Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, господе нашем.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (6:11-14) Лазарь был мертвым в течение четырех дней, после этого Иисус вызвал его из могилы. Когда Лазарь вышел из могилы, он все еще был обвит погребальными пеленами, и Иисус сказал стоявшим рядом: "Развяжите его, пусть идет" (Иоан. 11:44). Эта история - яркий пример состояния верующего в момент его обращения. Уверовав в Христа как Спасителя и Господа, он оживает духовно, но все еще связан, так сказать, погребальными одеждами своей прежней греховной жизни. Различие, конечно же, заключается в том, что все греховные ветхие одежды верующего не удаляются немедленно, как это было у Лазаря. Но не только это. Верующие постоянно искушаемы снова одеть на себя старые одежды. Это та продолжающаяся битва с грехом и сатаной, о которой Павел говорит в Рим. 6:11-14. Напомнив своим читателям, что они умерли для греха и воскрешены для новой жизни с Христом, апостол обращает их внимание на необходимость снять старые смертные одежды и жить новой жизнью для полноты Христовой праведности и для Его славы. В 7-ой главе, используя себя в качестве примера, Павел более полно описывает сражение верующего с прежними греховными привычками и наклонностями. Он признается, что даже будучи апостолом, он не понял полностью, почему несмотря на то, что он умер для греха, сражение с грехом все еще бушует внутри него. "Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю" (Рим. 7:15). Однако он знает, где сосредоточена причина этого. Несколькими стихами ниже он заявляет: "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (ст. 18). В представленном отрывке Павел снова дает ответы на вопросы, которые, как он знает, зададут его читатели: "Если мы действительно освобождены от греха Христом (ст. 7), то почему же грех продолжает причинять нам столько неприятностей? Если мы теперь праведны перед Богом, то почему наша жизнь часто бывает такой порочной? Если мы праведны, то как лучше проявлять эту праведность в нашей жизни?" Три ключевых слова резюмируют ответы, представленные в 6:11-14: знать, сознавать и предоставлять. Знать Так и (6:11а) Первое ключевое слово (знать) имеет отношение к разуму и подразумевается в переходной фразе "так и". Эти два слова важны для объяснения Павла, поскольку они обращают внимание на истины, которые он уже высказал в первых десяти стихах этой главы. Мысль такова: "Вы должны знать и полностью верить тому, что я уже сказал. Иначе то, что я собираюсь сказать, не будет иметь никакого смысла. Истина о том, что вы духовно мертвы для греха, и реальность состоит в том, что вы духовно живы для Христа. Это не абстрактные концепции для ваших ограниченных умов, которые следует попытаться проверить. Это Богом открытые основополагающие аксиомы христианской жизни, без которых вы не сможете жить святой жизнью, которой от вас требует новый Господь". Понимая важность истин, представленных им в ст. 1-10, Павел использует слова "знать" и "верить" по крайней мере четыре раза (ст. 3, 6, 8, 9), и в других местах он предполагает, что его читатели знают некоторые другие истины (см., например, ст. 2, 5, 7). Библейская проповедь всегда основывается на духовном знании. И хотя со стороны Бога было бы вполне оправдано просто и без всяких объяснений дать людям перечень дозволенного и недозволенного, Он по Своей благодати и состраданию решил не быть автократичным. Основная причина, почему люди должны жить в соответствии с Его установлениями, была лаконично открыта Им в заявлении древнему Израилю: "Будьте святы, ибо Я свят" (Лев. 11:44). Цитируя именно это указание, Ап. Петр убеждает христиан: "По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: "будьте святы, потому что Я свят" (1 Пет. 1:15-16). Св. Писание изобилует конкретными указаниями и нормами поведения, и все эти указания и нормы явно или неявно основываются на Божьих истинах. Павел только что заявил, что как верующие мы соединены с Иисусом Христом в Его смерти и через Него понесли наказание за наши грехи. Мы воскресли с нашим Господом Иисусом Христом в Его воскресении и, следовательно, можем войти в новую жизнь. Поскольку Христос никогда больше не умрет для греха, мы также никогда снова не умрем для греха. Чтобы христианин жил во всей полноте своей новой жизни в Христе, чтобы он правильно жил как новое творение, каким он и есть, он должен знать и верить, что он не тот, кем он привык быть. Он должен понимать, что он не реконструированный грешник, а созданный заново праведник. Он должен понимать, что вопреки его теперешнему конфликту с грехом, он больше не находится под тиранией греха и больше никогда не будет под ней находиться. Существенным будет верное понимание им своей личности. Через Осию Господь сокрушался: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих" (Ос. 4:6). Исайя говорил: "Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет" (Ис. 1:2-3). Павел убеждал верующих в Филиппах: "Наконец, братия (мои), что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (Фил. 4:8). Он напомнил колосским верующим, что они должны облечься в нового человека, "который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол. 3:10). Настоящая благочестивая жизнь невозможна без Божественного познания. Сознавать
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.215 (0.011 с.) |