ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 59 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 59 Страница

Три заповеди для самореализации Вселенную пронизывает истинное счастье Кто верит в карму и перевоплощение? Три наиболее часто задаваемых вопроса Существует ли карма на самом деле? Поиск начинается внутри себя - 1 Поиск начинается внутри себя - 2 Три добродетели: сострадание, смирение и служение Любовь, сострадание и смирение Самоисследование позаботится обо всем Духовная жизнь — это не ложе из роз (пустой ум) - 1 Духовная жизнь — это не ложе из роз (пустой ум) - 2 Самый быстрый и самый простой способ пробудиться Джняна-марга, бхакти-марга и карма-марга Воображение: Узел между Cознанием и плотью Заставьте ум пребывать в Cердце-1 Заставьте ум пребывать в Cердце-2 Никакие мысли не помогут вам реализовать Истинное Я Вы были вынуждены прийти сюда Ты — это безграничное пространство Ты — это бесконечное безмолвие Ничего не делайте и станьте свободны Безмолвие - это окончательная Реальность Безмолвие - это высшее учение На самом деле нет ничего, что вы можете сделать Это все - космическая шутка. Всегда обращайтесь внутрь себя Три особенности достижения мокши — освобождения Действительно ли мир является иллюзией? Три свойства, обретаемые на пути духовного развития В вашей жизни не может быть проблем Что будет, если я не достигну пробуждения до того, как умру? Понять, как остановить мысли Прекратите делать то, что вы делаете Истинный учитель находится внутри Почему мы должны что-то делать? Все находится в состоянии постоянных изменений Вторая стадия — период безмолвного сидения, фокусирование сознания на своем центре, на точке свидетельствования. А победитель - Герберт Фаин со своим победным лозунгом: «Пиво Смутца - как любовь в каноэ». Конечно, первое значение в том, что Индия больше не была восприимчивой к высшему полету сознания Будды. Бодхидхарма искал свежую почву, новые пастбища. Кьезан сделал прекрасно. Он нарисовал круг в воздухе вокруг свастики, которая тоже в воздухе. Он говорит, все то, что наш ум может делать, создается из того же самого вещества, что и грезы. Хаим Гольдберг лежит на кушетке психиатра. Потрясающую свободу несет в себе это слово. Он не хочет быть ничьим гуру, он просто хочет быть другом. У него есть нечто, чем можно поделиться, не обусловив привязанности к делящемуся. Кьезан спустился с дзэнской скамьи и ударил его четыре раза посохом из глицинии. Маниша, у меня не было причины к отказу, поскольку меня никогда не заставляли делать что-либо. Это был потрясающе радостный миг - принять величайший расцвет сознания в мой сад бытия. Когда мои годы достигнут семидесяти семи, я уйду к своему естественному состоянию плавания или погружения в воду, обхватив обеими руками свои сложенные колени. Это очень сложное утверждение. В начальной школе мистер Смелл, учитель, дает классу контрольную работу, перед тем как отпустить их домой. Чоса был учеником Нансена и современником Токусана, Риндзая и Исана. Однажды Чоса пошел прогуляться, а когда вернулся к воротам, главный монах Моей собственной историей жизни. Эту серию бесед мне хочется посвятить с любовью и благословением Кату Ишиде. Вождь Бунга, глава первобытного африканского племени, пишет письмо Папе-поляку в Ватикан. Папа-поляк прислал трех миссионеров в племя Бунги несколько месяцев назад. В тот миг, когда происходит это узнавание, ваша энергия раскрывает свои крылья и летит в открытое небо космоса, чтобы раствориться в запредельном. Маниша принесла несколько замечательных небольших диалогов. В тот же миг святой Герберт, ангел, летит с небес. Как разные аспекты божественности, Дайзуи попросил слугу дать монаху чашку чая. Это надлежащий момент заглянуть внутрь Второй идиот, также лидер обращенных буддистов — они сосредоточены только в Махараштре, совсем незначительное меньшинство, - сказал, что, если я хочу стать Буддой, мне придется отвергнуть роскошь. Однажды Иисус Христос идет в Иерусалим. Вдруг он замечает человека, сидящего и плачущего у обочины дороги. Вместо того чтобы радоваться, члены Махабодхи