Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я должен и еллинам, и варварам, мудрецам и невеждам (1:14)
Павел продолжает рассказывать о своем отношении и причинах для служения, объясняя, что он проповедует Благую весть и учит не из-за личных причин, не потому что призвание кажется слишком притягательным, а из долга. Он говорил коринфянам: "Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо, если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение" (1 Кор. 9:16-17). До того как Господь призвал его к спасению и апостольству, Павел не только не делал ничего, чтобы расширить, распространить Благую весть, но скорее делал все, чтобы разрушить ее. Фактически, Павел как бы говорит римлянам: "Не благодарите меня за желание служить вам. Хотя я люблю вас и искренне желаю посетить вас, я был назначен высшей властью к служению вам задолго до того, как у меня появилось личное желание к этому". Каждый искренний пастырь и христианский работник знает, что есть времена, когда служение само по себе - награда, когда учеба, подготовка, учительство и пастырство приносят удовольствие сами по себе. Но, однако, есть также иные времена, когда работа не кажется очень привлекательной, и, тем не менее, вы учитесь, готовитесь, учите, несете пастырское служение, поскольку вы должны Богу, и в этом ваше служение. Христос - наш Господь и мы - Его слуги; и плох тот слуга, который служит только тогда, когда ему хочется. Павел был должен, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, он был должен Богу в отношении язычников. Поскольку Бог назначил его единственным апостолом язычников (Рим. 1:5; Деян. 9:15), то он имел Божественное обязательство проповедовать им Благую весть. Во-вторых, он имел обязательство, или долг, непосредственно перед римскими верующими по причине их духовных нужд. Это вид обязательства одного человека перед другим, когда у другого дом в огне или он тонет. Когда кто-нибудь находится в большой опасности, а мы можем ему помочь, мы тем самым немедленно принимаем обязательство сделать все возможное, чтобы спасти его. Поскольку неверующие язычники, как и неверующие евреи, находились перед опасностью духовной смерти, Павел был обязан помочь им спастись через Благую весть.
"Еллины и варвары" и "мудрецы и невежды" кажутся параллельными фразами. Еллины представляют мудрых, а варвары представляют невежд. Эллины тех дней включали людей из многих земель, получивших образование и выросших в греческой культуре. Они были очень усложнены и утончены, и на них часто смотрели, как на более высоких, чем другие. Да и они смотрели на себя таким же образом. Считалось, что греческий язык - это язык богов, а греческая философия мало чем отличается от божественной. С другой стороны, слово "варвары" часто использовалось, чтобы указать на тех, кто не был еллинизирован, не был воспитан на греческой культуре. Слово "варвар" произошло от повторения "вар". Для культурных греков другие языки звучали как тарабарщина, невнятная речь, и они имитировали эту речь, говоря "вар, вар, вар". В узком смысле слово "варвары" обозначает некультурных, неотесанных, необразованных людей или племена. Но в более широком смысле это слово использовалось для обозначения каждого, кто не был греком, не был еллином. Следовательно, Павел выражал свою ответственность за образованных и необразованных, утонченных и простых, привилегированных и подвергающихся дискриминации. Как и Господь, Которому он служил (1 Пет. 1:17), Павел не взирал на лица. Благая весть - великий уравнитель, поскольку каждый человек в одинаковой мере гибнет без Благой вести и в одинаковой мере спасается с ней. Первым человеком, которому Иисус открыл Себя как Мессия, была падшая в прелюбодеянии женщина, у которой было множество мужей и которая жила с человеком, который не был ее мужем. И это не все: она была самарянкой, принадлежала к презираемому евреями народу. Но Иисус обратил ее к Себе состраданием и сочувствием, и она способствовала тому, что многие самаряне пришли к вере в Мессию (см. Иоан. 4:7-42). Дух расположения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.022 с.) |