Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому периоду развития древнегреческой философии относится Милетская школа?
А. классическому; Б. эллинистическому; В. досократовскому; Г. периоду, когда решающую роль в античном мире начинает играть Рим. В каком году была закрыта платоновская Академия? А. 529 г. до н.э.; Б. 529 г. н.э.; В.1054 г.; Г. 988 г. Практическое занятие №.4 Теоцентризм средневековой философии Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию к практическому занятию. 1. дать характеристику средневековой философии; 2. выявить основные черты средневековой философии; 3. выявить отличия греческой патристики от латинской патристика; 4. охарактеризовать течения средневековой философии – схоластики и патристики План: 1. Основные черты средневековой философии. 3. Греческая патристика. 4. Латинская патристика. 5. Схоластика. Контрольные вопросы для самопроверки 1. В чем состоит сущность и содержание философии Средневековья. 2. Охарактеризуйте средневековое мировоззрение. 3. В чем заключается особенность ранней греческой патристики. 4. Какие идеи выражены в работе Августина «Град Божий» и «Град земной»? 5. Особенности схоластической философии. 8. Связь философии Фомы Аквинского и философии Аристотеля. Темы докладов: Философия Фомы Аквинского Тестовые задания Кто из средневековых схоластов считал, что «философия должна служить Священному писанию, как служанка своей госпоже»? А. Ф.Аквинский; Б. А.Аврелий; В. П. Дамиани; Г. Н.Кузанский. Сотериологизм в христианской теологии – это А. учение о сотворении мира Богом; Б. учение о конце мира и наступлении «царства божьего»; В. ориентация всей жизнедеятельности человека на спасение души; Г. учение о предназначении человека к сверхъестественной судьбе. С каким этапом средневековой философии связанно имя Септимия Тертуллиана? А. ранней греческой патристики; Б. ранней латинской патристики; В. зрелой греческой патристики; Г. схоластики. Кто из указанных философов подготовил переход философии к схоластике? А. Ориген; Б. Псевдо Дионисий; В. Августин Аврелий; Г. Северин Боэций. Какое из указанных направлений не характерно для философских воззрений Августина Аврелия? А. материализм; Б. психологизм; В. волюнтаризм; Г. персонализм.
Кто из средневековых мыслителей провозгласил «Верую, чтобы понимать»? А. Ф.Аквинский; Б. Ориген; В. Тертуллиан; Г. А.Аврелий. 7. Произведение «Град Божий» и «Град земной» принадлежит перу ….. А. П.Абеляра; Б. А.Аврелия; В. Ф.Аквинского; Г. А.Кентерберийского. Выделите средневекового философа, автора произведений «Сумма философии» и «Сумма теологии». А. П.Абеляр; Б. А.Аврелий; В. Ф.Аквинский; Г. А.Кентерберийский. Кто из средневековых философов создал наиболее влиятельное, в католическом мире, учений – томизм? А. Ориген; Б. П.Дамиани; В. А.Аврелий; Г. Ф.Аквинский. Какой период можно отнести к «золотому веку» схоластики? А. 13 в.н.э.; Б. 11 – 12 в.н.э.; В. 5 в.н.э.; Г. 5 в. до н.э. Практическое занятие №5 Особенности философии Возрождения и Нового времени. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию к практическому занятию. 1. Выделите и охарактеризуйте основные идеи, доминирующие на различных этапах развития философии эпохи Возрождения. 2. Определите роль Реформации в духовной жизни европейского Возрождения. 3. Охарактеризуйте основные направления философской мысли Нового времени.
План: 1. Гуманизм философии Возрождения. 2. Дуализм философии Декарта. 3. Понятие субстанции в философии Нового времени. 4. Проблемы прогресса в философии Просвещения. Темы докладов: 1. Возникновение естествознания и его влияние на развитие философской мысли. 2. Эмпиризм Ф.Бекона. 3. Рационализм Р.Декарта. Контрольные вопросы для самопроверки. 1. Охарактеризуйте основные направления развития философии эпохи Возрождения. 2. В чем проявляются особенности гуманизм Северного Ренессанса? 3. Влияние естествознания на формирование философских взглядов Дж.Бруно? 4. Какие факторы оказали влияние на развитие философии Нового времени? 5. Чем характеризуется философия английского и французского Просвещения? 6. Монизм Б.Спинозы и Г.Лейбница (общее и особенное). 7. Рационализм эпохи Просвещения. Тестовые задания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.005 с.) |