Сабхи сердиты на меня. Может быть, они хотели, чтобы я выставил Гаутаму Будду сразу. Я сделал так, в конце концов. Теперь это прошлая история. Тут как раз подходят две монахини. И никто на всем свете даже не возражает, даже не протестует. Абсолютное молчание. Но у меня огромное уважение к Ливии и ее народу. Я протестую один как гражданин мира против Рональда Рейгана. Когда Коко, ученик Джошу, пошел проведать Учителя Хогена, его спросили, где он побывал недавно. «С Джошу», - ответил он. Маниша, это один и тот же синдром: фанатизм, предвзятость и диктаторская поза. Вы обязаны помнить днем и ночью — Четыре дня спустя - пять градусов. Прохладно. Джимми: «Джудит». Джуди: «Джеймс». Потом Бансе получил высказывание Чоса для размышления: «Превратись опять в горы, реки и землю». Но нет нужды быть серьезным. Любая серьезность, любое усилие, любая тревога о том, чтобы быть духовным, - это величайший барьер. Будьте игривыми. Отец Фингус в шоке, он советует родителям показать Эджберта доктору Филгуду, психиатру. Эти жалкие буддисты совсем не понимают откровения Гаутамы Будды. Как же им понять меня? Я намного превзошел Гаутаму Будду. Доказательство — это еще не вся проблема. Внезапно Фриц поперхнулся своим пивом. Со смертью Кехара Сингха великая тьма опустилась на страну. Неизвестно, будет ли когда-нибудь конец этой тьме. Барри Бугейес разговаривает со своим другом, Марвином Милдевом, немного подвыпив в баре. Красной плоти стоит некто неизмеримой высоты». Вся мои усилия с вами направлены на то, чтобы принести в мир подлинную религиозность. Все прошлое состоит из уродства и непристойности. Офицер Гхансу заглядывает в автомобиль и видит большую черную дыру в переднем щитке. Разрубит волосок, упавший на него?» Шестое — отрешенность, беспристрастность. И вы еще зовете его Бхагаваном? Бог сказал: «Не волнуйся. Вернись, и я воплощусь под именем Гаутамы Будды, я испорчу людские умы, я испорчу людскую мораль, я создам грешников. Ты больше не будешь одиноким». Однажды у Жемчужных Врат Святой Петр открывает дверь и приветствует троих вновь прибывших: миссис Балони, набожную католичку, миссис Бейкер, добрую протестантку, и мамашу Фейгенбаум, еврейку. Overcoming the Invisible Strings of Maya (SB 4.30.45, Mumbai, 18.09.04) Maya Traps The Puffed Up (SB 5.13.23, Mumbai, 07.09.05) Maya Won't Let Go Untill We Surrender (SB 08.03.05, 09.08.29) Maya comes in Disguise (SB, NV, 20.06.90) The Pitfall Of Maya (SB 9.6.39-46, Mumbai, 09.03.91) О Брахма, все, что кажется обладающим какой-то ценностью, но при этом не связано со Мной, - нереально. Знай же, что это - Моя иллюзорная энергия, отблеск света во тьме. Ровно столько же мальчиков и телят играли с Кришной целый год, однако это не те мальчики и телята, которых я с помощью своей мистической силы погрузил в иллюзию. Кто же они? Откуда они появились? БИЛЕТ 2. Философия в системе культуры. БИЛЕТ 8. Милетская школа (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен). Гераклит. БИЛЕТ 18. Схоластика: полемика номиналистов и реалистов. Доказательства бытия Бога. БИЛЕТ 22. Философия Рене Декарта. БИЛЕТ 62. Любовь и творчество в жизнедеятельности человека. БИЛЕТ 80. Неклассическая научная рациональность. БИЛЕТ 115. Понятия «объем выживания» и «функция благополучия (оптимальности)» как возможные способы выражения меры жизни. Философия в исторической динамике Философская мысль Древнего Востока Философия ХХ-го века: основные школы и направления Идея всеединства в творчестве В.С. Соловьева Человек как субъект и объект соц процессов. Индивид, личность, индивидуальность ТЕСТ А 2 МОДУЛЬ I СЕМЕСТР (бакалапвры) Что такое общественное сознание? Для какого направления философии характерно непонимание всеобщей связи явлений, отрицание развития? Джафар, Аладдин, уличные торговцы. Принцесса, Султан, Джафар, Аладдин, позже Джинн. От теоцентризма средних веков к антропоцентризму ренессанса Джордано Бруно и бесконечная Вселенная Понятие бесконечности и гелиоцентрическая система Николая Коперника Бесконечное и неделимое. Галилей и Николай Кузанский Причина и закон в механике Галилея Глава