистыми устами" (Ис. 6:5). Подобно Исайе, чем ближе христианин подходит к Богу, тем яснее он осознает Божью святость и свою собственную греховность. Толкователь С. Кренфилд заметил: "Чем серьезнее старается христианин жить в соответствии с благодатью и подчиняться дисциплине Благой вести, тем чувствительнее он становится к тому... что даже самые лучшие его поступки и действия искажаются эгоизмом, который все еще силен в нем и не менее зол, поскольку часто маскируется еще более коварно, чем прежде" ("A Critical and Exegetical Commentary on the Epistle to the Romans" [Edinburgh: T&T Clark, 1975], 1:358). Томас Скотт, христианский проповедник английской церкви конца 18-го -начала 19-го столетия, писал, что когда верующий "сравнивает свои действительные достижения с духовностью закона и со своим желанием и намерением повиноваться ему, то видит, что все еще в большой степени "плотян" в своем рассудке и находится под властью злых пристрастий, от которых (как человек, проданный в рабство) он не может полностью освободиться. Он плотян ровно настолько, насколько не соответствует Божьему закону" (цитируется по Geoffrey В. Wilson, "Romans: A Digest of Reformed Comment" [London: Banner of Truth, 1969], стр. 121). Грех настолько ужасен и силен, что крепко держится даже за искупленного человека и оказывает пагубное влияние на его жизнь, подавляя внутреннее желание человека повиноваться Божьей воле. Доказательство
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.124 (0.01 с.) |