ТОП 10:

Инфопедия — категория Философия: 126 Страница

Материала по категории - Философия на сайте Инфопедия всего: 32921 страниц.

Философия - 126 Страница

Догмат пресуществления противоречит фактам Непорочное рождение самой Девы Марии Непогрешимость православной церкви Откуда появились церковные песнопения? Может ли верующий человек знать еще при жизни, что он спасен? Почему нам необходимо иметь уверенность в спасении? Актуальные проблемы социальной работы на современном этапе. Генезис социальной работы: этапы становления и развития. Социальная работа как практическая реализация философии прав человека. Специфика социальной работы как профессиональной деятельности Функции профессиональной деятельности специалиста по социальной работе, их характеристика Личностные качества специалиста по социальной работе. Подходы к их группированию. Профессиональное общение специалиста по социальной работе. Состав компетенций специалиста по социальной работе. Профессиональная компетентность специалиста по социальной работе. Кодекс этики социального работника. Его характеристика. Социальная работа и социальная политика. Непрофессиональный уровень социальной работы. Взаимосвязь социальной работы с другими науками. Международные организации в социальной сфере. Вопрос 1. Философия как первая форма теоретического мышления и его особенности. Мировоззренческое значение философии в становлении научных знаний Философия, наука и философия науки. Гносеологический, эпистемологический и методологический смысл понятия «философия науки». Становление научного типа рациональности. Основные концепции происхождения науки. Протонаука и ее особенности. Вклад Платона и Аристотель в развитие теоретического мышления и возникновение научного знания. Вопрос 7. Становление основ опытной науки. Оксфордская школа: Роджер Бэкон и Уильям Оккам. Наука Нового времени (Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей, И. Ньютон и другие) Формирование классического типа научной рациональности и механической картины в Новое время. Метафизический метод мышления. Кроме того учение о природе Бэкон разделил на: Тема 11: О научной несостоятельности эмпиризма и абстрактной отвлеченности от живой человеческой жизни: общий взгляд. И. Кант и формирование неклассического типа научной рациональности Метафизика в логической сфере и причина упадка проблемы сознания. Сознание и «душа». Наука и искусство. Метафизика прекрасного. Гегелевское понимание конкретности истины познания и историческая критика «диалектического разума». Гегелевский логический процесс и его критика со стороны К.Поппера и В.Соловьева. Претендует ли Гегелевская диалектика на то, чтобы быть универсальным научным методом познания? Проблемы философии науки в марксизме. Наука как система знаний. Научное и вненаучное знание. Проблема критериев научности и новизны знания. Ценностные ориентации ученого и научное познание, стиль научного мышления. Наука как социальный институт. Научные школы как формы зарождения и воспроизведения традиций. Научные революции и их роль в развитии научного знания. Наука, религия и современные проблемы диалога культур. Дифференциация и интеграция наук. Единство и многообразие современной науки. Философско-мировоззренческие принципы и научная картина мира. Метод и методология. Понятие и общая характеристика методов и средств научного познания, их классификация. Методы и средства эмпирического исследования. Формы знания на эмпирическом уровне. Философия как всеобщая методология научного познания. Специфика философского подхода и философской методологии. Философия техники. Место и роль технического знания в духовном освоении мира. Философский анализ научно-технического прогресса Подвиги несравненного Муллы Насредина НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, КОГДА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ МОГУТ ЛИ ДОБРЫЕ УСЛУГИ БЫТЬ СЛУЧАЙНЫМИ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ НУЖНО БЫЛО, -- ЭТО ВРЕМЯ Начальный курс обучения грамоте детей от пяти лет Гл а в а 3. Знакомство с гласными буквами Что такое «образное преподавание»? Буквы на дереве, или «Принеси то, не знаю что» У р о к 3. Звонкие и глухие согласные Урок 7. Что обозначают буквы русского алфавита? Встреча с буквами Ё, Я, Е, Ю Закрепление знаний о букве Я ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЯНТР ДЛЯ УСПЕХА В ДЕЛАХ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ИЗ ТЮРЬМЫ ШРИ ШРИ ЛАКШМИ ГАНЕША МАХАЯНТРА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ДУХОВ, ДУШ И Т.