третья. Рационализм Рене Декарта Природа как протяженная субстанция Картезианская теория движения Индуктивный метод. Выявление источников заблуждения Наука - орудие господства человека над природой Наука общество: социальные проблемы организации науки Пьер Гассенди и философское обоснование атомизма Христиан Гюйгенс. Атомистическая теория движения Роберт Бойль. Трактовка эксперимента Руджер Иосип Бошкович. Атомы как центры сил Роль эксперимента у Ньютона. Эксперимент мысленный и реальный Понятие силы в динамике Ньютона Абсолютное пространство и истинное движение Философская подоплека ньютоновской теории тяготения Критика Лейбницем принципа субъективной достоверности Анализ математических аксиом Конструкция как принцип порождения объекта Сущность природы - не протяжение, а сила Природа - непрерывная лестница существ Проблема континуума и вопрос о связи души и тела Трудности в решении проблемы материи Дж. Локк: общественно-правовой идеал Просвещения Всеобщность и необходимость научного знания Рассудок и проблема объективности познания Мир природы и царство свободы Проблема континуума и ее решение Кантом Соотношение математики, естествознания и метафизики. Попытка примирить Лейбница и Ньютона Философское обоснование новой науки о природе Механицизм и принцип целесообразности Субъективный идеализм Фихте. Деятельность Я как начало всего сущего Учение Гегеля о саморазвивающемся понятии Диалектика Гегеля. Всемогущество отрицания Пантеистический характер гегелевского историзма Головна відмінна риса міфології. Основний навчально-програмний матеріал з філософії Конспект (читательский дневник) следует оформлять следующим образом. Германская классическая философия Общая характеристика русской философии Новейшие тенденции в методологическом развитии современной К ЭКЗАМЕНУ КАНДИДАТСКОГО МИНИМУМА Апрелева В.А., Осинцева Н.В. Тема: Философия Древней Индии Тема: Философия средних веков Тема: Основные направления и идеи современной западной философии Тема: Бытие человека в философском измерении Тема: Философская теория познания. Научное познание Тема 2. Тема «трагической вины» в литературе Германии Тема 4. Западноевропейский и американский театр во второй половине ХХ в. Тема 6. На обломках империи: Судьбы литературы Великобритании во второй половине ХХ в. Тема 7. Американцы в поисках Америки: парадоксы развития литературы США во второй пол. ХХ в. Тема № 2. Реальность и абсурд во французской «антидраме» 1950 – 1960-х гг. КОМПЛЕКСНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА №1 КОМПЛЕКСНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА № 2 Еляков А.Д. Каликанов С.В. Краснов С. В. ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ФИЛОСОФИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Тема 14. ПРОБЛЕМА БЫТИЯ В ФИЛОСОФИИ Тема 30. ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Рецензирование и оценка работы. Наука, её образы и специфические черты. ФИЛОСОФИЯ ПЛАТОНА (Федон, Софист, Пир, Федр - по выбору) ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И ЭТИКА И. КАНТА (Критика чистого разума. Введение) ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛ МАРКСИЗМА. ПОНЯТИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТОВ. (Камю. “Миф и Сизифе. Эссе об абсурде” , Сартр. “Экзистенциализм - это гуманизм” ) КАТЕГОРИИ СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ. ИСКУССТВО КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА Тема 1. Философия, ее предмет и место в культуре человечества Тема 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО мира Тема 6. Философия Нового времени (ХVII – ХVIII вв.) Тема 8. Кризис традиционной формы философского знания в середине XIX века Тема 11. Учение о бытии (онтология) Тема 13. Природа человека и смысл его существования Тема 17. Философские проблемы науки и техники Тема 18. Будущее человечества Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рима, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Сарва-дхарман паритъяджъя мам экам таранам враджа ахам швам сарва-папебхйо. мокшайишьями ма шучах Лишь тот, кто понимает