ТОП 10:

Первое из четырех «тонких доказательств»



опровергает существование собственного бытия, имеющего место благодаря собственному признаку, в плане абсолютной истины

«Мадхьямакаватара»:

34) Если собственный признак будет опирающимся, то

Пустота – поскольку, отрицая его, уничтожает вещь –

Будет причиной уничтожения вещи.

Но это неверно. Поэтому [рождение признака] в действительности не существует.

 

1) Если некоторые говорят: если нечто является относительной истиной, оно охватывается тем, что имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку,

тогда приходим к тому, что:

Колесница имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, так как является относительной истиной. Охватывание должно приниматься оппонентом.

Если согласен, то приходим к тому, что:

Колесница; конечное исследование устанавливает ее, так как она имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку.

Если аргумент не охватывается предикатом, то приходим к тому, что:

Охватывание существует, так как если нечто имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, оно охватывается тем, что конечное исследование устанавливает его, так как поиск смысла и значения употребляемых терминов (предметов, обозначаемых употребляемыми обычно словами) с целью обнаружения обозначаемых ими предметов, установления истинности их наличия, установления собственного бытия, имеющего место благодаря собственному признаку, является конечным исследованием.

Если согласен, то приходим к тому, что:

Колесница; святой в самахите устанавливает ее, так как конечное исследование устанавливает ее – охватывается, так как конечное исследование с точки зрения рода называемого этим звуком (термином) подразделяется на два: концептуальное и неконцептуальное, и самахита охватывается неконцептуальным.

Если согласен, то приходим к тому, что:

Колесница; святой в самахите устанавливает относительную истину, так как устанавливает ее. Согласие невозможно.

 

2) Кроме того, приходим к тому, что:

Колесница в качестве имеющей место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, уничтожается мудростью самахиты, так как святой в самахите не устанавливает ее – охватывается, так как если святой в самахите не устанавливает ту дхарму, имеющую место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, это охватывается тем, что та дхарма в качестве имеющей место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, уничтожается мудростью самахиты, так как если святой в самахите не устанавливает ту дхарму, имеющую место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, это охватывается тем, что та дхарма в качестве имеющей место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, становится несуществующей – охватывается, так как самахита является верным познанием, а не установленное им является признаком несуществующего, и, если нечто существовало, а потом стало несуществующим, оно охватывается тем, что является несуществующим после уничтожения, охватывается также тем, что не пребывает на второй момент со времени собственного наличия, охватывается также тем, что является уничтоженным, так как непребывание на второй момент со времени собственного наличия является признаком уничтожения.

Если согласен, то приходим к тому, что:

Мудрость самахиты уничтожает вещи (действительное), являющиеся относительной истиной, так как ей уничтожается колесница.

 

3) Кроме того, приходим к тому, что:

Колесница в качестве имеющей место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, не уничтожается мудростью самахиты, так как имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку – охватывается, так как если нечто имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, оно охватывается тем, что является неуничтожимой дхармой, так как если нечто имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, оно охватывается тем, что является тождественным по сущности своему собственному бытию, а его собственное бытие является неуничтожимой дхармой, так как если нечто имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, оно охватывается тем, что его собственное бытие (наличие его собственного бытия) является независимым, так как если нечто имеет место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, оно охватывается тем, что его собственное бытие является неотъемлемой от него его собственностью.

Если согласен, то приходим к тому, что:

Колесница в качестве имеющей место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, устанавливается мудростью самахиты, так как не уничтожается мудростью самахиты – охватывается, так как если нечто в качестве имеющего место благодаря собственному бытию, имеющему место благодаря собственному признаку, не уничтожается мудростью самахиты, оно охватывается тем, что устанавливается мудростью самахиты. Аргумент уже опровергнут выше.

 

4) Кроме того, приходим к тому, что:

Собственный признак колесницы не является имеющим место со своей стороны, так как является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием.

Если аргумент не охватывается предикатом, то приходим к тому, что:

Охватывание существует, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что не является имеющим место со своей стороны, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что является приписываемым неведением, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что является несовместимым во взаимном отвержении с объектом, устанавливаемым конечным исследованием, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что является несовместимым во взаимном отвержении по способу восприятия-признавания с объектом, устанавливаемым конечным исследованием, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что является предметом рассмотрения ложного способа восприятия-признавания, так как если нечто является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, оно охватывается тем, что является несуществующим.

Если в вышестоящем аргумент не обоснован, то приходим к тому, что:

Колесница; ее собственный признак является отрицаемым, которое отрицается конечным исследованием, так как она как имеющее место в качестве основы является лишь признаваемой концептуально. Аргумент обоснован ниже.

 







Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.248.103 (0.003 с.)