Д. - ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ ЛИХОРАДКИ И Т.Д. ЧТОБЫ ПОРОДИТЬ ВРАЖДУ И ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ВРАГА - МЕТОДЫ ОБРЕТЕНИЯ СИДДХИ БОГОВ И ДУХОВ ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПУДЖИ. СИДДХИ ДУХОВ ИЛИ БХУТА СИДДХИ Исцеление от лихорадки и болезней. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫХ ЯНТР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА - ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД ВРАГОМ - ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЗАБОТ И БЕСПОКОЙСТВА - ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВО СНЕ ДУХОВ - НЕСКОЛЬКО РЕДКИХ ТАНТРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ САДХАНА РЕДКИХ ТАНТРИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ Метод работы с Магическим кристаллом КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРОМ. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МИСТИЧЕСКОГО ГЛАЗА Приметы, связанные с собакой. НАКШАТРЫ, БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ НАУКА О РОДИНКАХ (МОЛЕОСОФИЯ) ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫХ ИСПЫТАННЫХ ЯНТР. ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЧЕЛОВЕКА, ПРИЧИНЯЮЩЕГО ВРЕД Тема 1. Зарождение воспитания как особого вида деятельности. Тема 2. Воспитание и педагогическая мысль в Античном мире Воспитание и школа в Древнем Риме. Педагогические идеи античной философии. Философско-педагогическая мысль эпохи Возрождения ( XIV - XVI вв.) Развитие педагогических идей и школьной практики в период Реформации (начало XVI в.) Тема 5. История школы и педагогики в Новое время Степень научной разработанности. Фактической ценой и издержками производства и сбыта Описание составной части документа Тема: Наука в системе культуры. История развития естествознания. Наука – это высшая форма человеческих знаний и В классической науке выделяют 2 формы материи: вещество и поле. Выберите неверное утверждение. Тема: Проблемы современной космологии. Тема: Современные представления о возникновении и развитии жизни на Земле . Тема: Концепции антропогенеза. Человек и Биосфера. Доказательства» Фомы Аквинского Свобода воли человека и число Пи – трансцендентная квинтэссенция теории всего ГЛАВА 6. КОРНИ НРАВСТВЕННОСТИ – ПОЧЕМУ МЫ ХОРОШИЕ? Как в кровавом контексте группового естественного отбора, могла возникнуть заповедь «не убий» у племени диких, необразованных, пастухов? ГЛАВА 8. ЧТО ПЛОХОГО В РЕЛИГИИ? ЗАЧЕМ НА НЕЁ НАПАДАТЬ? И опять – о пробуждении сознания Тема 1. Христианский Восток в контексте проблем типологизации и периодизации всемирной истории Христианский Восток: определение понятия Таким образом, видим, что во II–III вв. формируется та структура церкви, которая потом сохраняется на протяжении столетий. Сирийская церковь в догматических спорах V-VI вв. Общие проблемы сирийской культуры Искусство сирийского региона в средние века Сирийцы на пограничьи Востока и Запада Несториане в Тюркском каганате Деятельность епископа Маруты и становление восточно-сирийской христианской церкви в Персии Несторианская церковь в Персидской державе Монофизитская церковь в Персии Влияние восточно-сирийской культуры на арабов Развитие коптской христианской церкви Коптская письменность и культура Литературное наследие коптов Распространение христианства в эфиопском регионе Экономические отношения нубийских земель с Египтом Христианские миссии в Нубию в эпоху императора Юстиниана Христианские царства в Нубии Развитие христианских нубийских царств в средние века Археологические и архитектурные памятники Нубии Тема 8. Армения в раннее средневековье Территория, население и исторические регионы древней Армении Месроп Маштоц и создание армянской письменности Зарождение армянской исторической традиции Раннесредневековая армянская архитектура Раннесредневековая армянская живопись Политическая история царства Багратидов Развитие армянской художественной литературы Грузинские земли в древности Грузинские земли в VII-VIII вв. Абхазские земли в средние века Создание грузинского алфавита Грузинское раннесредневековое искусство Развитие грузинского искусства Тема 11. Алания. Феодоро. Латинская Газария Наука и письменность средневековой Алании Греко-готские государства Крыма Искусство христианского Крыма Христианское княжество Феодоро КОНСПЕКТЫ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (ТРЕТЬЯ ТРЕТЬ) Глава 2. Жанры. Проблема общественного романа. Глава 5. Реалистическая фантастика. Часть вторая. «Власть призраков» и обесчеловеченный человек. Добролюбов, Н. А. Губернские очерки Щедрина / Н. А. Добролюбов // Салтыков-Щедрин в русской критике. – М., 1959 Горелов, А. А. Н.