всю уникальность сознания Кришны, сможет быстро духовно развиваться. Но для этого требуется переосмыслить свою систему ценностей. Кришна-нама-маха-мантрера эй та' свабхава йей джапе, тара кришне упаджайе бхава Кришна-бхакти-джанма-мула хая 'садху-санга' кришна-према джанме, тенхо пунах мукхья Поклонение Божествам: пуджа и арати Намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине нирвишеша-шуньявади-пашчатья-деша-тарине Лалате кешавам дхьяйен нараянам атходаре вакшах-стхале мадхавам ту говиндам кантха-купаке Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе Если у вас есть возможность, используйте мегафон. Тогда еще больше обусловленных душ смогут услышать святые имена. День явления Господа Баларамы Поклоны преданным Господа ускоряют духовный прогресс. К тому же благодаря этому между преданными создаются и поддерживаются теплые взаимоотношения. Тема. Особенности эпического стиля в поэмах Гомера «Илиада» и «Одиссея» Тема. Идейное и стилистическое своеобразие «Энеиды» Вергилия. Божественная комедия” Данте как синтез философского и художественного творчества. Понятие мировоззрения. Философия как теоретическая форма мировоззрения. Абсолютная и относительная истины. Человек как проблема философии и конкретных наук. Комплексный подход к изучению человека. Пифагор и пифагореизм. Философия пифагореизма и ее традиции в европейской философии и науке. Исторические условия и особенности формирования немецкой философии 18-19 вв. Общая оценка и характеристические черты немецкой классической философии. Русская религиозная философия в XX веке, ее основная проблематика. Фил. жизни в Герм.(Ницше, Шпенглер) Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время Из истории русской философской мысли Свобода политическая и свобода духовная Глава II. ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Сущность человека как проблема философии Общество как развивающаяся система Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Проблема общественного прогресса Как мы защищаем свое чувство свободы Символическая природа культуры Социология об удовлетворенности трудом О естественных и социальных науках Глава V. ЛИЧНОСТЬ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Исторический характер детства Взаимодействие в совместной деятельности Групповая сплоченность и конформное поведение Типовые сценарии переговоров Методологические основы истории политических и правовых учений. Эллинистические политико-правовые учения: киники, эпикурейцы, стоики, стоики Древнего Рима. Учение Локка о праве и государстве. Мировоззрение, его сущность и виды. Специфика философии, её структура и функции. Характерные черты античной философии Формы человеческого существования Основные формы и принципы диалектики Основные формы мировоззрения. Рационализм XIX – первой половины XX века (позитивизм, неопозитивизм). Понятие личности в философии. Сознание. Обобщенная характеристика. Духовная жизнь общ-ва(мораль и нравственность) Тема 5. Движение, пространство и время Тема7. Религиозные, философские, научные картины мира Тема 11. Эстетические и нравственные ценности. Тема 13.Проблемы истины и практика Тема 14. Мышление, логика и язык. Тема 17. Глобальные проблемы современности. Будущее человечества. Возникновение философии. Условия и предпосылки. Понятие мифа и мифологии в истории культуры Изменение представлений о пространстве и времени в истории философии Древнегреческая мифология. Особенности мифологического мышления. Оcновные циклы мифов. Эпоха Возрождения как переворот в дух.жизни человека Приключения Робинзона Крузо. Общая характеристика литературы эпохи Просвещения. Проблема рока и свободной воли человека в трагедии Софокла «Царь Эдип» Характеристика «Ада» (история Паоло и Франчески) Данте.(см10) Рыцарская литра Средневековья. Рыцарский роман (Тристан и Изольда или Ланцелот) Проблематика, конфликт, система образов в трагикомедии П.Корнеля «Сид» Общая характеристика литературы Средневековья. Миф о Прометее и трагедия Эсхила «Прометей прикованный».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.48.224 (0.039 с.)