С. Лесков и народная культура / А. А. Горелов. – Л., 1988. Полифонический роман Достоевского и его освещение в критической литературе Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского Слово героя и слово рассказа в романах Достоевского Захаров, В. Н. Система жанров Достоевского: Типология и поэтика / В. Н. Захаров. – Л., 1985. Иванов, Вяч. И. Достоевский и роман-трагедия / Вяч. И. Иванов // Властитель дум: Ф.М. Достоевский в русской критике конца XIX – начала ХХ века. – СПб., 1997. – С. 394–432. Розанов, В. В. Легенда о Великом инквизиторе Ф.М. Достоевского // Розанов, В. В. Мысли о литературе / В. В. Розанов. – М., 1989. Добролюбов Н.А. Забитые люди / Н.А. Добролюбов // Собр. соч.: в 9 т. – М, 1963. – Т. 7. – С. 225-275 Соловьев, В. С. Три речи в память Достоевского // Соловьев, В. Е. Литературная критика / В. Е. Соловьев. – М., 1990. – С. 35–58. Бердяев, Н.А. Великий инквизитор / Н. А. Бердяев // Властитель дум: Ф.М. Достоевский в русской критике конца 19 – начала 20 века. – СПБ., 1997. – С. 303-332 В контексте точного времени («Бесы»: художественный календарь) Главный герой «Бесов» Николай Всеволодович Ставрогин после кромешных лет темной и преступной петербургской жизни и скандалов в губернском городе уезжает в длительное заграничное путешествие. В поисках слова (Сочинители в произведениях Достоевского) Глава Искажение идеала (Хромоножка в «Бесах») Ветловская, В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы» / В. Е. Ветловская. – Л., 1978. Писарев, Д.И. Погибшие и погибающие. Борьба за жизнь / Д.И. Писарев // Соч.: в 4 т. Т. 4. – М., 1956. – С. 86-139, 316-369 Бочаров, С. Г. Роман «Война и мир» / С. Г. Бочаров. М., 1978. Храпченко, М. Б. Лев Толстой как художник / М. Б. Храпченко. – М., 1979 ПОВЕСТИ ОБ «ЭПОХАХ РАЗВИТИЯ» ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАВДА ИСТОРИИ Ковалев, В. А. Поэтика Л. Толстого. Истоки. Традиции / В. А. Ковалев. – М.,1983. Чернышевский, Н. Г. «Детство и отрочество». Сочинения графа Л. Н. Толстого. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого / Н. Г. Чернышевский // Полн. собр. соч. – М., 1949. – Т. 3. – С. 421–431 Скафтымов, А.П. К вопросу о принципах построения пьес Чехова//Скафтымов, А.П. Нравственные искания русских писателей/А. П. Скафтымов. – М., 1972. – С. 404–436. Бялый, Г. А. В. Г. Короленко / Г. А. Бялый. – Л., 1983. Пруцков, Н. И. Глеб Успенский / Н. И. Пруцков. – Л., 1971. КОНСПЕКТЫ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (ТРЕТЬЯ ТРЕТЬ) Глава 2. Жанры. Проблема общественного романа. Глава 5. Реалистическая фантастика. Часть вторая. «Власть призраков» и обесчеловеченный человек. Добролюбов, Н. А. Губернские очерки Щедрина / Н. А. Добролюбов // Салтыков-Щедрин в русской критике. – М., 1959 Горелов, А. А. Н.С. Лесков и народная культура / А. А. Горелов. – Л., 1988. Полифонический роман Достоевского и его освещение в критической литературе Герой и позиция автора по отношению к герою в творчестве Достоевского Слово героя и слово рассказа в романах Достоевского Захаров, В. Н. Система жанров Достоевского: Типология и поэтика / В. Н. Захаров. – Л., 1985. Иванов, Вяч. И. Достоевский и роман-трагедия / Вяч. И. Иванов // Властитель дум: Ф.М. Достоевский в русской критике конца XIX – начала ХХ века. – СПб., 1997. – С. 394–432. Розанов, В. В. Легенда о Великом инквизиторе Ф.М. Достоевского // Розанов, В. В. Мысли о литературе / В. В. Розанов. – М., 1989. Добролюбов Н.А. Забитые люди / Н.А. Добролюбов // Собр. соч.: в 9 т. – М, 1963. – Т. 7. – С. 225-275 Соловьев, В. С. Три речи в память Достоевского // Соловьев, В. Е. Литературная критика / В. Е. Соловьев. – М., 1990. – С. 35–58. Бердяев, Н.А. Великий инквизитор / Н. А. Бердяев // Властитель дум: Ф.М. Достоевский в русской критике конца 19 – начала 20 века. – СПБ., 1997. – С. 303-332 В контексте точного времени («Бесы»: художественный календарь) Главный герой «Бесов» Николай Всеволодович Ставрогин после кромешных лет темной и преступной петербургской жизни и скандалов в губернском городе уезжает в длительное заграничное путешествие. В поисках слова (Сочинители в произведениях Достоевского) Глава Искажение идеала (Хромоножка в «Бесах») Ветловская, В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы» / В. Е. Ветловская. – Л., 1978. Писарев, Д.И. Погибшие и погибающие. Борьба за жизнь / Д.И. Писарев // Соч.: в 4 т. Т. 4. – М., 1956. – С. 86-139, 316-369 Бочаров, С. Г. Роман «Война и мир» / С. Г. Бочаров. М., 1978. Храпченко, М. Б. Лев Толстой как художник / М. Б. Храпченко. – М., 1979 ПОВЕСТИ ОБ «ЭПОХАХ РАЗВИТИЯ» ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАВДА ИСТОРИИ Ковалев, В. А. Поэтика Л. Толстого. Истоки. Традиции / В. А. Ковалев. – М.,1983. Чернышевский, Н. Г. «Детство и отрочество». Сочинения графа Л. Н. Толстого. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого / Н. Г. Чернышевский // Полн. собр. соч. – М., 1949. – Т. 3. – С. 421–431 Скафтымов, А.П. К вопросу о принципах построения пьес Чехова//Скафтымов, А.П. Нравственные искания русских писателей/А. П. Скафтымов. – М., 1972. – С. 404–436. Бялый, Г. А. В. Г. Короленко / Г. А. Бялый. – Л., 1983. Пруцков, Н. И. Глеб Успенский / Н. И. Пруцков. – Л., 1971. Метод истолкования в рамках философской герменевтики Мартина Хайдеггера Основные События Бытийной Истории в герменевтике истории Мартина Хайдеггера Основные черты Мышления Другого Начала у Хайдеггера Предмет догматического богословия. Понятие о догматах. Значение термина «догмат». Основные принципы раскрытия содержания догматов. Символы веры и исповедания веры. Символические книги» Православия. Учение о богопознании великих Каппадокийцев и святителя Иоанна Златоуста. Катафатические свойства Божии. Тринитарные споры IV столетия. Предпосылки возникновения арианства; Лукиан Самосатский. Совершенство творения Божия. Действия Промысла Божия (мирохранение; мироправление). Совершенство ангельской природы. Промысл Божий в отношении злых духов. Происхождение зла. Природа человека. Состав человеческой природы (дихотомия; трихотомия). Мнение о рождении человеческих душ. Код судьбы: Энергия волшебника и чудотворца Код судьбы: Энергия единства, равенства и гармонии Код судьбы: Энергия отношений. Любовь и красота Код судьбы: Энергия проявления, искушения и страстей Соотнесите даты и события ( по 1 баллу) Заполните пропуски (по 1 баллу) Алгоритм комментирования политического высказывания. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3. Фи-я как деятельность и как мировоззрение. Понятие «философия» происходит от греческого «phileo» (люблю) и «sophia» (мудрость). Ввел это понятие Пифагор в VI в. до н.э. Соотношение ф-и и науки, искусства, религии. Ф-я и социокультурный контекст. Предмет Философии. Философия как «любовь к мудрости», как наука и как игра. Роль и функции философии. Онтология как философское учение о бытии. Проблема единства мира. Философское понятие материи. Современная наука о сложной системной организации материального мира. Движение, пространство и время как формы бытия материи. Классическая и современная научная картины мира. Сознание как философская проблема. Современная наука о структуре и динамике человеческой психики. Гносеология как философское учение о познании. Научное и вненаучное знание. Проблема познаваемости мира. Основные концепции истины. Наука как знание, деятельность, социальный институт. Роль и значение науки в культуре. Понятие научного метода и методологии. Эмпирический и теоретический уровни познания Научные методы эмпирического исследования : Динамика научных теорий. Понятия научной революции и смена научных парадигм. Общество и история как предмет фил анализа. Формационный и цивилизационный подходы в современной социальной философии. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. Проблемы и перспективы общественного развития. Проблема происхождения философии. Философские представления древнего мира (Индия, Китай, Греция). Диалектика и естественнонаучная ориентация в философии милетской школы и Гераклита. Философия пифагореизма и ее традиции в европейской философии и науке. Философия элеатов: от диалектики стихий к диалектике понятий. Философия Платона. Платонизм в истории европейской мысли. Философия Аристотеля и ее значение для мировой культуры. Теоцентризм европейской средневековой философии. Патристика и схоластика как основные этапы формирования философско-теологической мысли в Европе. Идеи натурфилософии и гуманизма в философии эпохи Возрождения. Возникновение и формирование философии Нового времени. Английская эмпирическая философия. Рационалистическая линия в европейской философии Нового времени (Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц). И. Кант как основоположник немецкой классической философии. Г. Ф. Гегель – вершина немецкой классической философии. Система и метод Гегеля. Русская философия: ее особенности, этапы развития и основные направления.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.038 с.)